Особенности для магазина, специализирующегося на продукции компании Apple

 

С целью получения практического опыта, 3 года назад мы запустили свои интернет-магазины по разным тематикам. Сейчас они достигли определенного уровня, стали одними из лидеров в своих нишах и продолжают развиваться. Благодаря накопленному опыту, мы на практике знаем все тонкости, с которыми придется столкнуться владельцу, решившему начать свой бизнес в интернете.

В запуске и развитии магазина в любой тематике есть свои особенности, зная и используя которые, можно избежать многих ошибок и сэкономить бюджет.

 

К примеру, несколько интересных особенностей для магазина, специализирующегося на продукции компании Apple:

  • основную прибыль приносит не реализация самих устройств, а продажа аксессуаров, оказание сервисных услуг и ремонта после истечении срока гарантии
  • до 80% заказов в регионах покупаются в кредит
  • в Москве 90% покупателей оформляют доставку, а в регионах самостоятельно приезжают для покупки
  • более половины клиентов - это постоянные или пришедшие по рекомендации покупатели
  • для открытия магазина нужен стартовый капитал не менее 5–10 млн. руб.

 

e-mail подписка.

Получайте от нас самые свежие новости и обзоры