С целью получения практического опыта, 3 года назад мы запустили собственные интернет-магазины различных направлений. Сейчас они достигли определенного уровня, некоторые из них стали одними из лидеров в своих нишах, другие продолжают развиваться. Благодаря накопленному опыту, мы на практике знаем все тонкости, с которыми придется столкнуться владельцу, решившему начать свой бизнес в интернете.

В запуске и развитии интернет-магазина в любой тематике есть свои особенности, зная и, используя которые, можно избежать многих ошибок и сэкономить бюджет.

Основные особенности интернет-магазина Apple

  • основную прибыль приносит не реализация самих устройств, а продажа аксессуаров, оказание сервисных услуг и ремонта после истечения срока гарантии;
  • до 80% заказов в регионах покупаются в кредит;
  • в Москве 90% покупателей оформляют доставку, а в регионах самостоятельно приезжают для покупки;
  • более половины клиентов — это постоянные или пришедшие по рекомендации покупатели;
  • для открытия магазина нужен стартовый капитал не менее 5–10 млн. руб.

Подпишитесь и получайте аналитические материалы
​​​​​​​для B2B-бизнеса
Some Image
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности


Публикации