Выступление на конференции Omni Pharma Upgrade 2022
04.03.2022
Выступление на конференции Omni Pharma Upgrade 2022

Обсуждение трансформации экосистемы и бизнес-моделей торговли фармацевтическими товарами с учётом изменений законодательства о дистанционной торговле и диджитализации ритейла.

Максим Наумкин

PIM-решениям прогнозируют бурный рост,
12.01.2022
PIM-решениям прогнозируют бурный рост,

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.

Максим Наумкин

Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
13.12.2021
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз

Проблема заполнения карточек товара и управления контентом обостряется с развитием омниканальности и маркетплейсов. Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.

Максим Наумкин

Практика внедрения PIM на ECOM Expo'21
14.07.2021
Практика внедрения PIM на ECOM Expo'21

В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).

Артем Пшеничный

Участие в выставке ECOM Expo'21
14.07.2021
Участие в выставке ECOM Expo'21

9–10 июня в Москве в ЦВК "Экспоцентр" прошла ECOM Expo'21 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка новейших технологий для E-commerce. В этом году приняли участие более 250 компаний из России, Германии, Франции, Греции, Казахстана, Беларуси и Китая.

Алексей Комраков

Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний
01.06.2021
Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний

Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач с помощью единого решения и как снизить расходы на ИТ в 2-3 раза, в интервью CNews рассказали генеральный директор Максим Наумкин и технический директор компании Compo Владимир Гантурин.

Максим Наумкин

Тренды развития ритейла в следующем десятилетии
29.01.2021
Тренды развития ритейла в следующем десятилетии

2020 год наглядно продемонстрировал ритейлу, что пришло время меняться. Компании были вынуждены спешно перестраивать все операционные процессы, чтобы сократить издержки и не потерять клиентов.

Максим Наумкин

Торговые и производственные компании вне маркетплейса умрут
08.12.2020
Торговые и производственные компании вне маркетплейса умрут

Маркетплейс – единственное средство выживания в новой реальности. Через несколько лет все производители и ритейлеры либо сами откроют маркетплейсы, либо начнут торговать на маркетплейсах, либо уйдут с рынка.

Максим Наумкин

Новая волна маркетплейсов в B2C: есть ли место новым игрокам?
01.12.2020
Новая волна маркетплейсов в B2C: есть ли место новым игрокам?

Почти все крупные ритейлеры в различных товарных категориях выбрали для себя путь развития через маркетплейсы. Этот всплеск активности очень походит на вторую волну увлечения этим направлением в России. Результатом ее может стать полностью сформированный рынок. И тому есть причины.

Максим Наумкин

Топ-10 решений по оптимизации 1С для b2b компаний
26.11.2020
Топ-10 решений по оптимизации 1С для b2b компаний

На основе современных тенденций и пожеланий заказчиков мы подготовили список наиболее востребованных решений по оптимизации работы с 1С.

Максим Наумкин

Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок
22.10.2020
Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок

Генеральный директор и совладелец Compo Максим Наумкин рассказал о том, когда ритейлеру стоит задуматься о своем маркетплейсе, как запустить площадку и избежать ошибок при запуске.

Максим Наумкин


Публикации