Заказчик

Ювелирный завод «Аквамарин» был основан 11 августа 1998 года. Производство и офис предприятия расположены в ювелирной столице – в поселке Красное-на-Волге. С первых дней компания взяла мощный старт, в короткий срок добилась признания покупателей и вышла в лидеры ювелирной отрасли  России.

 

Сегодня "Аквамарин" - это стабильное и успешное предприятие с огромной производственной территорией и современным оборудованием. Принцип работы компании построен на постоянном изучении современного ювелирного рынка, а так же на индивидуальном подходе к каждому своему партнеру.

 

  • Один из ведущих ювелирных заводов в России
  • Более 50 000 артикулов в каталоге
  • Отгрузки на сотни миллионов рублей в месяц
  • 4 филиала
  • Несколько сотен заказчиков
  • Более 4000 магазинов, торгующих изделиями завода

Проблема

На момент начала работы над b2b-порталом в 2007 году компания принимала заказы по телефону, факсу и email. Для заказчиков было весьма затруднительно узнать остатки на складах, актуальные цены и сделать заказ. Менеджеры были перегружены работой, притом число их составляло несколько десятков. Ситуация осложнялась тем что цены на золото и драгоценные камни подвержены регулярным изменениям, а клиенты компании находятся по всем часовым поясам России и за рубежом и нуждаются в актуальных данных. 

 

Также в отличие от большинства иных товаров изделия компании с драгоценными вставками характеризуются различными ценами конкретных изделий одного и того же артикула в зависимости от детальных характеристик вставленных в изделие камней. Небольшая, казалось бы, разница в характеристиках крупного бриллианта может менять его стоимость в пределах сотен тысяч рублей. Соответственно, такие изделия клиент хочет видеть и заказывать по детальным характеристикам.

Наше решение

За 10 лет было выпущено 3 крупных релиза портала, предложивших пользователям всё более удобный интерфейс и количество функций. 

 

На первом этапе был создан удобный каталог продукции, позволяющий в режиме онлайн делать отборы изделий, просматривать остатки в разрезе артикула или конкретных изделий и формировать корзину заказа из наличия или в производство. Данные по изделиям и остаткам автоматически попадают в систему из 1С клиента.

 

На втором этапе была разработана информационная модель, сводящая воедино несколько продуктовых каталогов заказчика. Таким образом, посетитель был избавлен от необходимости входить в разные каталоги изделий и поддерживать несколько корзин и историй заказов.

 

На третьем этапе был полностью переработан пользовательский интерфейс и API импорта и экспорта данных, внесена возможность просматривать остатки изделий в разрезе конкретных складов. Добавлена возможность распродаж, выбор избранных изделий и быстрый заказ товара из списка изделий.

 

Также реализована система онлайн статистики с целью анализа работы клиентов и сегментации их для оптимизации работы с ними.

 

На протяжении всего периода клиент обеспечивался поддержкой портала и размещением ПАК в ЦОД.

 

Клиент выбрал изделия с бриллиантами ценой до 556 тыс.руб, которые есть на складе в Казани в размере 17.5.

 

Кроме детальных характеристик изделий клиент видит список изделий на складе с характеристиками камней и ценами.

Достигнутые результаты

  • В течение года после запуска на использование системы перешли 78% клиентов
  • Через 3 года после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
  • В течение 3 лет при увеличении продаж на 43% количество менеджеров по продажам было сокращено на 45%
  • Скорость исполнения 1 заказа уменьшилась с 3-4 суток до 2-3 часов
  • Средний заказ за 3 года вырос на 22%, число заказов от одного клиента – на 15%
  • 92% клиентов оценили переход на третий релиз портала как «очень полезный»

Стек технологий

Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации