Заказчик

Фабрика Дриада (ООО “Мила”) – крупнейший на Юге России производитель кухонной мебели. С 1993 компания производит кухни, которые реализуются через обширную сеть розничных салонов по всей России и странам СНГ под двумя торговыми марками – «Кухни Дриада» и «Кухни Дэлия».

  • Cалоны фабрики представлены в 50 городах России
  • 100+ дилеров
  • Свое производство
  • 24 года на рынке

Задачи проекта

Разработка закрытой b2b-платформы интегрированной с учетной системой компании

Повышение прозрачности и удобства работы дилеров фабрики.

Организация торгового каталога фабрики с возможностью перехода либо по категориям, либо по брендам.

Индивидуальное управление дилерами ценовой политикой по линейным формулам в разрезе категорий, брендов и линеек продукции.

Реализация системы конкурсов с присвоением баллов дилерам для стимулирования продаж определенных брендов или их серий.

Индивидуальные требования заказчика

Работа в существующем интерфейсе внутреннего (Ethernet) сайта ООО «Дриада»

Универсальная система пересчета розничных цен в:

  • оптовые цены для дилера (с ограничением уровня видимости)
  • оптовые цены для фабрики (с ограничением уровня видимости)
  • розничные цены
  • розничные цены с наценкой дилера

Уровни пользователей:

  • сотрудник фабрики, имеет возможность редактирования ассортимента и настроек
  • дилер/директор салона, устанавливает дилерскую наценку на ассортимент или группу товаров
  • сотрудник дилера, видит только товары и розницу с наценкой дилера

Функциональные возможности решения и особенности

Фильтрация и каталог

Все параметры и фотографии для номенклатуры хранятся на стороне учетной системы и регулярно обновляются. Включаются динамические фильтры на основании данных о параметрах.

Система авторизации

Ключи авторизации в данном проекте не хранятся на стороне веб-платформы. Авторизация осуществляется путем предоставления доступа из внутренней системы безопасности компании. Совместно с сотрудниками «Дриада», нами был интегрирован в платформу программный инструмент для получения прав на доступ в личный кабинет и модернизирован наш стандартный алгоритм входа.

Коды партнеров

В данном проекте отсутствуют классические юр. лица. Вместо них применяется внутренняя бизнес-логика, которая оперирует кодами партнеров. К коду в учетной системе уже привязано юридическое лицо. Дилер не сможет оформить заказ без указания кода.

Управление наценкой

Администрация дилера может управлять своей ценовой политикой в разрезе брендов и серий. Цены в каталоге пересчитываются исходя из политики.

Конкурсы и баллы

Реализована задача по созданию конкурсов и присвоению баллов аккаунтам для стимулирования продаж определенных брендов и серий.

Интеграция и синхронизация с 1С
  • номенклатура
  • параметры фильтрации
  • контрагенты
  • медиа-данные
  • заказы

Вся номенклатура, параметры для фильтрации, фотографии, информация по заказам - синхронизированы с учетной системой и постоянно обновляются в фоновом (асинхронном) режиме. Это позволяет web-платформе не зависеть от скорости каналов, сбоев связи, сбоев в работе ERP.

Технологии

Базовые технологии:

Работа с данными:

Веб-интерфейс:

Интеграция:

PHP, Compo B2B

MySQL

HTML, JavaScript / jQuery

1C, API внутренней системы авторизации компании

Результат и преимущества

Быстрая, понятная и легкая в управлении B2B-система
Сжатые сроки при разработке
Масштабируемость решения
Гибкость платформы при тонкой настройке бизнес-логики
Удобство пользователей при работе в личном кабинете
Защищенность от сбоев каналов связи

Отзыв клиента

Перед нашей компанией стояла задача оптимизировать взаимодействие между нашей фабрикой "Кухни Дриада" и дилерами по всей территории России.

Силами специалистов Compo, совместно с нашими сотрудниками, был реализован пилотный проект. Его разработка прошла в рамках утвержденного технического задания и была завершена в оговоренные сроки. Все возникшие доработки внедрялись оперативно, с полным погружением в задачу.

На выходе мы получили производительную платформу, удобную и понятную нашим партнерам. В ней реализован специфический бизнес-функционал, который невозможно было предусмотреть в готовой коробочной системе. Также проведена полная интеграция с нашими внутренними системами учета и авторизации.

От новой платформы мы ожидаем существенного ускорения процессов и экономии времени наших менеджеров, а также повышения удобства для наших дилеров, оптимизации процессов заказа и документооборота.

Директор
Кухни Дриада
Старусев Сергей Викторович

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Руководитель отдела разработки

Максим Наумкин Максим Наумкин

Основатель студии

АЛЕКСАНДР МЕТЕЛЬКОВ АЛЕКСАНДР МЕТЕЛЬКОВ

Дизайнер

Алексей Комраков Алексей Комраков

Руководитель проектов

ДАНИИЛ ФИРСОВ ДАНИИЛ ФИРСОВ

Эксперт по безопасности

НИКИТА ТРОПИН НИКИТА ТРОПИН

Ведущий разработчик

Другие проекты

lk2.skpari.ru
  • Разработали онлайн площадку для оформления и расчета стоимости страховых продуктов
  • Оформление страховки для юридических и физических лиц
  • Интеграция с веб-сервисами
  • Прием платежей
  • Техническая поддержка
Смотреть проект
  • Разработка закрытого кабинета для организации оптовых продаж и отгрузок ЭППУ
  • Внедрение методов электронной коммерции в условиях сложного производства
  • Быстрый подбор изделий с помощью фильтрации среди более 1 000 000 позиций
  • Объединение 9 заводов-площадок в единую eCommerce систему
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти