Заказчик

EET Europarts - ведущий европейский дистрибьютор: Запчастей к компьютерам, серверам и принтерам; Комплектующих и аксессуаров к мобильным устройствам; Электроники для дома и развлечений; Средств видео наблюдения и безопасности; Профессионального цифрового оборудования; POS-оборудования для точек продаж; Логистических услуг.

 

EuroParts:

  • 30 лет снабжает мир запчастями
  • Работает в 26 странах мира
  • С 2004 года – в России
  • 900 000 заказов в год
  • 1 000 000 наименований запчастей

Проблема

На момент начала работы над проектом в 2006 году российское представительство обладало b2b-порталом, логически скопированным с европейского центра. По отзывам клиентов портал работал медленно, периодически «подвисал», а раз в 2-3 суток переставал работать на 20-120 минут.

 

В процессе первичного анализа было выявлена основная причина такого поведения – вследствие непродуманного архитектурного решения для получения данных по ассортименту и заказам b2b портал обращался напрямую (“ad hoc”) к экземпляру MS SQL Server в офисе заказчика. Разумеется, низкая надёжность и плохая производительность были лишь приложением к возмутительно низкой безопасности такого решения.

 

На первом этапе клиенту было предложено решение с организацией ввода-вывода данных на сайт с помощью API через защищённый с помощью криптографических алгоритмов канал.

Решение

На первом этапе клиенту было предложено решение с организацией ввода-вывода данных на сайт с помощью API через защищённый с помощью криптографических алгоритмов канал.


Интерфейс обмена данными

 

 

Был полностью автоматизирован обмен данными по каталогу товаров, остаткам, заказам, статусам заказов, накладным и платежам. 

 

На втором этапе с помощью анализа поведения клиентов на сайте и их отзывов была сформирована оптимальная парадигма навигации на сайте, а также введена полезная функциональность независимых «цветных» корзин.

 


Клиент получил информацию об изделии и готов добавить его в корзину

 


С 2007 по 2014 год клиент обеспечивался поддержкой портала и размещением ПАК в ЦОД. В 2014 году клиент решил поддерживать проект своими силами и в течение 2 месяцев с нашей помощью достиг этой цели.

Достигнутые результаты

  • В течение 6 месяцев после запуска на использование системы перешли 84% клиентов
  • Через год и 2 месяца после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
  • После внедрения первого этапа b2b портала 100% пользователей отметили существенное увеличение скорости работы и надёжности системы
  • После внедрения второго этапа пользователи стали тратить на типовой заказ в среднем на 22% меньше времени

Стек технологий

Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации