О заказчике

Itapel - производитель и поставщик изделий из кожи.

  • 15 лет на рынке кожгалантереи.
  • Собственное производство изделий под марками Dierhoff и Sergio Valentini.
  • Свое производство
  • Представительства во всех регионах России.

Ключевые проблемы





Дилеры не видят актуальные остатки.

Осуществление заказов происходит через Excel.

Нет оповещения о новинках и скидках.

Ручное оформление счетов и других документов.

Дилерам нужно приезжать в шоурум, чтобы ознакомиться с новыми коллекциями.

Цели и задачи



Нужна полная интеграция платформы с 1С, так как вся номенклатура и контрагенты находятся там.

Расчет индивидуальных цен для авторизованных пользователей в онлайн-режиме.

Коллекции выходят очень часто, необходим инструмент для загрузки фотографий товара напрямую на сервер с последующей обработкой и обновлением.

Требуется удобная система фильтрации товаров по артикулам и номерам моделей.

Необходимы инструменты принудительного обновления данных на платформе.

Внедрение дизайна предоставленного заказчиком.

Специфика и требования



Производство и торговля аксессуарами из кожи имеет свои отличительные особенности. Производитель регулярно обновляет коллекции, выпускает новинки, снимает с производства устаревшие модели. Сайт должен мгновенно реагировать на эти изменения, поскольку это fashion-ниша, здесь актуальность играет очень важную роль.

Покупателям необходимо показывать новые коллекции самыми первыми, а старые, снятые с производства коллекции необходимо оперативно скрывать от показа, так как. это напрямую влияет на продажи.

Производство очень динамично, новинки выходят несколько раз в неделю. Проект тесно синхронизирован с производственным циклом. Здесь используется полное обновление с удалением старых данных. Платформа обновляет данные каждые 40 минут в фоновом режиме. Для случаев, когда требуется срочное обновление ассортимента без ожидания плановой синхронизации, предусмотрена принудительное обновление данных о контрагентах, номенклатуре и фотографиях.

На сайте изделия должны быть представлены в развернутом и понятном виде. К каждому изделию прилагается несколько фотографий в разных ракурсах, сделанных профессиональным фотографом.

Весь процесс покупки должен быть максимально простым и понятным. Формальности для контрагента должны быть сведены к минимуму. Поэтому, в данном проекте, весь упор делается на актуальность коллекций и отображение изделий.

Если товара в наличии немного, то ячейки маркируются красным цветом с обозначением остатков. Кроме того, внутренний алгоритм позволяет гибко управлять отображением изделий, которых мало на складе. К примеру, можно вообще запретить показывать изделия, наличие по которым менее двух единиц.

Результат

Разработана и внедрена быстрая и удобная площадка с актуальными ценами и остатками, где для каждого клиента применяется индивидуальная ценовая политика.
Произведена глубокая интеграция с 1С.
Значительно снижена нагрузка на менеджеров при обработке заказов.
Достигнуты ключевые финансовые показатели - увеличение оборота и снижение издержек.

Показатели после внедрения B2B платформы



На 35% уменьшено время оформления заказа. Клиент быстрее покупает, быстрее продает и быстрее возвращается.

В 10 раз сокращено время обработки заказа. Наличие и цены всегда актуальны, автоматически выставляются счета и другие документы.

На 40% увеличен средний чек за счет подключения региональных партнеров из разных часовых поясов. Портал обрабатывает заявки в режиме 24/7.

На 60% увеличен общий оборот за счет ускорения всех торговых процессов. В шоуруме, теперь нет необходимости - он закрыт.

Технологии

Базовые технологии:

Работа с данными:

Веб-интерфейс:

Интеграция:

Управление версиями:

Управление зависимостями:

Система менеджмента:

Apache, PHP, Compo B2B, Symfony Console Component

MySQL

HTML, JavaScript / jQuery

GitHub

Composer

Trello

C заказчиком заключен договор на техподдержку

Отзыв клиента

Нашей компании был необходим индивидуальный продукт – сайт, интегрированный с программой 1С: Склад. Требовалось вникнуть в суть наших бизнес-процессов и разработать решение, обеспечивающее быстрое взаимодействие с нашей системой учета и отражающее целый ряд важных особенностей нашей конкретной бизнес-логики.

Ни одно разрекламированное решение ни одной IT-компании нам не подошло. Либо были существенные ограничения по ключевым моментам, либо предъявлялись баснословные суммы за решение поставленных задач. Только компания «Артбюро» предложила оптимальный ряд решений на основе собственной системы Compo.ru, которые полностью нас удовлетворили.

Была проведена колоссальная работа с нашей системой учета, с ювелирной точностью в продукт встроена индивидуальная система ценообразования, проработаны все нюансы взаимоотношений с клиентами, учтены пожелания ключевых партнеров. Несмотря на всю сложность проект был сдан в срок.

Благодарим коллектив Компании «Атрбюро» за профессионализм и пунктуальность.

Генеральный директор
ООО "Майпел"
Машьянов В. Н.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Александр Метельков Александр Метельков

Дизайнер

Сергей Вишневский Сергей Вишневский

Руководитель аналитического отдела

Алексей Комраков Алексей Комраков

Менеджер проектов

Александр Рябов Александр Рябов

Системный разработчик

Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации