Заказчик

Крупная оптовая электротехническая компания с каталогом более 800 000 SKU.

Задача

В электротехническом ритейле ассортимент исчисляется сотнями тысяч товаров. Для поддержания такого каталога в актуальном состоянии (описания, характеристики, фото, сертификаты) требуется целая команда контент-менеджеров.

Требуется оптимизация и автоматизация процессов управления товарными данными, уменьшение необходимости содержать для этого штат сотрудников.

Решение

Интеграция B2B платформы с каталогом РАЭК (единая база электротехнических товаров в международном стандарте ETIM).

Интеграция позволит обогатить данными каталог товаров:

  • стандартизированная структура разделов
  • описание и характеристики
  • сертификаты
  • фото и видео
  • сопутствующие товары и аналоги

Из PIM будет поступать 90% данных, из 1С - только цены и наличие. Идентификация товаров будет осуществляться по коду ETIM - стандарту в электротехническом направлении.

Следующим этапом будет интеграция с Compo PIM, как единой базы для хранения и управления данными о товарах.

Compo PIM - мастер-система для работы с товарами, категориями, изображениями и документами, выгружаемыми на B2B-портал и единое хранилище этих данных в единой базе.

Возможности

Массовые действия с товарами

Реализована функция массового изменения характеристик товаров с поддержкой регулярных выражений.

 

Уровни доступа

Разграничения доступа позволяют гибко настроить права пользователям, снижая риски повреждения или копирования данных.

 

История изменений

PIM сохраняет данные обо всех изменениях, при необходимости можно установить автора измений и восстановить данные. Удаленные товары сохраняются в “Корзине”.

 

Синонимы

PIM позволяет добавлять синонимы для категорий и товаров с целью улучшения поиска товаров в системе. Добавленные таким образом словосочетания позволяют показывать товары из разных категорий, но связанные между собой. 

 

API

С помощью API в Compo PIM контрагенты ежедневно обогащают и актуализируют данные по товарам.

Результат

1. Все данные о товаре хранятся в единой платформе.

2. Улучшилось качество контента.

3. Увеличилось количество SKU.

4. Отпала необходимость содержать контент-менеджеров, данные о товарах обновляются автоматически.

5. Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться. Планируется открытие розничного направления (PIM позволит выгружать товары в розничный ИМ и маркетплейсы).

Технологии разработки

Backend

Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat)

СУБД: PostgreSQL

Язык программирования: Java 11

Фреймворк: Spring Boot

AMQP: Rabbitmq

Поиск: ElasticSearch

Web-серверы: nginx, tomcat

Frontend

Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat)

Язык программирования: TypeScript 4

Фреймворк: Angular 12

UI-Kit: Nebular

Web-серверы: nginx, node.js

Менеджер зависимостей: npm

Тестирование: Jasmine, Karma

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Александр Кулянов Александр Кулянов

Менеджер проектов

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

B2B платформа для "Элком-Электро" - одного из лидеров электротехнического ритейла на базе Compo Platform: Enterprise™.

  • Возможности платформы обеспечивают быструю скорость работы сотен тысяч SKU
  • Интеллектуальный и настраиваемый поиск
  • Максимальная автоматизация ручной работы менеджеров по продажам
Смотреть проект
  • Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
  • Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
  • Добавилось более 150 новых поставщиков
  • На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
  • Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации