Всем привет. На прошлой неделе (4-5 октября) в Центре Международной торговли  прошел CRM Solutions Days "Форум для розницы, брендов и B2B", в котором активное участие принимала наша компания, рассказывая о решениях для B2B компаний. 

В рамках данного мероприятия выступали более более 100 спикеров (как представители вендоров, так и крупных компаний – пользователей), были представлены основные решения на российском рынке crm систем для розницы, опта и брендов.

Параллельно шли 3-4 потока докладов, каждый из гостей мог найти интересующую его нишу – от построения программ лояльности в розничных сетях до организации транзакционных сделок в оптовой торговле. 

Нашу команду представляли Владимир Гантурин и Алексей Комраков, которые участвовали в круглых столах и кейс-сессиях.

Владимир Гантурин рассказал как торговать оптом онлайн и  поделился опытом внедрения решения Compo B2B для оптовых компаний. Ссылка на презентацию. 

Несмотря на то, что наша система Compo B2B не относится напрямую к crm системам, нам удалось убедительно доказать, что именно наша разработка Compo заполняет практически пустую нишу организации фронта при регулярных оптовых сделках с большой номенклатурой и коротким циклом.

На форуме каждый желающий мог получить печатную версию нашего буклета "Руководство по внедрению B2B портала", электронную версию можно скачать по ссылке. А кто хочет получить печатную версию, приезжайте к нам в офис, осталось около 100 напечатанных буклетов.

Основным положительным итогом мероприятия мы считаем полученную информацию, позволившую структурировать рынок.

Вместо непонятного серого облака решений участники и посетители конференции теперь довольно четко представляют себе позиционирование систем, портрет заказчика и примерный бюджет внедрения каждого из представленных решений.

Подробнее материалы нашего выступления можно посмотреть, получив гайдбук – итоговый документ мероприятия, в подготовке которого мы как партнеры конференции принимали активное и непосредственное участие.

Гайдбук – это поистине кладезь информации для тех, кто только собирается организовать оптовую торговлю с помощью веб и crm инструментов. Это концентрированная смесь методического пособия, исследования рынка и анализа разноплановых кейсов внедрения на российском и зарубежном рынках. В нем рассмотрены основные вопросы – с чего начать, какие мероприятия нужно провести внутри компании, как вырать ответственного сотрудника внутри компании, каковы критерии выбора разработчика, основные системы, существующие на российском рынке и т.д.

Если Вы не успели посетить это мероприятие, но Вам интересна данная тематика и Вы хотели бы получить гайдбук, напишите нам, и мы с радостью поделимся с Вами собранной информацией!

 



Наши публикации в СМИ