Заказчик

Группа компаний FoamLine является лидером (65% рынка) по производству и продаже поролона в России.


  • История компании ведется с 1914 года
  • В состав компании входят 9 заводов
  • Более 120 миллионов людей используют продукцию, в составе которой применяется поролон от ГК FoamLine.
  • В ГК Фомлайн работает более 2500 специалистов.

Цели и задачи

Разработка закрытого кабинета для организации оптовых продаж и отгрузок ЭППУ.

Внедрение методов электронной коммерции в условиях сложного производства

Организация удобного рабочего интерфейса для специалистов отрасли

Полная интеграция с централизованной базой ERP FoamLine

Быстрый подбор изделий с помощью фильтрации среди более 1 000 000 позиций

Система СМС-оповещений для менеджеров по заданному алгоритму

Рабочий интерфейс платформы должен соответствовать фирменному стилю компании, быть современным и удобным

Требования

Расчет конечных цен для контрагентов должен производиться на стороне платформы

Время расчета конечных цен и время фильтрации при подборе продукции не должно превышать 5 секунд

Интегрировать веб-платформу с ERP компании по 17 типам данных и справочников

Предоставить возможность контрагентам оперировать только той номенклатурой, которая производится на заводах, с которыми они работает по договору

Реализовать алгоритм разделения заказов по типам и маркам ЭППУ и направлять “подзаказы” на те заводы-площадки, где производится такая номенклатура

Отображение полной информации по взаиморасчетам

Уровни менеджемнта:

  • Различная логика оперирования личным кабинетом для менеджеров, которые работают только по одному договору и менеджеров которые работают по всем договорам одного холдинга
  • Делегирование доступа к кабинету сотрудникам компаний и управление их аккаунтами
  • Логика выбора договоров и юридических лиц, влияющая на выбор площадок, типов номенклатуры и отгрузок

Запуск проекта в течении трех месяцев

Работа над проектом

Разработка и управление проектом проходили по методологиям Agile / MVP

Производились итерации сбора требований, разработки, тестирования и внедрения больших задач с разбиением на более мелкие. Это позволило запустить рабочую версию платформы в течении утвержденных 3-х месяцев.

Параллельно формировали общее техническое задание, где учитывался весь функционал. После запуска MVP, разработка продолжилась, исходя из основного ТЗ. Были заключены дополнительные соглашения на разработку следующей версии личного кабинета.

Функциональные решения

Исходя из задачи по ценообразованию и сложности алгоритма поиска конечных цен, было принято решение о построении ROLAP-модели данных по схеме “Звезда”.

Это позволило выполнять быстрый расчет по 100+ различным комбинациям факторов, влияющих на конечные цены.

Часть факторов:
  • Условия текущего договора, по которому работает контрагент
  • Марка пены, из которой будет производится изделие
  • Завод, где изделие будет произведено
  • Группа изделий
  • Вид изделий
Фактологическая таблица имеет около 5 миллионов записей.


Интерфейс

Специфика проекта заключалась в том, что количество номенклатуры, по которой необходимо быстро проводить срезы по различным параметрам, превышает миллион позиций.

Было принято решение реализовать интерфейс с помощью визуального фреймворка, что позволило быстро отображать всю информацию по номенклатуре в понятном для специалистов, работающих в ERP, виде.

Интеграция и синхронизация с 1С

  • номенклатура
  • контрагенты
  • договора
  • менеджеры
  • цвета
  • заводы
  • юр. лица
  • заказы
  • данные пересчета цен исходя из единиц измерения
  • взаиморасчеты
  • справочник налогов
  • справочник единиц измерений
  • данные по закрытым датам к отгрузке
  • головные подразделения холдингов
  • фактологические данные для расчета цен
  • рекламации
  • головные аккаунты

Результат и преимущества

Создан удобный кабинет для профессионалов, работающих с ЭППУ в ERP
Выполнена агрегация большого объема данных и операций с ними
Внедрены сложные алгоритмы подбора продукции и ценообразования
Предусмотрены гибкость и масштабируемость при подключении дополнительных заводов и быстрого внесения изменений в логику проекта
Разработана защита от сбоев каналов связи
Проект сдан в максимально сжатый срок

Технологии

Базовые технологии:

Работа с данными:

Веб-интерфейс:

Интеграция:

Apache, PHP, Compo B2B

MySQL ROLAP, JSON

HTML, EasyUI Framework, JavaScript/jQuery

1C

Демо-ролик проекта

Отзыв клиента

Компания Фомлайн Центр выражает благодарность за плодотворное сотрудничество с Compo (ООО “АртБюро”). Сотрудниками Compo эффективно и в сжатые сроки была решена задача по созданию закрытой интернет-площадки для взаимодействия с клиентами компании.

Требовалось структурировать информацию о существующих номенклатурах по 3-м производственным площадкам в центральном регионе и перенести внутренний алгоритм формирования цен в онлайн.

Специалисты Compo вникали во все тонкости проблем, был налажен продуктивный диалог между сотрудниками компании, вовлеченными в процесс.

Был оптимизирован интерфейс взаимодействия пользователей с базой данных, разработаны дополнительные возможности по управлению рекламациями, просмотру документации и настройке оповещений о движениях по заказам.

Сотрудники компании Compo оперативно и профессионально выполнили поставленные задачи. Надеемся на плодотворное сотрудничество и при выполнение будущих проектов.

Директор по маркетингу
Фомлайн Центр
Свердлова Н.Ю.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Руководитель отдела разработки

Максим Наумкин Максим Наумкин

Основатель студии

Артем Пшеничный Артем Пшеничный

Ведущий аналитик

Алексей Комраков Алексей Комраков

Руководитель проектов

ДАНИИЛ ФИРСОВ ДАНИИЛ ФИРСОВ

Эксперт по безопасности

Другие проекты

lk2.skpari.ru
  • Разработали онлайн площадку для оформления и расчета стоимости страховых продуктов
  • Оформление страховки для юридических и физических лиц
  • Интеграция с веб-сервисами
  • Прием платежей
  • Техническая поддержка
Смотреть проект
  • Разработка закрытой b2b-платформы интегрированной с учетной системой компании
  • Повышение прозрачности и удобства работы дилеров фабрики
  • Индивидуальное управление дилерами ценовой политикой по линейным формулам в разрезе категорий, брендов и линеек продукции
  • Реализация системы конкурсов с присвоением баллов дилерам для стимулирования продаж определенных брендов или их серий
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти