Подход большинства B2B компаний устарел

В последнее время оптовые и торгово-производственные компании сталкиваются с проблемой неэффективности основной деятельности - продаж. Большинство участников рынка работают по схеме менеджер - прайс-лист – телефон – почта – клиент. Такой подход зачастую приводит к разрывам в коммуникации между поставщиком и дилером, ставит компанию в зависимость от конкретных сотрудников, случайностей и человеческого фактора.

Мы в Compo оптимизируем бизнес-процессы взаимодействия поставщик-дилер и создаем эффективно работающие информационные системы управления поставками.

Начать сотрудничество

Задачи, которые мы решаем

Задач, которые мы решаем сотни, вот лишь некоторые из них

1

Компания не может организовать эффективный и быстрый торговый процесс

2

Компания не имеет своевременной обратной связи со своими клиентами

3

Компания не может эффективно загрузить производство и отгрузку продукции

4

Клиенты оптовой компании вынуждены проводить много времени собирая заказ по каталогам, прайс-листам и согласовывать его по почте или телефону

5

Отсутствие сводной информации по продажам приводит к проблемам бухгалтерии, маркетинга и управления

6

Склады в регионах имеют разные остатки издержки, что влияет конечную цену продукции - и это нигде не фиксируется и не работает эффективно

7

Региональные клиенты не располагают информацией по наличию в своем регионе

?

Если не нашли свою проблему, присылайте, мы ее решим!

Возможности Compo B2B

Мы считаем, что не бизнес должен подстраиваться под
систему, а система должна подстраиваться под бизнес.

Интеграция с внутренними и внешними
информационными системами и сервисами
ERP
  • Sap
  • 1C
  • Мой склад
SMS - оповещения
  • Mts
  • Sms Aero
  • Sms.ru
  • Sms Sending
Логистика
  • Почта России
  • EMS
  • Деловые линии
  • СПСР
CRM
  • Bitrix24
  • Amocrm
  • RetailCrm
Телефония
  • Mango
  • Alloka
  • Telfin
Аналитика
  • Google Analytics
  • Яндекс-метрика
Маркетинг и продажи.
 
Регионы
  • Управление регионами и подразделениями
  • Индивидуальные ценовые политики в регионах
  • Прозрачное наличие продукции в региональных подразделениях
  • Адаптация под мультирегиональную специфику
Инструменты
  • Статистика продаж по временным срезам с показанием оборотов
  • Инструмент создания готовых решений с наборами товаров
  • Возможность разделения B2B и B2C логики в одном проекте
  • Рекламные материалы, фотографии, медиа-контент
Персонолизация и таргетинг
  • Управления индивидуальными скидками и наценками клиентов по категориям, брендам, сериям, линейкам
  • Настраиваемые промо-коды
  • Персональные новости и акции
  • Общение менеджера и клиента в личном кабинете
  • Формирование индивидуальных рекламных материалов
  • Отзывы и рейтинги по товарам
Продажи
  • Генерация коммерческих предложений «на лету»
  • Распределение и разделение прав доступа и ролей в системе
  • Cross-продажи (рекомендуемые товары, подарки и инструменты создания комплектов по сниженным ценам)
  • Настраиваемый контекстный и параметрический поиск по продукции
  • Подсказки при контекстном поиске
  • Сравнения продуктов по параметрам
Компании
  • Я.Директ
  • Я.Маркет
Заказы.
 
Управление
  • Комплексное управление заказами
  • Гибкие алгоритмы разбиения заказов по любым признакам
  • Управление статусами заказов
  • Поиск заказов по временным срезам, статусам, менеджерам
  • Повторение заказов 1 в клик
  • Выбор грузополучателей, дат отгрузки, механизм закрытых дат
Клиенты
  • Управление юр. лицами в личном кабинете
  • Создание аккаунтов для сотрудников и менеджеров со стороны клиента
  • История заказов
  • Управление личными данными
  • Формирование индивидуальных прайс-листов
  • Управление рекламациями
  • Информация по задолжностям и взаиморасчетам
  • Выбор договора для конкретного заказа
Менеджеры
  • Управление менеджерами и руководителями направлений
  • Привязывание менеджеров к заказам
  • Персональные оповещения клиента менеджером в 1 клик
  • Связывание подразделений, филиалов и менеджеров
Документы
  • Счета
  • Накладные
  • Акты сверки
  • Коммерческие предложения
Контент и каталоги.
 
Валюты
  • Неограниченное количество валют, «своя» валюта
  • Автоматическое обновление курсов валют с модификаторами
Производители
  • Бренды
  • Страны
  • Серии и линейки
  • Поставщики
Номенклатура
  • Неограниченное количество позиций и параметров фильтрации
  • Массовое управление товарами (например поднять цену на 3% или изменить наличие для всей линейки A, производителя B в регионе C и многое другое)
  • Дублирование позиций
  • Сопутствующие файлы, инструкции, видео, дополнительные фотографии
  • Признаки акции, спецпредложения, распродажи, спеццены, хиты продаж, новинки
SEO
  • Автоматизированное управление SEO-параметрами
  • Создание уникальных «посадочных страниц» по фильтрам продукции
  • Пусть тут пацаны распишут, я плохо тут понимаю
ИТ-технологии.
 
Платформа
  • Гибкость
  • Скорость
  • Масштабируемость
  • Внешнее, независимо обновляемое ядро
  • Патент
Открытые технологии
  • PHP 5
  • Apache/Nginx
  • MySQL/PostgreSQL
  • Symfony
  • Composer
  • Doctrine
  • gitHub
Безопасность и нагрузка
  • Работа по защищенному протоколу HTTPS с сертификатами SSL
  • IP Ограничения на работу по протоколам SSH/SFTP/HTTP/HTTPS
  • Активный серверный антивирус
  • Активная защита от перебора паролей
  • Масштабируемые решения распределения системы по нескольким дата-центрам
  • Решения по стабильной работе при высоких нагрузках
  • индивидуальные решения в сфере информационной безопасности

Что вы получаете?

Экономия время на обработку заказов
Система анализирует список товаров и разбивает заказ по признаку: склад, филиал, производство. После направляет его в систему учёта конкретного завода. Позволяет работать с разными производствами, даже если товарная номенклатура совпадает.

Повышение качество обслуживания
Пользователь быстро подбирает товары при объёмной номенклатуре. Система за 30 секунд синхронизирует перечни товаров из учётных систем клиентов с B2B-порталом. Например, синхронизация 150 тысяч товаров занимает 18 секунд.

Упрощение работы менеджеров и покупателей
Менеджер и покупатель не тратят время на согласование заказа или запуска в производство. Пользователь сам формирует заказ — в базе B2B-портала всегда актуальная информация, обновляемая по утверждённому с клиентом графику.

Ускорение отгрузки товаров
Контрагенты точно знают, когда и на каком складе можно загрузить товар. Производитель задаёт критерии и закрытые дни отгрузки в ERP. После данные попадают на B2B-портал, чтобы сообщить статус: наличие товара или задолженность.

Организуем работу в разных регионах
Автоматизированное управление «остатками» помогает крупным компаниям отображать актуальную информацию для контрагентов из разных городов и регионов. Так контрагенты принимают решение, на какой склад или филиал отправить заказ.

Управляем ценовой политикой
Технология  управления наценками позволяет контролировать дилерские системы. Если дилерский центр добавляет стоимость к рекомендованным ценам, то дистрибьютор может увидеть полученную маржу и скорректировать свой план.

Увеличиваем лояльность и мотивацию
Дистрибьютор управляет маркетинговыми программами дилера: проводит акции, конкурсы, начисляет или списывает бонусы. В таких случаях дилер тратит баллы по своему усмотрению. Для этого в B2B-системе предусмотрены необходимые функции.

Организуем работу с филиалами в интернете
Цены и товары для разных регионов отличаются. Поэтому дистрибьютор организует и настраивает ценовую политику через B2B-систему. Определяет, какие товары и по какой цене отображать в разных городах.

Разработаем индивидуальную работу с контрагентами
Каждый контрагент получает персональные скидки на определённые товары или марки. Видит те курсы валют, которые компания специально установила для конкретного контрагента. Решение зависит от ценовой политики компании.

Настраиваем управление рекламациями
Компания настраивает автоматическую обработку рекламаций в зависимости от своих задач. Если что-то пошло не так, контрагент сообщает о проблема, а компания оперативно реагирует. Данные по рекламациям синхронизируются с ERP.

Рассчитаем точные цены
Алгоритмы персонального ценообразования в B2B-портале учитывают ценовую политику для разных видов продукции или брендов. Управляют взаимодействием скидок внутри определенных срезов товара.

Чем мы лучше конкурентов

Специализация

Разрабатываем проекты для оптовых компаний с 2005 года, поэтому  хорошо понимаем специфику отрасли.

Консультации

Благодаря опыту у нас есть знания, которыми готовы делиться. Поэтому без проблем расскажем об особенностях систем оптовых продаж и частых ошибках.

Частный подход

Собственные разработки позволяют подстроиться под процессы компании и аккуратно внедрять настроенную систему в соответствии с задачей.

Прямая связь
с разработчиком

Нам важно точно определить задачу и найти лучшее решение, поэтому проекты ведут IT-специалисты, без «испорченного телефона» менеджера.

Надежность
и безопасность

Система спроектирована с учетом задач по масштабируемости, устойчивости ко взломам, активной защиты и стабильной работы без потери данных при высоких нагрузках.

Аналитика
бизнес-процессов

В процессе разработки и внедрения – 60% времени и сил должно уделяться аналитике, а 40% это технические процессы – дизайн, разработка, программирования и тестирования.

Доработки

Если предыдущие подрядчики не справились, то мы возьмёмся за переустройство системы. Разберём проблему и подскажем решение.

3-е место

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазино в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

1-е место

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.

Автоматизация B2B.

Новые возможности роста и экономии. Выбор
платформы, выстраивание процессов и постановка задач

Доклад Владимира Гантурина, Руководителя отдела разработки компании Compo

Клиенты

  • Фабрика кухонь.
    Разработка B2B портала для дилеров
  • Торговый дом ДЕАН - крупнейший в России поставщик комплексных решений и оборудования для систем безопасности.
    Разработка оптово-розничного портала dean.ru для дилеров, филиалов и монтажников.
  • Поставщик экологически чистых продуктов.
    Разработка интернет-магазина atd-shop.ru
  • Сеть магазинов Кухнистрой.
    Предпроектное исследование и разработка Технического задания.
  • Имидж Лаборатория – сеть парикмахерских.
    Разработка корпоративного сайта для филиала в Строгино personastrogino.ru
  • Хоккейный клуб Спартак.
    Разработка корпоративного портала.
  • Производство и реализация пенополиуретана.
    Разработка B2B площадки для отображения полного ассортимента продукции всех заводов компании, ускорение и автоматизация работы с контрагентами.
  • Первый цифровой магазин легального контента.
    Разработка логотипа и фирменного стиля
  • Международная служба доставки цветов.
    Разработка логотипа и фирменного стиля.
  • Производство промышленных воздуховодов и шлангов.
    Разработка логотипа, фирменного стиля и корпоративного сайта
  • «Динамо Москва» — футбольный клуб.
    Разработка интернет-магазина футбольной атрибутики dinamoshop.ru
  • ООО «PlanetaHost» - услуги хостинга.
    Разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна для сайта planetahost.ru
  • Производитель сантехники.
    Разработка фирменного интернет-магазина kordi.ru
  • Сеть салонов-магазинов по продаже нижнего белья класса люкс.
    Разработка интернет-магазина best-elle.ru
  • Фабрика дверей.
    Развитие проекта www.staldveri.ru с 2003 года.
  • Международный производитель бытовой техники.
    Разработка дизайна корпоративного каталога продукции polar.ru
  • Тюнинг ателье.
    Разработка корпоративного сайта официального дилера BRABUS в России www.brabus-dealer.ru
  • Производитель спортивных товаров.
    Разработка спортивного интернет-магазина www.playoff.ru
  • Разработка системы автоматизации и учета.
    Разработка корпоративного сайта infop.ru
  • Оптовая продажа элитной сантехники и керамической плитки из Италии.
    Разработка 2-х порталов оптово-розничной продажи сантехники и плитки.
  • Эпиляция от А до Я.
    Комплексное развитие проекта в интернете с 2009 года. Посмотреть кейс.
  • Дистрибутор запчастей для коммерческого транспорта.
    Разработка B2B площадки c многомиллионным каталогом запчастей.
  • Производство кухонных ножей.
    Разработка интернет-магазина
  • Строительство объектов нефтяной и газовой промышленности.
    Разработка корпоративного сайта

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже, позвоните по телефону +7 (495) 500-65-59 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!

Напишите нам