Москва, ул. Бауманская, 6с2, офис 802, БЦ "Виктория Плаза"
+7 (495) 150-19-65
info@compo.ru
Compo внедряет систему Битрикс24 в компании разного уровня — от малого и среднего бизнеса до крупных предприятий и корпораций. Мы предлагаем пакетное внедрение а так же индивидуальные настройки и интеграции под бизнес-процессы вашей компании.
Внедрение CRM Битрикс24

Почта
Соцсети
Видеозвонки
Управление
персоналом
Документооборот
Телефония
Бизнес
процессы
Инструменты и услуги
Какие услуги
оказываем
Проводим аудит, вникаем в ваш бизнес
Анализируем работу вашего предприятия, обретаем понимание специфики внутренних коммуникаций, ставим цели внедрения Битрикс24, определяем процессы для последующей автоматизации, составляем регламентов работ.


Разворачиваем и настраиваем Битрикс24
Настраиваем ваш сервер, устанавливаем систему Bitrix24, делаем базовые технические настройки под задачи организации с учетом информации, полученной на этапе проведения аналитики.
Автоматизируем бизнес-процессы
Выявляем типовые задачи и переносим их выполнение в роботизированную систему. Она возьмёт на себя ответственность за выполнение настроенных алгоритмов действий и облегчит работу ваших сотрудников.
Подключаем IP телефонию
Подключаем и настраиваем логику работы платформы VoxImplant. Тестируем системы на отказоустойчивость. Автоматически переносим записи разговоров в CRM. Делаем мобильную IP-телефонию.
Настраиваем лидогенерацию
Настраиваем структуры данных, осуществляем настройку заявок с сайта, соц.сетей, рекламы, других автоматизированных источников.
Интегрируем 1С с Битрикс24
Настраиваем синхронизацию, производим двунаправленный обмен между 1С в Битрикс24, настраиваем выгрузку товаров и остатков, контрагентов, выгрузку отчётов и счетов.
Внедряем сквозную аналитику
Выясняем, какие трафик менеджеры лучше всего конвертируют в продажи, кто из менеджеров работает наиболее эффективно, и с какими рекламными каналами стоит продолжать работать.
Какие проблемы
решаем
Менеджер занят, но не продает

Расписываем процесс работы, определяем нагрузку, рассчитываем эффективность, распределяем ответственность, контролируем выполнение каждой задачи.
01
Реклама не приносит денег

Подключаем сквозную аналитику, настраиваем и обучаем с ней работать (анализировать и расставлять приоритеты).
02
Менеджер погряз в бумажной рутине
Настроим электронный документооборот в Битрикс24 Структурируем хранение, упростим согласование.
03
Заявки есть, воронки нет

Настроим автоматический сбор лидов, покажем, что нужно анализировать, настроим рассылку уведомлений, интегрируем с телефонией, подключим скрипты

04
Беспорядок в Бизнес-процессах

Анализируем процессы компании, рисуем блок схему, вводим показатели эффективности, контролируем работу и делаем выводы
05
Систем много, данных мало

Проводим интеграцию со всеми сервисами для создания единого информационного пространства
Результатом является удобная коммуникация и быстрый поиск
06
Рассказываем о возможностях системы. Проводим аудит текущих бизнес-процессов и задач. Определяем точки роста в текущей бизнес-системе.

Консультация
Концепция
Внедрение
Сопровождение
Как интегрируем
Проектируем модель взаимодействия и общий регламент работы компании. Составляем план работ.
Разрабатываем оптимальный алгоритм внедрения Битрикс24 в структуру вашего бизнеса.
Устанавливаем и настраиваем систему. Создаём техническую связь между программными инструментами. Перенесем все данные в единую систему Битрикс24. Проводим тестирование и обучение сотрудников
Осуществляем программную и аппаратную пост-поддержку. Внедряем новые функции, донастраиваем систему под вновь сформировавшиея потребности. Обучаем новых сотрудников.



Основные модули
Битрикс 24
Корпоративный
портал
Контакт центр
Мобильное приложение
CRM система
Задачи и
проекты
CRM
маркетинг
Битрикс24.CRM помогает
продавать больше
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доску) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Простая CRM
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.
Общение в карточке CRM
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Документы в CRM
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
План продаж и отчеты
Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Используйте канбан (доску) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
Простая CRM
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms.
Документы в CRM
Битрикс24.CRM помогает
продавать больше
В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.
При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.
Общение в карточке CRM
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
План продаж и отчеты
Задачи и проекты
помогают работать вместе
Распределите задачи по своим блокам. Вы видите всё: ответственных, стадии, сроки.
Задачи удобно перетаскивать «мышкой», легко редактировать и в случае ненадобности удалять. Удалённые задачи попадут в корзину и могут быть восстановлены в любой момент.
Мой план
Красные счетчики показывают, на какие задачи обратить внимание: сделать или проконтролировать.

Руководитель всегда увидит счетчики по своим поручениям. Следите за счетчиками - победите их все :)
Счетчики
Следите за эффективностью сотрудников. Используйте ее для расчета KPI и премиальной системы в компании.
Эффективность
Ведите проекты и распределяйте права доступа между участниками. Планируйте работу в режиме Канбан.
Связывайте задачи с CRM.
Проекты
Контакт-центр помогает
любить клиентов
Распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследите, откуда клиентов придёт больше.
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
CallTracking
Подключите ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.
Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента в карточке CRM.
Открытые линии
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов.
Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.
Анализ работы
Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками поправилам очереди.
Вся история общения с клиентом сохранится в Битрикс24
Распределение звонков и сообщений
Битрикс24. Компания
помогает работать вместе
Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.
Бизнес-процессы
Просматривайте документы сразу в живой ленте без скачивания.

Редактируйте их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice и на локальном компьютере.
Работа с документами
Общайтесь в Живой ленте. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.
Живая лента
Получайте рабочие отчеты вовремя и забудьте, что о них нужно постоянно напоминать.
Отчеты руководителю
Битрикс24. Компания
помогает работать вместе
Бизнес-процессы ускорят согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.
Бизнес-процессы
Просматривайте документы сразу в живой ленте без скачивания.

Редактируйте их вместе онлайн через MS Office, Google Docs, Office365, LibreOffice и на локальном компьютере.
Работа с документами
Общайтесь в Живой ленте. Это ускоряет обсуждения, экономит ваше время и не затягивает принятие решений.
Живая лента
Получайте рабочие отчеты вовремя и забудьте, что о них нужно постоянно напоминать.
Отчеты руководителю
Больше возможностей с
Битрикс 24
CRM
Продажи
Коммуникации с клиентами
CRM-маркетинг
Автоматизация продаж
Телефония в CRM
Задачи и проекты
Компания
Интеграции
CRM
Лиды
Сделки
Счета
Коммерческие предложения
Генерация документов
Канбан в CRM
Контакты и компании
Продажи
Направление в сделках (мультиворонки)
План продаж
Аналитические отчёты
Конструктор отчётов
Регулярные сделки
Счётчики

Коммуникации с клиентами
Письма из CRM
Звонки из CRM
Переписка в соц.сетях и мессенджерах
SMS из CRM
Бесплатный онлайн чат на сайт
Обратный звонок на сайт
CRM форма для сбора контактов
Визит трекер (аудиозапись встречи)
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
Обзвон по базе клиентов
CRM-маркетинг
Сегментация клиентов
Привязка своего номера к Битрикс24
Рассылка по e-mail
Рассылки sms
Реклама в Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google
Права доступа в CRM-маркетинге

Автоматизация продаж
Роботы для связи с клиентом: автоматические письма, звонки, sms, голосовые сообщения
Роботы-напоминания менеджерам
Триггеры для запуска действий в CRM
Бизнес-процессы в CRM
Свои роботы в CRM (webhooks)
Роботы для автопоказа рекламы в Facebook, Вконтакт, Яндекс, Google




Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)
Подключение своей АТС через SIP-коннектор
Маршрутизация звонков между сотрудниками
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
Оценка качества разговора клиентом
Запись разговоров





Задачи и проекты
Канбан в проектах
Диаграмма Ганта
Чек-листы
Групповое редактирование задач
Быстрый поиск и фильтр
Отчет по эффективности
Межпортальные задачи
Отправить задачу исполнителю на e-mail






Работа компании
Общение в чате
Хранилище данных (диск)
Синхронизация календаря
Рабочие группы
HR: структура и сотрудники
Бизнес-процессы

Интеграции
Телефония
Учётные системы
Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс
Почта

Успешные внедрения Битрикс24
Yazykov-Group
Все бизнес-процесс обработки заказов перенесены в CRM;

Автоматизация значительно уменьшила время обработки заказов;

Сокращено количество проблемных заказов;

Внедрена прозрачная отчетность по продажам и созданы отчеты для отдела маркетинга.
BEAUTY2B
Вся переписка с клиентами перенесена на портал;

Обработка и формирование заказов менеджерами производится только в CRM;

Автоматизация сократило время обработки заказов;

Нет потери обращений потенциальных клиентов;

Улучшилось качество работы с Лидами;
Пакеты внедрения
Битрикс 24
Битрикс24 Старт
Развертывание Битрикс24 в облаке
Добавление структуры компании
Создание групп
Задачи и проекты
Календарь компании
Чат и звонки

Интеграции:
Почтовый ящик компании
Подключение телефонии
(при наличии приложения в Маркетплейс)
Обучение сотрудников

40 000 руб.
Сроки - 14 дней
*При покупке коммерческой лицензии у нас, скидка 20%.
Внедрение CRM для
Отдела продаж:
80 000 руб.
Сроки - 30 дней
*При покупке коммерческой лицензии у нас, скидка 20%.
*До 5-ти Сотрудников Отдела продаж
Развертывание Битрикс24 в облаке
Добавление структуры компании
Настройка прав в CRM
Настройка лидогенерации
CRM форма и чат на сайт
Добавление направлений продаж
Стадии сделок в CRM
Настройка роботов и уведомлений

Интеграции:
Сайта компании на 1С Битрикс
Почтовый ящик компании
Подключение телефонии
(при наличии приложения в Маркетплейс)

Корпоративный портал:
Вкл. Пакет "Внедрение CRM для Отдела продаж:"
Настройка отчетов по Лидам и Сделкам
Настройка и добавление полей карточек Лидов,
Контактов и Компаний
Задачи и проекты
Документооборот

Интеграции:
1С УТ стандартные модули
интеграции 1С Трекер
Товары и услуги
Контрагенты
Счета
120 000 руб.
Сроки - 60 дней
*При покупке коммерческой лицензии у нас, скидка 20%.
Крупные внедрения


Установка коробочной версии Битрикс24
Перенос данных из облака на коробку
Автоматизация сложных бизнес-процессов
Более 5-ти сотрудников Отдела продаж
Интеграция с различным ПО, CMS или сервисами
Разработка отдельных модулей

По запросу
Разберемся в ваших бизнес-процессах, сформулируем цели и предложим методы их достижения