Заказчик
Группа компаний Yazykov-Group - лидер в продаже товаров для эпиляции и профессиональной косметики, на рынке средств для депиляции с 1993 года.
Направления деятельности компании:
- Центр профессиональной эпиляции
- Производство товаров для эпилиции
- Оптовая продажа профессиональной косметики
- Розничная продажа профессиональной косметики
Задачи проекта
Внедрить систему управления продажами на базе Битрикс24. Автоматизировать работу и подключить к CRM отдел оптовых продаж, 3 интернет-магазина, 4 розничных магазина косметики с точками самовывоза и учебный центр по обучению эпиляции.
В связи с открытием новых розничных магазинов косметики, расширением ассортимента, а также запуском новых интернет-магазинов монобрендовых товаров, компания Yazykov-Group, являясь нашим давним партнером, обратилась к нам с целью провести полный бизнес-аудит, предложить подходящую под данные направления деятельности CRM систему, обосновать предложение и комплексно внедрить ее. Нами были проанализированы все ведущие CRM системы на рынке и пришли к выводу, что для данной компании больше подходит Битрикс24, что было одобрено и принято клиентом.
Особенности проекта
Бизнес-аналитика
Мы провели полный аудит бизнес-процессов в отделе продаж в компании.
Разработали схемы переноса БП в CRM и произвели поэтапное внедрение каждого подразделения с обучением сотрудников компании.
Интеграции с порталом Битрикс24
Наши специалисты не только внедрили корпоративный портал Битрикс24 и CRM, но и разработали интернет- магазины для клиента.
Настроили тесную интеграцию между 1С УТ, интернет-магазинами и корпоративным порталом.
Интеграция телефонии с порталом Битрикс24
Подключена и настроена интеграция IP-телефонии от Манго Телеком.
Настроено автоматическое распределение входящих звонков по заданному алгоритму.
Организовали запись всех телефонных разговоров и их сохранение в карточке лида, контакта или компании.
Интеграция 1С УТ
Все товары из 1С УТ синхронизированы непосредственно с Битрикс24 и интернет-магазинами по своему ассортименту.
Интернет-магазины отображают информацию в реальном времени о наличии товаров по складам, розничным магазинам, ценам и скидкам.
Счета и статусы по ним, созданные в CRM Битрикс24 передаются и синхронизируются с 1С УТ.
Подтвержденные заказы, и их изменения в ходе обработки, автоматически синхронизируются с 1С УТ.
Внедрение CRM-форм и онлайн-чата
Настроены схемы заполнения лида информацией, в зависимости от выбранной посетителем формы на сайте.
Настроен функционал автоматического выбора ответственного за лид в зависимости от типа запроса.
Права доступа к лидам распределены по отделам.
Запросы из онлайн-чата поступают в бизнес-чат Битрикс24.
Интеграция с социальными сетями
Подключены группы Вконтакте и Facebook, все сообщения и переписка с посетителями групп происходит в бизнес-чате Битрикс24.
Добавили возможность не выходя из социальной сети Вконтакте можно сделать заказ в интернет-магазине.
Бизнес-процессы продаж
Вся работа менеджеров по продажам стала выстраиваться по определенному, заранее выстроенному алгоритму.
Настроено несколько направлений сделок в CRM - опт, розница и заявка на обучение. Заказы и заявки начали распределяться автоматически среди менеджеров соответствующего отделов.
По каждому направлению созданы свои стадии сделок, подключены автоматические e-mail и смс уведомления для клиентов на разных этапах обработки заказов.
При выборе покупателем нужной точки самовывоза, заказ поступает менеджеру в соответствующий розничный магазин, а в случае заказа с доставкой, после подтверждения менеджером, поступает в сборку на склад и далее в курьерскую службу. В CRM интегрированы данные о доставке заказов несколькими курьерскими компаниями.
План продаж и отчеты
Руководители отделов продаж могут составлять планы продаж на любой период для каждого менеджера.
Настроены отчеты для отделов и менеджеров по продажам, товарам и лидам.
Аналитика и маркетинг
Подключены инструменты веб-аналитики, настроены отчеты по источникам поступления лидов и заказов.
Результаты
Результатом совместной работы по проекту стало понятное и логичное распределение задач между сотрудниками и отделами, что позволило исключить ошибки при обработке и отгрузке заказов. Как следствие, появилось больше довольных клиентов, увеличились продажи, компания получила возможность увеличить обороты без излишних затрат и расширения штата.
- Все процессы обработки заказов перенесены в CRM
- Автоматизация значительно уменьшила время обработки заказов
- Сокращено количество проблемных заказов
- Внедрены системы отчетности для отделов продаж и маркетинга
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .