Автоматизация оптовых продаж для производителя детской одежды

“Запуск оптовой площадки позволил нам сделать большой шаг на пути автоматизации бизнес-процессов и повышения их эффективности. 100% дилеров в течение месяца после запуска перешли на цифровое обслуживание. Очень важно, что теперь клиенты могут сделать заказ в любое удобное для них время. Они не связаны по времени с оптовым менеджером и поэтому в этом отношении процесс получения заказов стал автономным. Снизилась нагрузка на менеджеров, которые теперь занимаются поиском новых клиентов и налаживанием связей с крупными игроками ecommerce.”

Генеральный директор компании “Бамбинизон” Иван Сергеев.

Смотреть проект
B2B-платформа для продажи автомобильных дисков и шин

  • Адаптивный интерфейс
  • Работа с логическими складами
  • Дифференцированный показ остатков
  • Коммерческие предложения
  • Расширенный модуль рекламаций
  • Расширенный модуль E-mail оповещений
  • Расширенная финансовая информация

Смотреть проект
Автоматизация оптовых продаж "под ключ"

  • Открытый каталог товаров для привлечения новых клиентов
  • B2B платформа для ускорения работы с дилерами
  • B2B маркетплейс для выгрузки партнерских товаров
  • Настройка и переход на новую версию 1С
  • Внедрение коробочной CRM Битрикс24
  • Трехстороняя интеграция: B2B платформа - 1С - Битрикс24

Перейти на сайт
B2B платформа по поставкам запчастей

  • Система филиалов
  • Разграничение прав доступа для разных уровней менеджеров
  • Работа дилера по взрыв-схемам
  • Возможность заказать детали пятью разными способами

Смотреть проект
B2B портал для оптовой продажи шин и дисков

  • Адаптивный интерфейс
  • Работа с логическими складами
  • Приоритезация типов цен
  • Ограничение видимости складов и брендов
  • Розничные суб-аккаунты
  • Полная интеграция с 1С

Смотреть проект
Внедрение и настройка CRM Битрикс24 для отдела продаж

  • Вся переписка с клиентами перенесена на портал
  • Обработка и формирование заказов менеджерами стала вестись только в CRM
  • Автоматизация сократила время обработки заказов
  • Уменьшены потери обращений потенциальных клиентов
  • Улучшилось качество работы с лидами
  • На основании полученных отчетов планируется маркетинговая стратегия компании

Смотреть проект
B2B-платформа Дриада

  • Повышение прозрачности и удобства работы дилеров фабрики
  • Индивидуальное управление дилерами ценовой политикой по линейным формулам в разрезе категорий, брендов и линеек продукции
  • Реализация системы конкурсов с присвоением баллов дилерам для стимулирования продаж определенных брендов или их серий

Смотреть проект
Корпоративный сайт с каталогом выпускаемой продукции

Корпорация «Термекс» — крупный международный торгово-промышленный холдинг, лидер водонагревательной индустрии на территории Российской Федерации. Перед нами стояла задача - создание стильного сайта для увеличения продаж и укрепления силы бренда.

Дизайн: Нашей целью было создание простого и удобного пространства для ознакомления пользователей с продукцией Термекс.

Каталог: Благодаря разделению каталога на Товары и Серии удобно осуществлять поиск необходимого товара уже с главной страницы.

Адаптивный дизайн: Сайт отлично адаптирован и имеет высококачественное отображение на всех устройствах.

Перейти на сайт
Автоматизация работы с B2B клиентами

  • Внешний сайт для привлечения новых дилеров
  • API для интернет-магазинов
  • Индивидуальные скидки
  • Остатки в разрезе разных складов
  • Разбиение заказа по признаку валюты
  • Выгрузка прайс-листов для быстрого заказа в разных форматах с установкой фильтров

Перейти на сайт
Почувствуйте наш подход и повторите успех наших клиентов Напишите нам

Наши публикации в СМИ