Достигнутые показатели

Сайт: https://seller.dochkisinochki.ru/cabinet/

В работе: май 2019 - по настоящее время.

О заказчике

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» является одним из крупнейших розничных операторов торговли детскими товарами в России. На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ.

Дочки-Сыночки

Современный розничный онлайн супермаркет «Дочки-Сыночки» насчитывает более 150 тыс. наименований товаров для детей с рождения и до 16 лет: питание, игрушки, одежда, обувь, товары для творчества, канцелярские товары, парафармация, товары для активного отдыха, мебель, велосипеды, автомобильные кресла, постельные принадлежности, подарочные наборы, а также товары для беременных и кормящих матерей.

Выбор подрядчика

"Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией "Азбука Вкуса". Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового “коробочного решения”. В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP”.

Юрий Логвинов, директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов “Дочки-Сыночки”.

Цели

Разработать маркетплейс с товарами для детей и их родителей, интегрировать его с текущими ИТ-системами компании.

  • Разработать решение в короткий срок, чтобы получить конкурентное преимущество
  • Расширить ассортимент за счет подключения новых поставщиков
  • Добавить новый вариант работы с поставщиками "за комиссию" чтобы не ставить товар на баланс, а торговать за процент
  • Автоматизировать коммерцию и оптимизировать внутренние процессы
  • Создать единое рабочее пространство
  • Упростить работу с контентом
  • Снизить операционную нагрузку подразделениям: коммерческого менеджера, отделу контента и отделу по работе с поставщиками

Ход работы

Так как работы проводились в сжатые сроки, для первого релиза был определен функционал MVP, решающий наиболее приоритетные задачи. Последующая разработка велась итерациями.

Ключевым моментом была синхронизация всех команд (в том числе 3-х команд интеграции), задействованных на проекте.

После завершения работ по реализации MVP основные усилия были направлены на внедрение и интеграцию нового функционала, а также дальнейшую проработку пользовательских сценариев.

Функциональные возможности

Решение состоит из комплекса систем:

  • Кабинет поставщика (Compo)
  • Витрина для покупателей (1С-Битрикс)
  • PIM (Compo)
  • WMS-WDM (Global)
  • ERP (1C)
  • Rest API (Compo)

Кабинет поставщика

Внедрение личного кабинета поставщика позволило автоматизировал работу с поставщиками. Теперь поставщики сами могут отправлять заявку на регистрацию, видеть статистику продаж и формировать документы на отгрузку, запрашивать акты сверки, получать выплаты и так далее. Регистрация новых поставщиков стала отнимать существенно меньше времени.

Кабинет поставщика

 

 

PIM (система управления контентом)

Внедрение PIM позволило оптимизировать работу с контентом. Поставщики сами загружают свои товары, видят статистику продаж. Быстрее заводятся новинки - товар может появиться на виртуальной полке в течение часа.

PIM система

 

 

Архитектура

Детальная ИТ архитектура маркетплейса “Дочки-Сыночки” находиться под NDA. В целом, она соотвествует типовой структуре маркетплейса, но со своими особенностями.

Структура интерфейса

Достигнутые показатели

Развитие

Площадка постоянно совершенствуется, вводятся дополнительные отчеты, улучшаются функции PIM. Реализация проекта по гибкой методологии позволяет находиться в режиме постоянной обратной связи с бизнесом и клиентами и реализовывать только самый необходимый и востребованный функционал, а также оперативно вносить правки в существующий. Текущая реализация проекта позволяет гибко реагировать на запросы заказчика, внедряя новый функционал в кратчайшие сроки.

Каждые две недели спринтами внедряем новый функционал. Сейчас готовы планы по улучшению процессов еще на два года вперед.

Отзыв

“Команда Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании “Дочки-Сыночки”: порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом”.

Юрий Логвинов, директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов “Дочки-Сыночки”.

Над проектом работали

  • Руслан Ишмаметов (бизнес-аналитик)
  • Владимир Гантурин (технический директор)
  • Павел Жук (проджект-менеджер)
  • Никита Тропин (тимлид)
  • Сергей Сухенко (ведущий программист)
  • Екатерина Потапова (верстальщик)
  • Ибрагим Тлецели (арт-директор)
  • Александр Метельков (дизайнер)
  • Александр Ометов (тестировщик)
  • Юрий Горбачев (программист)
  • Александр Рябов (программист)
  • Андрей Коровин (Devops)

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Александр Метельков Александр Метельков

Дизайнер

НИКИТА ТРОПИН НИКИТА ТРОПИН

Ведущий разработчик

Александр Рябов Александр Рябов

Системный разработчик

Андрей Коровин Андрей Коровин

DevOps

Ибрагим Тлецери Ибрагим Тлецери

Арт-директор

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

Покупатели получили все преимущества работы через B2B платформу:

  • сокращение времени формирования заказа с 15 минут до 2-х минут;
  • все цены, с учетом скидок, сразу видны в момент формирования заказа;
  • быстрый подбор аналогов и сопутствующих товаров, система повторных покупок;
  • быстрое оформление заказа через модуль "Загрузка из буфера обмена";
  • онлайн-чат с выделенным менеджером. Любые вопрос можно решить онлайн, не выходя из платформы;
  • быстрое получение и поиск сопроводительных документов: счет, УПД;
  • актуальная информация о дебиторской задолженности. Фиксация рекламации и заказ актов сверки;
  • работа с несколькими контрагентами и договорами (контрактами).
Смотреть проект
  • Трехсторонняя интеграция: личный кабинет - 1С - CRM
  • Перевод дилеров на самообслуживание
  • Повышение сбора дебиторской задолженности
  • Автоматизация работы менеджеров и бухгалтерии
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Наши публикации в СМИ