Alibaba наращивает оптовый экспорт из Москвы
01.07.2019
Alibaba наращивает оптовый экспорт из Москвы

Alibaba и Московский экспортный центр (МЭЦ) не просто вывели на китайскую площадку столичных поставщиков, но и обеспечили им возможность нарастить продажи.

Алексей Комраков

«Яндекс.Маркет» предоставит В2В-аналитику
01.07.2019
«Яндекс.Маркет» предоставит В2В-аналитику

"Яндекс" запустил в тестовом режиме сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он позволит производителям и продавцам отслеживать события рынка электронной коммерции в режиме реального времени, в частности объемы продаж в денежном и количественном выражении.

Максим Наумкин

7 ключей B2B eCommerce-платформы: как оптовой компании открыть онлайн-канал
26.06.2019
7 ключей B2B eCommerce-платформы: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Как упаковать экспертизу и программные наработки агентства в масштабируемый продукт. Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

Владимир Гантурин

"Русская рыбная компания": как выйти на "последнюю милю" с помощью B2B платформы
25.06.2019
"Русская рыбная компания": как выйти на "последнюю милю" с помощью B2B платформы

16-го апреля 2019 года представитель нашей компании побывал на конференции “B2B eСommerce Conference”, которая проходила для для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров. Наиболее интересным нам показалось выступление Михаила Калинина, который рассказал как Русская рыбная компании разрабатывает и развивает B2B платформу.

Максим Наумкин

"1С" и банк "Открытие" создадут В2В платформу
17.06.2019
"1С" и банк "Открытие" создадут В2В платформу

На полях ПМЭФ было заключено соглашение о сотрудничестве между банком "Открытие" и компанией "1С". Подписали его президент-председатель правления банка Михаил Задорнов и директор "1С" Борис Нуралиев.

Максим Наумкин

Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники
10.06.2019
Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники

Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.

Максим Наумкин

Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
20.05.2019
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"

Производитель детских комбинезонов "Бамбинизон", переведя продажи на полноценную B2B онлайн-платформу, смог в разы сократить число шагов при согласовании заказа и полностью автоматизировать бизнес-процессы. При этом вложения в разработку окупились за четыре месяца.

Максим Наумкин

Выступление генерального директора Compo Максима Наумкина в прямом эфире РБК ТВ на тему “B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"
22.04.2019
Выступление генерального директора Compo Максима Наумкина в прямом эфире РБК ТВ на тему “B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"

Интервью с Максимом Наумкиным, генеральным директором Compo в прямом эфире РБК ТВ. B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России.

Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила
22.04.2019
Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила

Если розничная онлайн-торговля находится в центре внимания, то оптовую онлайн-торговлю часто упускают из вида. А это огромный рынок, и изменения на нем пошатнут позиции множества оптовиков, пишет Максим Наумкин, основатель B2B e-commerce агентства Compo.

Максим Наумкин

Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России
13.03.2019
Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России

Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет?

Максим Наумкин

Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми
01.03.2019
Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми

Электронная торговля почти во всех странах мира растет на 20–30% в год. Онлайн-ретейлерам нужны не магазины, а склады. Торговые центры теряют арендаторов и массово закрываются.

Максим Наумкин

B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»
13.12.2018
B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Максим Наумкин


Наши публикации в СМИ