12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании
23.11.2018
12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании

В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.

Максим Наумкин

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции
13.11.2018
Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.

Максим Наумкин

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея
13.11.2018
Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.

Максим Наумкин

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний
13.11.2018
Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

Максим Наумкин

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы
13.11.2018
Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.

Владимир Гантурин

Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?
02.10.2018
Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?

Статья о том, какие основные этапы нужно пройти для запуска B2B e-commerce платформы и чему уделить внимание на каждом этапе.

Максим Наумкин

Преимущества электронной коммерции в сегменте B2B для бизнеса
26.07.2018
Преимущества электронной коммерции в сегменте B2B для бизнеса

Независимо от того, рассматривали ли вы B2B eCommerce в качестве основного оптового канала, мы укажем главных 7 причин, почему сейчас самое подходящее для этого время.

Алексей Комраков

Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде
25.07.2018
Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде

Их этой статьи вы узнаете о различных стратегиях, которые помогают производителям, оптовым и розничным торговцам цифровизировать свой бизнес.

Алексей Комраков

Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов
23.07.2018
Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов

Компании, отказываясь от бумажных процессов и цифровизируя свои рабочие процессы, могут уменьшить количество шагов, ранее необходимых для функционирования, улучшить сроки выполнения работ, значительно повысить эффективность своего бизнеса и, в конечном итоге, снизить эксплуатационные расходы.

Алексей Комраков

Участие в выставке Ecom Expo '18
25.05.2018
Участие в выставке Ecom Expo '18

23-24 мая в Москве, в парке Сокольники прошла Ecom Expo '18 - крупнейшая в Европе и России выставка технологий для e-commerce. Мероприятие посетили более 10 000 участников, более 240 компаний представили передовые технологические решения в области электронной и омниканальной торговли.

Максим Наумкин

Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям
18.05.2018
Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям

В Онлайн коммерции появляется новый тренд. Границы между B2B и B2C размываются. Все более распространенными становятся прямые продажи производителей потребителям. Это связано с тем, что прямые продажи могут стать мощным способом увеличения прибыли и усиления контроля над вашим брендом, но они не лишены риска. Вот что вам следует знать.

Алексей Комраков

Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.
17.05.2018
Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.

Оцифровка оптовых торговых бизнес-процессов привела к совершенно новому способу ведения бизнес-операций. Все большая часть процессов проходит онлайн. Электронная коммерция в B2B сегменте делится на два основных типа: B2B платформа электронной коммерции, (далее - B2B платформа (B2B ecommerce platform) и система электронных закупок (eProcurement).

Максим Наумкин


Наши публикации в СМИ