Alibaba и Московский экспортный центр (МЭЦ) не просто вывели на китайскую площадку столичных поставщиков, но и обеспечили им возможность нарастить продажи.
Алексей Комраков
"Яндекс" запустил в тестовом режиме сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он позволит производителям и продавцам отслеживать события рынка электронной коммерции в режиме реального времени, в частности объемы продаж в денежном и количественном выражении.
Максим Наумкин
Как упаковать экспертизу и программные наработки агентства в масштабируемый продукт. Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.
Владимир Гантурин
16-го апреля 2019 года представитель нашей компании побывал на конференции “B2B eСommerce Conference”, которая проходила для для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров. Наиболее интересным нам показалось выступление Михаила Калинина, который рассказал как Русская рыбная компании разрабатывает и развивает B2B платформу.
Максим Наумкин
На полях ПМЭФ было заключено соглашение о сотрудничестве между банком "Открытие" и компанией "1С". Подписали его президент-председатель правления банка Михаил Задорнов и директор "1С" Борис Нуралиев.
Максим Наумкин
Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.
Максим Наумкин
Производитель детских комбинезонов "Бамбинизон", переведя продажи на полноценную B2B онлайн-платформу, смог в разы сократить число шагов при согласовании заказа и полностью автоматизировать бизнес-процессы. При этом вложения в разработку окупились за четыре месяца.
Максим Наумкин
Интервью с Максимом Наумкиным, генеральным директором Compo в прямом эфире РБК ТВ. B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России.
Если розничная онлайн-торговля находится в центре внимания, то оптовую онлайн-торговлю часто упускают из вида. А это огромный рынок, и изменения на нем пошатнут позиции множества оптовиков, пишет Максим Наумкин, основатель B2B e-commerce агентства Compo.
Максим Наумкин
Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет?
Максим Наумкин