!["Русская рыбная компания": как выйти на "последнюю милю" с помощью B2B платформы](/uploads/media/default/0001/02/3175591b04b831e06fcd103cdd169fb38ad3a4f3.jpeg)
16-го апреля 2019 года представитель нашей компании побывал на конференции “B2B eСommerce Conference”, которая проходила для для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров. Наиболее интересным нам показалось выступление Михаила Калинина, который рассказал как Русская рыбная компании разрабатывает и развивает B2B платформу.
Максим Наумкин
!["1С" и банк "Открытие" создадут В2В платформу](/uploads/media/default/0001/02/ef18c94ca0a920e443876bf3a63dd8bd07d99186.jpeg)
На полях ПМЭФ было заключено соглашение о сотрудничестве между банком "Открытие" и компанией "1С". Подписали его президент-председатель правления банка Михаил Задорнов и директор "1С" Борис Нуралиев.
Максим Наумкин
![Кейс Irbis Motors: разработка оптового интернет-магазина мототехники](/uploads/media/default/0001/02/cc836b246b28a5a4d5177d634bcd3c74d2c6d62a.jpeg)
Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.
Максим Наумкин
![Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"](/uploads/media/default/0001/02/57c1ba4f4cb6071c29e6a813469b153210fa0ba1.jpeg)
Производитель детских комбинезонов "Бамбинизон", переведя продажи на полноценную B2B онлайн-платформу, смог в разы сократить число шагов при согласовании заказа и полностью автоматизировать бизнес-процессы. При этом вложения в разработку окупились за четыре месяца.
Максим Наумкин
![Выступление генерального директора Compo Максима Наумкина в прямом эфире РБК ТВ на тему “B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России"](/uploads/media/default/0001/02/c7e44c137e938204453ca888e7a89456201f195b.jpeg)
Интервью с Максимом Наумкиным, генеральным директором Compo в прямом эфире РБК ТВ. B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России.
![Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила](/uploads/media/default/0001/02/79a5052ae588a5113a57ea8bb37594ef518e3177.jpeg)
Если розничная онлайн-торговля находится в центре внимания, то оптовую онлайн-торговлю часто упускают из вида. А это огромный рынок, и изменения на нем пошатнут позиции множества оптовиков, пишет Максим Наумкин, основатель B2B e-commerce агентства Compo.
Максим Наумкин
![Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России](/uploads/media/default/0001/02/e9c1b7ca5131bd2a56da49002ee83273f7d34695.jpeg)
Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет?
Максим Наумкин
![Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми](/uploads/media/default/0001/02/166d61f5f084cd49ba0818409b4bbd5ffe6b3627.jpeg)
Электронная торговля почти во всех странах мира растет на 20–30% в год. Онлайн-ретейлерам нужны не магазины, а склады. Торговые центры теряют арендаторов и массово закрываются.
Максим Наумкин
![B2B маркетплейс: как построить и управлять этим «лайнером»](/uploads/media/default/0001/02/a38143e8d4de5b5999efe4b62ff1cd1fa69d4954.jpeg)
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».
Максим Наумкин
![12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании](/uploads/media/default/0001/02/3ae4bd92c8f09154514b3fc493f977cf67dbdab5.png)
В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.
Максим Наумкин
![Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции](/uploads/media/default/0001/02/6890be475d2a8f3cc541623d29acb320e1ad669a.jpeg)
Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.
Максим Наумкин
![Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея](/uploads/media/default/0001/02/4e8fdd953d9882ad7c61ad0fed37f329c8330256.jpeg)
Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.
Максим Наумкин