На полях ПМЭФ было заключено соглашение о сотрудничестве между банком "Открытие" и компанией "1С". Подписали его президент-председатель правления банка Михаил Задорнов и директор "1С" Борис Нуралиев.
Максим Наумкин
Руководитель B2B проектов e-commerce агентства Compo Алексей Комраков и исполнительный директор компании Irbis Motors Андрей Пилипенко делятся опытом разработки и запуска оптовой онлайн площадки для крупного поставщика мототехники.
Максим Наумкин
Производитель детских комбинезонов "Бамбинизон", переведя продажи на полноценную B2B онлайн-платформу, смог в разы сократить число шагов при согласовании заказа и полностью автоматизировать бизнес-процессы. При этом вложения в разработку окупились за четыре месяца.
Максим Наумкин
Интервью с Максимом Наумкиным, генеральным директором Compo в прямом эфире РБК ТВ. B2B торговля: состояние и перспективы рынка в России.
Если розничная онлайн-торговля находится в центре внимания, то оптовую онлайн-торговлю часто упускают из вида. А это огромный рынок, и изменения на нем пошатнут позиции множества оптовиков, пишет Максим Наумкин, основатель B2B e-commerce агентства Compo.
Максим Наумкин
Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет?
Максим Наумкин
Электронная торговля почти во всех странах мира растет на 20–30% в год. Онлайн-ретейлерам нужны не магазины, а склады. Торговые центры теряют арендаторов и массово закрываются.
Максим Наумкин
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».
Максим Наумкин
В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.
Максим Наумкин
Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.
Максим Наумкин
Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.
Максим Наумкин
Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.
Максим Наумкин