Тренды развития ритейла в следующем десятилетии
29.01.2021
Тренды развития ритейла в следующем десятилетии

2020 год наглядно продемонстрировал ритейлу, что пришло время меняться. Компании были вынуждены спешно перестраивать все операционные процессы, чтобы сократить издержки и не потерять клиентов.

Максим Наумкин

Торговые и производственные компании вне маркетплейса умрут
08.12.2020
Торговые и производственные компании вне маркетплейса умрут

Маркетплейс – единственное средство выживания в новой реальности. Через несколько лет все производители и ритейлеры либо сами откроют маркетплейсы, либо начнут торговать на маркетплейсах, либо уйдут с рынка.

Максим Наумкин

Новая волна маркетплейсов в B2C: есть ли место новым игрокам?
01.12.2020
Новая волна маркетплейсов в B2C: есть ли место новым игрокам?

Почти все крупные ритейлеры в различных товарных категориях выбрали для себя путь развития через маркетплейсы. Этот всплеск активности очень походит на вторую волну увлечения этим направлением в России. Результатом ее может стать полностью сформированный рынок. И тому есть причины.

Максим Наумкин

Топ-10 решений по оптимизации 1С для b2b компаний
26.11.2020
Топ-10 решений по оптимизации 1С для b2b компаний

На основе современных тенденций и пожеланий заказчиков мы подготовили список наиболее востребованных решений по оптимизации работы с 1С.

Максим Наумкин

Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок
22.10.2020
Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать ошибок

Генеральный директор и совладелец Compo Максим Наумкин рассказал о том, когда ритейлеру стоит задуматься о своем маркетплейсе, как запустить площадку и избежать ошибок при запуске.

Максим Наумкин

Создание маркетплейсов - новый толчок для развития электронной коммерции
21.07.2020
Создание маркетплейсов - новый толчок для развития электронной коммерции

Представляем перевод аналитической статьи от Gartner, который будет полезен для всех, кто задумывается о разработке своего маркетплейса. В этой статье, речь пойдет о том, как лидеры электронной коммерции могут использовать маркетплейсы для получения различных преимуществ в своем бизнесе, привлекая сторонних продавцов, расширяя предложение и стимулируя рост.


Публикации