Представляем перевод аналитической статьи от Gartner, который будет полезен для всех, кто задумывается о разработке своего маркетплейса. В этой статье, речь пойдет о том, как лидеры электронной коммерции могут использовать маркетплейсы для получения различных преимуществ в своем бизнесе, привлекая сторонних продавцов, расширяя предложение и стимулируя рост.
Максим Наумкин
Максим Наумкин
Alibaba и Московский экспортный центр (МЭЦ) не просто вывели на китайскую площадку столичных поставщиков, но и обеспечили им возможность нарастить продажи.
Алексей Комраков
"Яндекс" запустил в тестовом режиме сервис «Яндекс.Маркет Аналитика». Он позволит производителям и продавцам отслеживать события рынка электронной коммерции в режиме реального времени, в частности объемы продаж в денежном и количественном выражении.
Максим Наумкин
Как упаковать экспертизу и программные наработки агентства в масштабируемый продукт. Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.
Владимир Гантурин
16-го апреля 2019 года представитель нашей компании побывал на конференции “B2B eСommerce Conference”, которая проходила для для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров. Наиболее интересным нам показалось выступление Михаила Калинина, который рассказал как Русская рыбная компании разрабатывает и развивает B2B платформу.
Максим Наумкин