Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.
17.05.2018
Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.

Оцифровка оптовых торговых бизнес-процессов привела к совершенно новому способу ведения бизнес-операций. Все большая часть процессов проходит онлайн. Электронная коммерция в B2B сегменте делится на два основных типа: B2B платформа электронной коммерции, (далее - B2B платформа (B2B ecommerce platform) и система электронных закупок (eProcurement).

Максим Наумкин

Как Запустить B2B Сайт и Начать Продавать Онлайн
17.05.2018
Как Запустить B2B Сайт и Начать Продавать Онлайн

Будущее уже наступило. Удобство и доступность преимущества онлайн-коммерции вышли за пределы потребительского рынка и пришли к B2B, то есть к организациям, продающим другим организациям. Для дальновидных B2B компаний электронная коммерция больше не является опциональной.

Максим Наумкин

Электронная B2B торговля находится в переломной точке
27.02.2018
Электронная B2B торговля находится в переломной точке

Время революции наступило для электронной B2B-коммерции. Переломный момент, который мы наблюдаем сегодня, очень похож на другие технологические прорывы, которые произвели революцию в различных веб-сервисах.

Максим Наумкин

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!
09.02.2018
Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

Jane McArthur из компании B2B wave написал статью “Switching to B2B ecommerce: Easier than it sounds”. Аналитики из Compo перевели эту статью и попросили российских экспертов в автоматизации B2B-торговли прокомментировать американских коллег, читайте что из этого получилось в нашей статье.

Максим Наумкин

Как выиграть крупный тендер на разработку сайта. 5 советов
25.01.2018
Как выиграть крупный тендер на разработку сайта. 5 советов

Участие в крупных тендерах требует кропотливой подготовки. Мы сформировали для себя важный критерий — Главное не участие, а победа!

Максим Наумкин

Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу в ближайшие 5 лет
04.12.2017
Более 50% менеджеров по продажам в оптовой торговле потеряют свою работу в ближайшие 5 лет

По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров.

Максим Наумкин

Тренды в оптовой торговле в России и на Западе
27.11.2017
Тренды в оптовой торговле в России и на Западе

Автоматизация оптовой торговли через “личный кабинет клиента” или “B2B интернет -магазин" активно набирает обороты, в первую очередь, в среднем сегменте оптовых и производственных компаний.

Алексей Комраков

Выступление на ECOM Expo'17: Типовые ошибки при разработке b2b портала
14.09.2017
Выступление на ECOM Expo'17: Типовые ошибки при разработке b2b портала

Полное содержание выступления Алексея Комракова на ECOM Expo'17 по теме: Типовые ошибки при разработке b2b портала.

Алексей Комраков

Ошибки, которые допускают B2B компании при запуске оптового интернет-магазина
19.06.2017
Ошибки, которые допускают B2B компании при запуске оптового интернет-магазина

Максим Наумкин написал для VC.ru колонку о том, какие ошибки совершают B2B компании при разработке собственного интернет-магазина и дает советы как их избежать.

Максим Наумкин

Российско-китайский B2B семинар по электронной коммерции
23.05.2017
Российско-китайский B2B семинар по электронной коммерции

22-го мая в Москве прошел Российско-Китайский B2B семинар по электронной коммерции под патронажем Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО.

Алексей Комраков

Базовые Стратегии Ценообразования в оптовой  Торговле
18.05.2017
Базовые Стратегии Ценообразования в оптовой Торговле

Правильная оценка ваших продуктов - основа в любом бизнесе. Но как узнать, правильно ли ваша цена отражает ее стоимость и учитывает спрос? Если цена слишком низкая, вы теряете деньги; если цена слишком высокая, вы теряете продажи. Оптимальная цена всегда будет зависеть от продукта, клиента и рынка. Успешные B2B компании адаптируют свои стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль на продукт.

Максим Наумкин

Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами
18.05.2017
Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами

Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.

Максим Наумкин


Наши публикации в СМИ