
До недавнего времени топовыми шинами данных были - SAP CPI и IBM ESB. Эти продукты очень дорого стоят, долго внедряются, но хорошо выполняют свое назначение. Однако после недавних событий, эти продукты покинули российский рынок. И у нас есть решение способное заменить их.
Назаров Игорь

В 2023 году Compo PIM обогатился новыми функциями и возможностями. Эти обновления делают систему еще более мощным и гибким инструментом для управления продуктовой информацией. Также новые функции позволяют значительно сократить срок внедрения и доработки PIM системы, поскольку это уже готовые инструменты, которые не нужно писать с нуля, а лишь настроить под бизнес-процессы компании.
Назаров Игорь

В этой статье вы найдете обзор лучших практик проведения рекламных акций в B2B, а также примеры и советы о том, как использовать скидки и акции для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в долгосрочных партнеров.
Назаров Игорь

Истории — это всегда интересно. И у каждого продукта есть своя уникальная история, своя жизнь, которую проживает продукт и его команда. У Compo Soft тоже есть такая история, поучительная, местами тревожная, но с хорошим продолжением. Ее рассказали Максим Наумкин, директор по развитию, и Вячеслав Потёмкин, директор по продуктам Компо Софт, на конференции GP Day.
Назаров Игорь

С развитием e-commerce в России и появлением крупных игроков рано или поздно возникает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Причём не просто автоматизации, а выстраивания платформы, которая могла бы расти и развиваться вместе с потребностями компании. Именно с такой болью и пришла компания Xcom к нам за внедрением PIM-системы.
Назаров Игорь

16-17 сентября конференции GP Days компания «Глобус-ИТ» представила Compo B2B Platform в линейке своих продуктов, на базе которых идет разработка проектов для клиентов.
Максим Наумкин

Вебинар полезен для ритейлеров, развивающих систему управления данными о товарах интернет-магазина (PIM) с возможностью автоматизации работы с поставщиками и маркетплейсами.
Павел Жук

Обсуждение вариантов поддержания IT-инфраструктуры в условиях глобальных санкций.
Максим Наумкин

Обсуждение трансформации экосистемы и бизнес-моделей торговли фармацевтическими товарами с учётом изменений законодательства о дистанционной торговле и диджитализации ритейла.
Максим Наумкин

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Максим Наумкин

Проблема заполнения карточек товара и управления контентом обостряется с развитием омниканальности и маркетплейсов. Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Максим Наумкин

Максим Наумкин