Электронная торговля почти во всех странах мира растет на 20–30% в год. Онлайн-ретейлерам нужны не магазины, а склады. Торговые центры теряют арендаторов и массово закрываются.
Максим Наумкин
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».
Максим Наумкин
В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.
Максим Наумкин
Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.
Максим Наумкин
Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.
Максим Наумкин
Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.
Максим Наумкин
В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.
Владимир Гантурин
В России развитие онлайн-платформ для оптовой торговли сильно отстает от розничного онлайн сектора. Однако уже в 2019 году прогнозируется бум по внедрению компаниями B2B интернет-платформ и созданию оптовых маркетплейсов.
Максим Наумкин
Статья о том, какие основные этапы нужно пройти для запуска B2B e-commerce платформы и чему уделить внимание на каждом этапе.
Максим Наумкин
Торговые eCommerce-площадки развиваются столь стремительно, что буквально через 10 лет отрасль онлайн-покупок и доставки товаров может измениться до неузнаваемости. Перемены коснутся как самих торговых площадок, так и систем хранения и распространения продукции.
Максим Наумкин
19 июля Госдума окончательно приняла закон об интернет-агрегаторах товаров и услуг. Новость всколыхнула представителей бизнеса, чья деятельность связана с продажами в онлайне. Подпадают ли под действие закона торговые площадки и маркетплейсы? Чего ждать после вступления закона в силу и как он может изменить рынок?
Максим Наумкин
Независимо от того, рассматривали ли вы B2B eCommerce в качестве основного оптового канала, мы укажем главных 7 причин, почему сейчас самое подходящее для этого время.
Алексей Комраков