![Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний](/uploads/media/default/0001/02/cb29aec5b70e553cec8b7cc3fa9b38003c1e6a2e.jpeg)
Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.
Максим Наумкин
![Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы](/uploads/media/default/0001/02/75a480daf35d5b6868d70fe02ba1bb062ae14a1e.jpeg)
В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.
Владимир Гантурин
![B2B застрял в офлайне](/uploads/media/default/0001/02/eecd8ece3093a7f7e33d80409cbdffe97656a206.jpeg)
В России развитие онлайн-платформ для оптовой торговли сильно отстает от розничного онлайн сектора. Однако уже в 2019 году прогнозируется бум по внедрению компаниями B2B интернет-платформ и созданию оптовых маркетплейсов.
Максим Наумкин
![Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?](/uploads/media/default/0001/02/28c17fa51d3a1bb1a5b6892deb584a15eb54a2b5.jpeg)
Статья о том, какие основные этапы нужно пройти для запуска B2B e-commerce платформы и чему уделить внимание на каждом этапе.
Максим Наумкин
![Складской бум. Какими будут магазины будущего?](/uploads/media/default/0001/02/975dc08767a3f10ce0c7567f6ff05dc3ad967cd7.jpeg)
Торговые eCommerce-площадки развиваются столь стремительно, что буквально через 10 лет отрасль онлайн-покупок и доставки товаров может измениться до неузнаваемости. Перемены коснутся как самих торговых площадок, так и систем хранения и распространения продукции.
Максим Наумкин
![В ответе за товар. Что угрожает интернет-агрегаторам](/uploads/media/default/0001/02/c24c73596984acb6f4a66f3fc8aa4dd9ed3dda2d.jpeg)
19 июля Госдума окончательно приняла закон об интернет-агрегаторах товаров и услуг. Новость всколыхнула представителей бизнеса, чья деятельность связана с продажами в онлайне. Подпадают ли под действие закона торговые площадки и маркетплейсы? Чего ждать после вступления закона в силу и как он может изменить рынок?
Максим Наумкин
![Преимущества электронной коммерции в сегменте B2B для бизнеса](/uploads/media/default/0001/01/8d5be0394070fb925671a0bb3c51f56c5a01ff15.png)
Независимо от того, рассматривали ли вы B2B eCommerce в качестве основного оптового канала, мы укажем главных 7 причин, почему сейчас самое подходящее для этого время.
Алексей Комраков
![Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде](/uploads/media/default/0001/01/ad4d54a620717e7ba209f01f6a79cbe2543e99a9.png)
Их этой статьи вы узнаете о различных стратегиях, которые помогают производителям, оптовым и розничным торговцам цифровизировать свой бизнес.
Алексей Комраков
![Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов](/uploads/media/default/0001/01/4a661e9ce0016edd4627846465d277a38d426ed4.jpeg)
Компании, отказываясь от бумажных процессов и цифровизируя свои рабочие процессы, могут уменьшить количество шагов, ранее необходимых для функционирования, улучшить сроки выполнения работ, значительно повысить эффективность своего бизнеса и, в конечном итоге, снизить эксплуатационные расходы.
Алексей Комраков
![Плата за удобство. Что изменит пошлина на покупки в интернете](/uploads/media/default/0001/02/2be06190a7c75193c40e2d311b2b39ae8c6a3a7e.jpeg)
В ближайшее время в России могут ввести обязательный сбор с каждой онлайн-покупки в иностранном интернет-магазине. В теории это могло бы поддержать российских игроков, но на деле их доля вряд ли сильно увеличится. Потенцитальные выгоды для бюджета также вызывают сомнения.
Максим Наумкин
![Участие в выставке Ecom Expo '18](/uploads/media/default/0001/01/9fa2be42bc590a7acb50074a7112f6ef1e83ec4c.jpeg)
23-24 мая в Москве, в парке Сокольники прошла Ecom Expo '18 - крупнейшая в Европе и России выставка технологий для e-commerce. Мероприятие посетили более 10 000 участников, более 240 компаний представили передовые технологические решения в области электронной и омниканальной торговли.
Максим Наумкин
![Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям](/uploads/media/default/0001/01/eda45bb9428ec373f8632c495a2a0eab6bbc1b8d.jpeg)
В Онлайн коммерции появляется новый тренд. Границы между B2B и B2C размываются. Все более распространенными становятся прямые продажи производителей потребителям. Это связано с тем, что прямые продажи могут стать мощным способом увеличения прибыли и усиления контроля над вашим брендом, но они не лишены риска. Вот что вам следует знать.
Алексей Комраков