Ошибки, которые допускают B2B компании при запуске оптового интернет-магазина
19.06.2017
Ошибки, которые допускают B2B компании при запуске оптового интернет-магазина

Максим Наумкин написал для VC.ru колонку о том, какие ошибки совершают B2B компании при разработке собственного интернет-магазина и дает советы как их избежать.

Максим Наумкин

Российско-китайский B2B семинар по электронной коммерции
23.05.2017
Российско-китайский B2B семинар по электронной коммерции

22-го мая в Москве прошел Российско-Китайский B2B семинар по электронной коммерции под патронажем Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО.

Алексей Комраков

Базовые Стратегии Ценообразования в оптовой  Торговле
18.05.2017
Базовые Стратегии Ценообразования в оптовой Торговле

Правильная оценка ваших продуктов - основа в любом бизнесе. Но как узнать, правильно ли ваша цена отражает ее стоимость и учитывает спрос? Если цена слишком низкая, вы теряете деньги; если цена слишком высокая, вы теряете продажи. Оптимальная цена всегда будет зависеть от продукта, клиента и рынка. Успешные B2B компании адаптируют свои стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль на продукт.

Максим Наумкин

Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами
18.05.2017
Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами

Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.

Максим Наумкин

Пользовательский опыт: Разработка сайта для B2B компаний в отличии от B2C.
06.04.2017
Пользовательский опыт: Разработка сайта для B2B компаний в отличии от B2C.

Проектирование информации - одна из важнейших задач при разработке сайта в сегменте B2B, выполняющего презентационные задачи. Мы не раз подчеркивали в своих статьях и выступлениях, что для B2B правильным подходом будет разделение потоков посетителей.

Максим Наумкин

Переводить ли оптовый бизнес в онлайн? Выгоды против возражений
09.03.2017
Переводить ли оптовый бизнес в онлайн? Выгоды против возражений

Билл Гейтс говорил, что в будущем останется 2 типа компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Сказал он это давно, но для ритейла прогноз Гейтса уже сбывается. А вот справедлив ли он для оптовых продаж? Неоднозначный вопрос. Оптовики не спешат уходить из оффлайна. Правильно ли делают? Какие «за» и «против»? Отвечаем в статье.

Максим Наумкин

B2B eCommerce: 5 уроков от воротил оптового бизнеса
23.01.2017
B2B eCommerce: 5 уроков от воротил оптового бизнеса

Переводная статья с примерами, как продают в онлайне оптовые компании Запада + комментарии эксперта.

Максим Наумкин

Естественный отбор: как выбрать разработчика B2B-портала?
17.01.2017
Естественный отбор: как выбрать разработчика B2B-портала?

2 этапа и 14 критериев - выбираем разработчика B2B-сайта без боли и разочарований

Алексей Комраков

8 новаторских B2B-сайтов по электронной торговле
28.12.2016
8 новаторских B2B-сайтов по электронной торговле

В сети много высказываний о том, что российский бизнес отстаёт от западного. Мы решили выяснить, насколько Запад нас опережает, и сделать перевод статьи с многообещающим названием «8 новаторских B2B-сайтов».

Максим Наумкин

Битва престолов. Сравнение платформ для B2B-разработки: Битрикс vs Compo
16.12.2016
Битва престолов. Сравнение платформ для B2B-разработки: Битрикс vs Compo

Мы сделали сравнение систем Битрикс и Compo по ряду ключевых параметров, расписали плюсы и минусы максимально простым языком.

Алексей Комраков

Переводить ли оптовый бизнес в онлайн — 6 проверочных вопросов-сомнений
15.12.2016
Переводить ли оптовый бизнес в онлайн — 6 проверочных вопросов-сомнений

Рассматриваем 6 основных причин, по которым оптовый бизнес не переходит в онлайн. Разбираем, насколько серьёзны эти причины и стоит ли игра свеч.

Максим Наумкин

Как подготовиться к внедрению B2B-портала (оптового интернет-магазина) внутри компании
24.11.2016
Как подготовиться к внедрению B2B-портала (оптового интернет-магазина) внутри компании

Список из 6 обязательных задач, решение которых поможет запустить B2B-систему и быстро, и корректно.

Алексей Комраков


Публикации