![Выступление на ECOM Expo'17: Типовые ошибки при разработке b2b портала](/uploads/media/default/0001/01/a29b892e1aed167646de5e31ddd317cc4437366d.jpeg)
Полное содержание выступления Алексея Комракова на ECOM Expo'17 по теме: Типовые ошибки при разработке b2b портала.
Алексей Комраков
![Ошибки, которые допускают B2B компании при запуске оптового интернет-магазина](/uploads/media/default/0001/01/5b52c0438df634feb9b640a6c9fe6929f6dbe016.jpeg)
Максим Наумкин написал для VC.ru колонку о том, какие ошибки совершают B2B компании при разработке собственного интернет-магазина и дает советы как их избежать.
Максим Наумкин
![Российско-китайский B2B семинар по электронной коммерции](/uploads/media/default/0001/01/c9ba00de09a7a356097384bbc87f305484658fbd.png)
22-го мая в Москве прошел Российско-Китайский B2B семинар по электронной коммерции под патронажем Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО.
Алексей Комраков
![Базовые Стратегии Ценообразования в оптовой Торговле](/uploads/media/default/0001/01/749c51c4bc0cee590fa5220d4d99eacb77253033.jpeg)
Правильная оценка ваших продуктов - основа в любом бизнесе. Но как узнать, правильно ли ваша цена отражает ее стоимость и учитывает спрос? Если цена слишком низкая, вы теряете деньги; если цена слишком высокая, вы теряете продажи. Оптимальная цена всегда будет зависеть от продукта, клиента и рынка. Успешные B2B компании адаптируют свои стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль на продукт.
Максим Наумкин
![Налаживание и Укрепление Отношений между Производителями и Дистрибьюторами](/uploads/media/default/0001/01/13f17ae6e63c3bc014b9da74c76d3e2c46ff6741.jpeg)
Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.
Максим Наумкин
![Пользовательский опыт: Разработка сайта для B2B компаний в отличии от B2C.](/uploads/media/default/0001/01/bdf15e9250f296c5d89ff941123f7d5677816209.jpeg)
Проектирование информации - одна из важнейших задач при разработке сайта в сегменте B2B, выполняющего презентационные задачи. Мы не раз подчеркивали в своих статьях и выступлениях, что для B2B правильным подходом будет разделение потоков посетителей.
Максим Наумкин
![Переводить ли оптовый бизнес в онлайн? Выгоды против возражений](/uploads/media/default/0001/01/828c7b8d6a3dfa730d3a9ca36021aa84f3b10482.jpeg)
Билл Гейтс говорил, что в будущем останется 2 типа компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Сказал он это давно, но для ритейла прогноз Гейтса уже сбывается. А вот справедлив ли он для оптовых продаж? Неоднозначный вопрос. Оптовики не спешат уходить из оффлайна. Правильно ли делают? Какие «за» и «против»? Отвечаем в статье.
Максим Наумкин
![B2B eCommerce: 5 уроков от воротил оптового бизнеса](/uploads/media/default/0001/01/3e7c96819dcae7cf8c5241fb683bd2bb4b590af7.jpeg)
Переводная статья с примерами, как продают в онлайне оптовые компании Запада + комментарии эксперта.
Максим Наумкин
![Естественный отбор: как выбрать разработчика B2B-портала?](/uploads/media/default/0001/01/faf5b4aa7ede923fad2834d4a4e82f62adc513d5.jpeg)
2 этапа и 14 критериев - выбираем разработчика B2B-сайта без боли и разочарований
Алексей Комраков
![8 новаторских B2B-сайтов по электронной торговле](/uploads/media/default/0001/01/41166d8cf53098e0f40d6ad60eb7632b1e3cbdcf.jpeg)
В сети много высказываний о том, что российский бизнес отстаёт от западного. Мы решили выяснить, насколько Запад нас опережает, и сделать перевод статьи с многообещающим названием «8 новаторских B2B-сайтов».
Максим Наумкин
![Битва престолов. Сравнение платформ для B2B-разработки: Битрикс vs Compo](/uploads/media/default/0001/01/f673b3a06a3c951a4777b0592460e33995ad8bc1.jpeg)
Мы сделали сравнение систем Битрикс и Compo по ряду ключевых параметров, расписали плюсы и минусы максимально простым языком.
Алексей Комраков
![Переводить ли оптовый бизнес в онлайн — 6 проверочных вопросов-сомнений](/uploads/media/default/0001/01/a61e40350d622af470e519fc0a13c57089a77aeb.jpeg)
Рассматриваем 6 основных причин, по которым оптовый бизнес не переходит в онлайн. Разбираем, насколько серьёзны эти причины и стоит ли игра свеч.
Максим Наумкин