По данным Forrester Research, в РФ e-commerce B2B-платформы используют уже 20% производителей. Свыше 90% из них уверяют, что благодаря запуску торговых площадок удалось привлечь до 20% новых клиентов и заметно снизить издержки.
Максим Наумкин
Время революции наступило для электронной B2B-коммерции. Переломный момент, который мы наблюдаем сегодня, очень похож на другие технологические прорывы, которые произвели революцию в различных веб-сервисах.
Максим Наумкин
Jane McArthur из компании B2B wave написал статью “Switching to B2B ecommerce: Easier than it sounds”. Аналитики из Compo перевели эту статью и попросили российских экспертов в автоматизации B2B-торговли прокомментировать американских коллег, читайте что из этого получилось в нашей статье.
Максим Наумкин
Участие в крупных тендерах требует кропотливой подготовки. Мы сформировали для себя важный критерий — Главное не участие, а победа!
Максим Наумкин
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, рассказывает о пяти трендах цифровой экономики в России и выделяет основные драйверы ее роста.
Максим Наумкин
По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров.
Максим Наумкин
Автоматизация оптовой торговли через “личный кабинет клиента” или “B2B интернет -магазин" активно набирает обороты, в первую очередь, в среднем сегменте оптовых и производственных компаний.
Алексей Комраков
Полное содержание выступления Алексея Комракова на ECOM Expo'17 по теме: Типовые ошибки при разработке b2b портала.
Алексей Комраков
Максим Наумкин написал для VC.ru колонку о том, какие ошибки совершают B2B компании при разработке собственного интернет-магазина и дает советы как их избежать.
Максим Наумкин
22-го мая в Москве прошел Российско-Китайский B2B семинар по электронной коммерции под патронажем Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО.
Алексей Комраков
Правильная оценка ваших продуктов - основа в любом бизнесе. Но как узнать, правильно ли ваша цена отражает ее стоимость и учитывает спрос? Если цена слишком низкая, вы теряете деньги; если цена слишком высокая, вы теряете продажи. Оптимальная цена всегда будет зависеть от продукта, клиента и рынка. Успешные B2B компании адаптируют свои стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль на продукт.
Максим Наумкин
Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.
Максим Наумкин