Пользовательский опыт: Разработка сайта для B2B компаний в отличии от B2C.
06.04.2017
Пользовательский опыт: Разработка сайта для B2B компаний в отличии от B2C.

Проектирование информации - одна из важнейших задач при разработке сайта в сегменте B2B, выполняющего презентационные задачи. Мы не раз подчеркивали в своих статьях и выступлениях, что для B2B правильным подходом будет разделение потоков посетителей.

Максим Наумкин

Переводить ли оптовый бизнес в онлайн? Выгоды против возражений
09.03.2017
Переводить ли оптовый бизнес в онлайн? Выгоды против возражений

Билл Гейтс говорил, что в будущем останется 2 типа компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Сказал он это давно, но для ритейла прогноз Гейтса уже сбывается. А вот справедлив ли он для оптовых продаж? Неоднозначный вопрос. Оптовики не спешат уходить из оффлайна. Правильно ли делают? Какие «за» и «против»? Отвечаем в статье.

Максим Наумкин

B2B eCommerce: 5 уроков от воротил оптового бизнеса
23.01.2017
B2B eCommerce: 5 уроков от воротил оптового бизнеса

Переводная статья с примерами, как продают в онлайне оптовые компании Запада + комментарии эксперта.

Максим Наумкин

Естественный отбор: как выбрать разработчика B2B-портала?
17.01.2017
Естественный отбор: как выбрать разработчика B2B-портала?

2 этапа и 14 критериев - выбираем разработчика B2B-сайта без боли и разочарований

Алексей Комраков

8 новаторских B2B-сайтов по электронной торговле
28.12.2016
8 новаторских B2B-сайтов по электронной торговле

В сети много высказываний о том, что российский бизнес отстаёт от западного. Мы решили выяснить, насколько Запад нас опережает, и сделать перевод статьи с многообещающим названием «8 новаторских B2B-сайтов».

Максим Наумкин

Битва престолов. Сравнение платформ для B2B-разработки: Битрикс vs Compo
16.12.2016
Битва престолов. Сравнение платформ для B2B-разработки: Битрикс vs Compo

Мы сделали сравнение систем Битрикс и Compo по ряду ключевых параметров, расписали плюсы и минусы максимально простым языком.

Алексей Комраков

Переводить ли оптовый бизнес в онлайн — 6 проверочных вопросов-сомнений
15.12.2016
Переводить ли оптовый бизнес в онлайн — 6 проверочных вопросов-сомнений

Рассматриваем 6 основных причин, по которым оптовый бизнес не переходит в онлайн. Разбираем, насколько серьёзны эти причины и стоит ли игра свеч.

Максим Наумкин

Как подготовиться к внедрению B2B-портала (оптового интернет-магазина) внутри компании
24.11.2016
Как подготовиться к внедрению B2B-портала (оптового интернет-магазина) внутри компании

Список из 6 обязательных задач, решение которых поможет запустить B2B-систему и быстро, и корректно.

Алексей Комраков

19 отличий оптового (B2B) интернет-магазина от розничного (B2C)
14.10.2016
19 отличий оптового (B2B) интернет-магазина от розничного (B2C)

Мы собрали в одном месте ключевые отличия оптового (B2B) интернет-магазина от розничного (B2C). В этом материале рассмотрим отличия, каждое из которых основано на особенностях задач в оптовой торговле.

Алексей Комраков

Выступление на конференции CRM-solutions
12.10.2016
Выступление на конференции CRM-solutions

В рамках мероприятия Владимир Гантурин рассказал, как торговать оптом онлайн и поделился опытом внедрения решения Compo B2B для оптовых компаний.

Алексей Комраков

Американский опыт ведения проектов и бизнес анализа
12.07.2016
Американский опыт ведения проектов и бизнес анализа

Наш американский партнер приехал в Москву прорабатывать свои проекты и согласился провести у нас в компании цикл лекций по ведению проектов (Project Managment, PM) и бизнес анализу (Business Analysis, BA).

Максим Наумкин

Обзор Synergy Insight Forum 2016
22.06.2016
Обзор Synergy Insight Forum 2016

В рамках конференции было озвучено множество свежих идей и советов, которыми мы хотим поделиться.

Максим Наумкин


Публикации