В Онлайн коммерции появляется новый тренд. Границы между B2B и B2C размываются. Все более распространенными становятся прямые продажи производителей потребителям. Это связано с тем, что прямые продажи могут стать мощным способом увеличения прибыли и усиления контроля над вашим брендом, но они не лишены риска. Вот что вам следует знать.
Алексей Комраков
Оцифровка оптовых торговых бизнес-процессов привела к совершенно новому способу ведения бизнес-операций. Все большая часть процессов проходит онлайн. Электронная коммерция в B2B сегменте делится на два основных типа: B2B платформа электронной коммерции, (далее - B2B платформа (B2B ecommerce platform) и система электронных закупок (eProcurement).
Максим Наумкин
Будущее уже наступило. Удобство и доступность преимущества онлайн-коммерции вышли за пределы потребительского рынка и пришли к B2B, то есть к организациям, продающим другим организациям. Для дальновидных B2B компаний электронная коммерция больше не является опциональной.
Максим Наумкин
Кто из российских ритейлеров может стать лидером национального рынка e-commerce в противовес экспансии компании Джека Ма?
Максим Наумкин
Интернет-магазины становятся все более востребованными, но дело не только в удобстве сервиса или в нежелании людей ездить в торговые центры. Развитию электронной торговли активно помогают госструктуры: во многих странах эту отрасль финансируют деньгами налогоплательщиков.
Максим Наумкин
В каких случаях лучше стимулировать продажи через популярный маркетплейс, а когда оптимален собственный интернет-магазин? И как совместить оба варианта без лишнего риска для бизнеса?
Максим Наумкин
По данным Forrester Research, в РФ e-commerce B2B-платформы используют уже 20% производителей. Свыше 90% из них уверяют, что благодаря запуску торговых площадок удалось привлечь до 20% новых клиентов и заметно снизить издержки.
Максим Наумкин
Время революции наступило для электронной B2B-коммерции. Переломный момент, который мы наблюдаем сегодня, очень похож на другие технологические прорывы, которые произвели революцию в различных веб-сервисах.
Максим Наумкин
Jane McArthur из компании B2B wave написал статью “Switching to B2B ecommerce: Easier than it sounds”. Аналитики из Compo перевели эту статью и попросили российских экспертов в автоматизации B2B-торговли прокомментировать американских коллег, читайте что из этого получилось в нашей статье.
Максим Наумкин
Участие в крупных тендерах требует кропотливой подготовки. Мы сформировали для себя важный критерий — Главное не участие, а победа!
Максим Наумкин
Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, рассказывает о пяти трендах цифровой экономики в России и выделяет основные драйверы ее роста.
Максим Наумкин
По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров.
Максим Наумкин