Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде
25.07.2018
Три Выигрышные Стратегии для Адаптации Компании в Цифровой Среде

Их этой статьи вы узнаете о различных стратегиях, которые помогают производителям, оптовым и розничным торговцам цифровизировать свой бизнес.

Алексей Комраков

Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов
23.07.2018
Преимущества Цифровизации Рабочих Процессов

Компании, отказываясь от бумажных процессов и цифровизируя свои рабочие процессы, могут уменьшить количество шагов, ранее необходимых для функционирования, улучшить сроки выполнения работ, значительно повысить эффективность своего бизнеса и, в конечном итоге, снизить эксплуатационные расходы.

Алексей Комраков

Плата за удобство. Что изменит пошлина на покупки в интернете
20.06.2018
Плата за удобство. Что изменит пошлина на покупки в интернете

В ближайшее время в России могут ввести обязательный сбор с каждой онлайн-покупки в иностранном интернет-магазине. В теории это могло бы поддержать российских игроков, но на деле их доля вряд ли сильно увеличится. Потенцитальные выгоды для бюджета также вызывают сомнения.

Максим Наумкин

Участие в выставке Ecom Expo '18
25.05.2018
Участие в выставке Ecom Expo '18

23-24 мая в Москве, в парке Сокольники прошла Ecom Expo '18 - крупнейшая в Европе и России выставка технологий для e-commerce. Мероприятие посетили более 10 000 участников, более 240 компаний представили передовые технологические решения в области электронной и омниканальной торговли.

Максим Наумкин

Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям
18.05.2018
Производители хотят продавать онлайн напрямую розничным покупателям

В Онлайн коммерции появляется новый тренд. Границы между B2B и B2C размываются. Все более распространенными становятся прямые продажи производителей потребителям. Это связано с тем, что прямые продажи могут стать мощным способом увеличения прибыли и усиления контроля над вашим брендом, но они не лишены риска. Вот что вам следует знать.

Алексей Комраков

Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.
17.05.2018
Две стороны одной монеты: B2B Платформа и Система электронных Закупок.

Оцифровка оптовых торговых бизнес-процессов привела к совершенно новому способу ведения бизнес-операций. Все большая часть процессов проходит онлайн. Электронная коммерция в B2B сегменте делится на два основных типа: B2B платформа электронной коммерции, (далее - B2B платформа (B2B ecommerce platform) и система электронных закупок (eProcurement).

Максим Наумкин

Как Запустить B2B Сайт и Начать Продавать Онлайн
17.05.2018
Как Запустить B2B Сайт и Начать Продавать Онлайн

Будущее уже наступило. Удобство и доступность преимущества онлайн-коммерции вышли за пределы потребительского рынка и пришли к B2B, то есть к организациям, продающим другим организациям. Для дальновидных B2B компаний электронная коммерция больше не является опциональной.

Максим Наумкин

Когда появится российская Alibaba?
14.05.2018
Когда появится российская Alibaba?

Кто из российских ритейлеров может стать лидером национального рынка e-commerce в противовес экспансии компании Джека Ма?

Максим Наумкин

Новая экономика: как правительства разных стран стимулируют онлайн-торговлю
08.05.2018
Новая экономика: как правительства разных стран стимулируют онлайн-торговлю

Интернет-магазины становятся все более востребованными, но дело не только в удобстве сервиса или в нежелании людей ездить в торговые центры. Развитию электронной торговли активно помогают госструктуры: во многих странах эту отрасль финансируют деньгами налогоплательщиков.

Максим Наумкин

Взять продажи под контроль: маркетплейс или собственная торговая платформа?
19.04.2018
Взять продажи под контроль: маркетплейс или собственная торговая платформа?

В каких случаях лучше стимулировать продажи через популярный маркетплейс, а когда оптимален собственный интернет-магазин? И как совместить оба варианта без лишнего риска для бизнеса?

Максим Наумкин

Свести с ума деловой мир: бизнес-платформы стремительно завоевывают рынок
05.03.2018
Свести с ума деловой мир: бизнес-платформы стремительно завоевывают рынок

По данным Forrester Research, в РФ e-commerce B2B-платформы используют уже 20% производителей. Свыше 90% из них уверяют, что благодаря запуску торговых площадок удалось привлечь до 20% новых клиентов и заметно снизить издержки.

Максим Наумкин

Электронная B2B торговля находится в переломной точке
27.02.2018
Электронная B2B торговля находится в переломной точке

Время революции наступило для электронной B2B-коммерции. Переломный момент, который мы наблюдаем сегодня, очень похож на другие технологические прорывы, которые произвели революцию в различных веб-сервисах.

Максим Наумкин


Публикации