Повышаем эффективность работы, сокращаем временные затраты, автоматизируем процессы, экономим ресурсы.

 

Портал для поставщиков (система электронных закупок) – IT-решение, которое оптимизирует процессы взаимодействия с поставщиками. Клиенты работают в веб-интерфейсе, который интегрирован с инфраструктурой компании. А менеджеры, избавившись от рутинной работы, занимаются контролем процессов, поиском более выгодных контрактов, развитием отношений с крупными поставщиками и расширением ассортимента.

Что предлагаем мы:

  • Разработка портала для поставщиков на основе готовых модулей. Запуск MVP за 2-3 месяца и дальнейшее развитие функционала.
  • Интеграция с внутренними базами (бухгалтерия, склад, PIM, Global, прайсы) и внешними сервисами (логистика, электронный документооборот).
  • Возможность масштабирования и оптимизации платформы при увеличении нагрузки.
  • Различные технологии разработки: PHP и Laravel, Asp.Net, Java.

Что вы получите?

Процедура закупок станет проще Автоматизация упрощает процесс организации закупок. Поставщики сами предлагают нужные товары, а система создает готовую заявку на поставку. Больше не нужно согласовывать количество – на портале в режиме онлайн формируется заявка, в соответствии с заявленными лимитами поставки. Автоматизация закупок исключает возможность ошибки из-за человеческого фактора. Как результат, на организацию рабочего процесса менеджеры тратят в 2-3 раза меньше времени, чем раньше.
Полный контроль на всех этапах закупочного процесса Автоматизация закупок делает весь процесс абсолютно прозрачным. Это исключает коррупционную составляющую, повышает степень доверия поставщиков. В конечном итоге, увеличиваются конкурентоспособность и авторитет компании.
Лучшие условия поставок В системе регистрируются только подходящие вам поставщики. В результате здоровой конкуренции между ними, вы получаете подходящий товар по лучшей цене из любой точки мира. Торги на понижение цены – это возможность получить выгоду до 40% от первоначальной стоимости.
Уменьшение зависимости от конкретного поставщика Чем больше потенциальных поставщиков, тем шире выбор товаров и больше выгодных предложений. Привлекая в процесс поставок новых поставщиков, компания уменьшает зависимость от прежних.
Ставка на качество Настрой на долгосрочные отношения с поставщиками предполагает, что вы владеете информацией о текущих возможностях контрагента совершить поставку и можете прогнозировать его потенциал в будущем. С помощью подсказок встроенной аналитической системы, вы всегда сможете учитывать прямые затраты по сделке и возможные сопутствующие убытки.
Упрощенное управление контентом Товарные характеристики и фото подгружаются автоматически. Менеджеры могут сфокусировать внимание на обработке предложений поставщиков по расширению товарного ассортимента.

Возможности платформы (функциональность)

  • Сбор заявок от потенциальных поставщиков, отсев неподходящих предложений
  • Управление перечнем ассортимента, который поставляет мерчант
  • Стандартизация контента, относящегося к товарам: фотографии, описания, характеристики, сертификаты и т.д. Управление ценовой политикой поставок: согласование цен на товары в рамках длительного договора или конкретной партии, установка скидок и промокодов
  • Управление поставками и партиями: оповещение поставщиков о необходимых товарах, создание поставщиком предложений на новую партию, модерация и согласование объемов поставки в ближайшей партии
  • Управление логистикой: трансляция доступных дат для приема складом продукции, согласование даты поставки, заявки на пропуск для экспедитора и водителя
  • Оповещение поставщиков об актуальных акциях
  • Документооборот и хранение документации: договоры, счета, накладные, счет-фактуры и т.д.

Проверка поставщиков и сбор заявок

Любой поставщик или производитель настроен на долгосрочное партнерство с крупными сетями ритейлеров. В итоге, поток заявок и коммерческих предложений оказывается слишком большой. Прием заявок от поставщиков через портал упрощает выбор и минимизирует риски заключения договора с недобросовестным представителем услуг и товаров.

Прием заявок через форму личного кабинета позволяет:

  • Собрать информация о контрагенте, необходимую для службы безопасности.
  • Произвести автоматический анализ экономически выгодных товарных позиций, который поможет принять решение о целесообразности работы с тем или иным поставщиком.
  • Сделать первичную проверку заполнения формы заявки, что исключит попадание в список потенциальных поставщиков фирмы с неверно заполненными данными (несуществующие номера телефонов, почтовые адреса и другие реквизиты).

Управление номенклатурой

Данный модуль позволяет поставщику управлять перечнем номенклатуры, которую он реализует.

В блок входит:

  • Создание заявки на новые позиции.
  • Мерчант заполняет минимально необходимый набор информации о новых товарах (артикул, раздел каталога, название, бренд, цена), данная информация проверяется на корректность заполнения, после чего уходит на ручную модерацию сотрудникам покупателя.
  • Управление текущей номенклатурой (приостановка активности позиций, выведение из ассортимента).
  • Возможность как ручного заполнения каждого товара, так и работы с массивом данных через загрузку xls файла заданного формата.
  • Каждая товарная позиция получает определенный статус (прошел модерацию или нет, отклонен временно или не интересен в принципе, требует дополнительных данных и т.д.). От текущего статуса товара зависят доступные для него действия.

Стандартизация контента (PIM)

Прежде чем товар попадет в каталог, поставщики предоставляют комплекс данных, называемых PIM – Product Information Management. Эти данные включают фотоконтент, характеристики, описания и прочую необходимую информацию. Всю получаемую информацию можно стандартизировать. В итоге на портале формируется товарная позиция с подробным описанием, готовая к размещению на сайте.

Встроенный модуль PIM включает в себя:

  • Управление перечнем изображений товара и порядком их следования (главное фото, товар в упаковке, товар в процессе эксплуатации).
  • Набор обязательных и необязательных для заполнения данных о параметрах и характеристиках товара.
  • Требования к прилагаемым файлам (сертификаты качества, инструкции по сборке и т.п.).
  • Создание и редактирование описания товара с минимальным набором форматирования (жирный и наклонный шрифт, заголовки, абзацы, маркированные и нумерованные списки).
  • Сложные товарные матрицы (с различением нескольких размеров и цветов – для одежды, с привязкой к единому набору – для комплектных товаров).

Заявки на PIM так же, как и заявки на поставку самих товаров, можно отправлять по отдельности или собирать в общий заказ в течение нескольких дней. Статусы заявок и история их размещений доступны и поставщику, и менеджерам со стороны заказчика.

Управление ценовой политикой

Этот модуль позволяет поставщику редактировать цены на свои товары в любом удобном формате: делать скидку или наценку на отдельные товары, сразу на группу товаров или массово вносить изменения с помощью загрузки прайса в формате xls. Информация об изменении цен отражается в истории, данные доступны для просмотра поставщику и заказчику.

Модуль имеет ряд настроек:

  • Скидку можно установить на конкретный перечень товаров или сформировать с помощью фильтров определенную выборку (скидка в отдельном разделе каталога, на все товары бренда, и др.).
  • Заданная скидка указывается в процентах и имеет срок действия (бессрочно, либо с указанием даты начала и окончания действия скидок).
  • Поставщик может установить скидку на лимитированное количество товаров (например, на первые 20 штук).
  • Возможность применения внутренних «фальш-промокодов» позволяет обойти требования производителя о соблюдении политики минимальных розничных цен в открытом доступе.

Управление поставками и партиями

Ключевой модуль для обеспечения регулярной закупочной деятельности. С помощью этого модуля происходит контроль объемов поставок в автоматическом режиме.

Функциональные возможности модуля:

  • Отображение текущих потребностей мерчанта в товарах. Данные формируются во внутренней учетной системе и автоматически выгружаются на сайт.
  • Формирование предложения поставщику по размеру ближайшей партии товара. Для каждого товара или категории можно задать допустимое отклонение от необходимого количества в заказе.
  • Согласование окончательного состава заявки на поставку. Перевод заявки в стадию счета и поставки происходит только после подтверждения обеими сторонами. Есть возможно настроить дополнительные правила обработки (например, если заявка совпадает с объявленными потребностями, то она может перейти в стадию счета без дополнительного согласования).

Управление логистикой

Модуль позволяет автоматизировать взаимодействие с поставщиком на этапе доставки товаров.

  • Чтобы несколько доставок не прибыли на склад одновременно, в учетной системе заказчика утверждается график работы и уровень загруженности склада. Свободные дата и время выводятся в личном кабинете, из этих вариантов поставщик выбирает оптимальный при составлении заявки на доставку.
  • Здесь происходит оформление пропускной документации для водителей и экспедиторов. Поставщик просто подгружает сканы документов, удостоверяющих личность. Заполняет данные сотрудника, необходимые для выдачи пропуска и доверенности. На каждого создается профиль с определенным сроком активности пропускной документации (совпадает со сроком действия доверенности). Если водитель приезжает на склад без доверенности, можно быстро оформить документы через личный кабинет.

Новости и акции

Модуль помогает настроить список новостей, которые будут транслироваться тому или иному поставщику. Каждую новость можно отправить всем поставщикам, либо определенной выборке контрагентов.

Для акций предусмотрен более обширный функционал. Поскольку акции, как правило, связаны со скидками, инициированными заказчиком, поставщик видит информацию о том, какие из его товаров могут принять участие в предстоящей акции. Если поставщик добавляет эти товары к акции, портал автоматически рассчитывает новую цену.

Документооборот и интеграция с СЭД

Модуль хранит все документы, которые относятся к определенному поставщику. Документация сортируется по типам. Поиск среди документов можно осуществлять по различным параметрам: названию, дате и т.д.

Электронный обмен документами

Интеграция с системами электронного документооборота для обмена документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и т.д.

Маркетплейс

После внедрения портала и автоматизации работы с поставщиками, следующим шагом может стать разработка маркетплейса. Значительная часть проекта уже готова и функционирует. Для завершения остается только создать витрину с товарами для покупателей и запустить полностью автоматизированный портал по одновременной работе с поставщиками и покупателями.

Маркетплейс

Кейсы порталов для поставщиков

  • Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
  • Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
  • Добавилось более 150 новых поставщиков
  • На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
  • Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Смотреть проект

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!

Напишите нам

Публикации