Схема PIM

 

PIM (Product Information Management) – это общее название систем, помогающих бизнесу управлять информацией о продуктах. PIM помогает агрегировать и хранить информацию о товарах, дополнять, уточнять и сортировать, выстраивая её по каналам. Все данные, внесенные через эту систему, автоматически экспортируются в другие департаменты, программы и партнерские предприятия, обеспечивая таким образом единообразие.

Кому подойдет система PIM

  • У вас крупный магазин с тысячами SKU? Вам сложно понять, сколько на данный момент у вас на самом деле есть товара на полках или на складе?
  • У ваших товаров длинные и сложные описания, и вам сложно контролировать содержимое товарных карточек на разных языках?
  • Вы начинаете работать с маркетплейсами и думаете, как экспортировать товарные фиды на разные площадки одновременно?
  • Вы сами строите маркетплейс и ищете способ объединять фиды разных продавцов и работать с ними в одном месте?
  • Вам нужно собирать данные о товарах не только из электронных таблиц, но из ERP, PLM или других сторонних источников?

Тогда система PIM вам необходима.

Что дает PIM компании

  • Обновление и автоматическая синхронизация данных о товарах и продуктах внутри разных отделов самого предприятия или магазина;
  • Удобный интерфейс и гибкие настройки управления;
  • Добавление новых товаров, категорий и коллекций;
  • Доступность любой информации о производимом или продаваемом компанией продукте в одном месте;
  • Возможность быстро предоставлять всем партнёрам дополнительную информацию о товарах;
  • При обновлении ассортимента автоматическая загрузка товаров в разные каналы продаж;
  • Контроль процесса производства цифровой копии товара на всех этапах;
  • Импорт информации о продуктах из любой системы и в любом формате;
  • Создание собственной схемы верификации информации и стоп-слов в защитных механизмах. 

Результаты после внедрения PIM

  • Время вывода в продажу новых продуктов (NPI) сокращается;
  • Для качественной подготовки информации об ассортименте требуется меньше времени и ресурсов;
  • Увеличение продаж и существенное снижение числа возвратов;
  • Становится проще контролировать перекрестные и дополнительные продажи, управлять скидками, новыми поступлениями, сезонными или распродажными предложениями и так далее;
  • Повышение качества обслуживания клиентов и, соответственно, их лояльности;
  • Снижение нагрузки на сотрудников и уменьшение количества ошибок;
  • Улучшенная коммуникация между менеджерами или отделами, которые обрабатывают информацию о продукте;
  • Простота интеграции с 1С и 1С-Битрикс, а также маркетплейсами Ozon, Wildberries, Goods и «Беру». 

С внедрением PIM повышаются конверсия, а соответственно, и доходность, расширяются возможности для масштабирования каналов коммуникации. 

Почему именно Compo?

  • Систему можно легко интегрировать с крупнейшими российскими маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Goods и "Яндекс Маркет Покупки" ("Беру"). 
  • Наша система уже интегрирована с 1С и 1С-Битрикс. 
  • Импортировать информацию о товаре можно из любой системы и в любом формате. 
  • Она поможет вам контролировать цены и печатать ценники.

Наконец, если наша система чего-то не может, к ней легко добавить дополнительные модули и настройки.

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже, позвоните по телефону +7 (495) 500-65-59 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!

Напишите нам

Наши публикации в СМИ