PIM (Product Information Management) — это общее название систем, помогающих бизнесу управлять информацией о продуктах.
Compo PIM помогает агрегировать и хранить информацию о товарах, дополнять, уточнять и сортировать, выстраивая её по каналам. Все данные, внесенные через эту систему, автоматически экспортируются в другие департаменты, программы и партнерские предприятия, обеспечивая таким образом единообразие.
Кому подойдет система PIM
- У вас крупный магазин с тысячами SKU? Вам сложно понять, сколько на данный момент у вас на самом деле есть товара на полках или на складе?
- У ваших товаров длинные и сложные описания, и вам сложно контролировать содержимое товарных карточек на разных языках?
- Вы начинаете работать с маркетплейсами и думаете, как экспортировать товарные фиды на разные площадки одновременно?
- Вы сами строите маркетплейс и ищете способ объединять фиды разных продавцов и работать с ними в одном месте?
- Вам нужно собирать данные о товарах не только из электронных таблиц, но из ERP, PLM или других сторонних источников?
Тогда система PIM вам необходима.
Что дает PIM компании
- Обновление и автоматическая синхронизация данных о товарах и продуктах внутри разных отделов самого предприятия или магазина;
- Удобный интерфейс и гибкие настройки управления;
- Добавление новых товаров, категорий и коллекций;
- Доступность любой информации о производимом или продаваемом компанией продукте в одном месте;
- Возможность быстро предоставлять всем партнёрам дополнительную информацию о товарах;
- При обновлении ассортимента автоматическая загрузка товаров в разные каналы продаж;
- Контроль процесса производства цифровой копии товара на всех этапах;
- Импорт информации о продуктах из любой системы и в любом формате;
- Создание собственной схемы верификации информации и стоп-слов в защитных механизмах.
Результаты после внедрения PIM
- Время вывода в продажу новых продуктов (NPI) сокращается;
- Для качественной подготовки информации об ассортименте требуется меньше времени и ресурсов;
- Увеличение продаж и существенное снижение числа возвратов;
- Становится проще контролировать перекрестные и дополнительные продажи, управлять скидками, новыми поступлениями, сезонными или распродажными предложениями и так далее;
- Повышение качества обслуживания клиентов и, соответственно, их лояльности;
- Снижение нагрузки на сотрудников и уменьшение количества ошибок;
- Улучшенная коммуникация между менеджерами или отделами, которые обрабатывают информацию о продукте;
- Простота интеграции с 1С и 1С-Битрикс, а также маркетплейсами Ozon, Wildberries, Goods и «Беру».
С внедрением PIM повышаются конверсия, а соответственно, и доходность, расширяются возможности для масштабирования каналов коммуникации.
Почему именно Compo?
- Compo PIM — это фреймворк на базе которого легко разработать любые функции и кастомизация под любые бизнес процессы заказчика;
- Богатая функциональность на старте;
- Микросервисная современная архитектура (JAVA, PostgreSQL, Angular), рассчитанная на большие нагрузки;
- Обмен данными на базе RabbitMQ и Apache Camel;
- Российское патентованное ПО;
- Мощный поиск на базе ElasticSearch, с возможностью настройки и обучения;
- Мониторинг всех сервисов с оповещениями на email и мессенджеры через Spring Actuator и Zabbix Agent;
- Система безопасности на базе Spring Security, JWT, RBAC;
- CompoPIM — это часть платформы Compo Platform: Enterprise™ — экосистемы, включающей другие ИТ продукты: DAM, MDM, личный кабинет, eCommerce, система ценообразования, система лояльности.
Дополнительные материалы
Более подробно об особенностях и практике применения PIM систем вы можете узнать из следующих источников:
- Вебинар «PIM UPGRADE: Автоматизация работы с контентом»;
- Аналитическая статья «PIM-решениям прогнозируют бурный рост» для VC.ru;
- Статья «Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз» для retail.ru;
- Выступление Максима Наумкина «Как Compo PIM помогает торговым и производственным компаниям в цифровой трансформации» на «UPGRADE года»;
- Презентация выступления «Как PIM помогает производственным и торговым компаниям в цифровой транформации» на ECOM Expo'21;
- Интервью «Единая B2B-платформа — основа для цифровой трансформации и развития бизнеса торговых компаний» с Максимом Наумкиным на CNews;
- Интервью «Как строить работу с контентом в eCommerce» с директором компании «Дочки-сыночки» на E-Pepper.

- Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
- Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
- Добавилось более 150 новых поставщиков
- На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
- Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета

- Все данные о товаре хранятся в единой платформе
- Улучшилось качество контента
- Увеличилось количество SKU
- Отпала необходимость содержать контент-менеджеров
- Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться

- Автоматический подбор аналогов
- Массовое управление товарами и характеристиками
- Конфигуратор товаров и Шаблоны характеристик
- Парсинг контента из разных источников
- Аналитика продаж и работы контент-менеджеров
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!