Схема PIM

PIM (Product Information Management) – это общее название систем, помогающих бизнесу управлять информацией о продуктах. PIM помогает агрегировать и хранить информацию о товарах, дополнять, уточнять и сортировать, выстраивая её по каналам. Все данные, внесенные через эту систему, автоматически экспортируются в другие департаменты, программы и партнерские предприятия, обеспечивая таким образом единообразие.

Кому подойдет система PIM

  • У вас крупный магазин с тысячами SKU? Вам сложно понять, сколько на данный момент у вас на самом деле есть товара на полках или на складе?
  • У ваших товаров длинные и сложные описания, и вам сложно контролировать содержимое товарных карточек на разных языках?
  • Вы начинаете работать с маркетплейсами и думаете, как экспортировать товарные фиды на разные площадки одновременно?
  • Вы сами строите маркетплейс и ищете способ объединять фиды разных продавцов и работать с ними в одном месте?
  • Вам нужно собирать данные о товарах не только из электронных таблиц, но из ERP, PLM или других сторонних источников?

Тогда система PIM вам необходима.

Что дает PIM компании

  • Обновление и автоматическая синхронизация данных о товарах и продуктах внутри разных отделов самого предприятия или магазина;
  • Удобный интерфейс и гибкие настройки управления;
  • Добавление новых товаров, категорий и коллекций;
  • Доступность любой информации о производимом или продаваемом компанией продукте в одном месте;
  • Возможность быстро предоставлять всем партнёрам дополнительную информацию о товарах;
  • При обновлении ассортимента автоматическая загрузка товаров в разные каналы продаж;
  • Контроль процесса производства цифровой копии товара на всех этапах;
  • Импорт информации о продуктах из любой системы и в любом формате;
  • Создание собственной схемы верификации информации и стоп-слов в защитных механизмах. 

Compo PIM

Результаты после внедрения PIM

  • Время вывода в продажу новых продуктов (NPI) сокращается;
  • Для качественной подготовки информации об ассортименте требуется меньше времени и ресурсов;
  • Увеличение продаж и существенное снижение числа возвратов;
  • Становится проще контролировать перекрестные и дополнительные продажи, управлять скидками, новыми поступлениями, сезонными или распродажными предложениями и так далее;
  • Повышение качества обслуживания клиентов и, соответственно, их лояльности;
  • Снижение нагрузки на сотрудников и уменьшение количества ошибок;
  • Улучшенная коммуникация между менеджерами или отделами, которые обрабатывают информацию о продукте;
  • Простота интеграции с 1С и 1С-Битрикс, а также маркетплейсами Ozon, Wildberries, Goods и «Беру». 

С внедрением PIM повышаются конверсия, а соответственно, и доходность, расширяются возможности для масштабирования каналов коммуникации. 

Почему именно Compo?

  • Compo PIM - это фреймворк на базе которого легко разработать любые функции и кастомизация под любые бизнес процессы заказчика
  • Богатая функциональность на старте
  • Микросервисная современная архитектура (JAVA, PostgreSQL, Angular), рассчитанная на большие нагрузки
  • Обмен данными на базе RabbitMQ и Apache Camel
  • Российское патентованное ПО
  • Мощный поиск на базе ElasticSearch, с возможностью настройки и обучения
  • Мониторинг всех сервисов с оповещениями на email и мессенджеры через Spring Actuator и Zabbix Agent
  • Система безопасности на базе Spring Security, JWT, RBAC
  • CompoPIM - это часть платформы Compo Platform: Enterprise™ - экосистемы, включающей другие ИТ продукты: DAM, MDM, Личный кабинет, eCommerce, Система ценообразования, Система лояльности

 

Дополнительные материалы

Более подробно об особенностях и практике применения PIM систем вы можете узнать из следующих источников:

Выступление на ECOM Expo'21

  • Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
  • Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
  • Добавилось более 150 новых поставщиков
  • На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
  • Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Смотреть проект
  • Все данные о товаре хранятся в единой платформе
  • Улучшилось качество контента
  • Увеличилось количество SKU
  • Отпала необходимость содержать контент-менеджеров
  • Внедрение позволило компании быстрее масштабироваться
Смотреть проект
  • Автоматический подбор аналогов
  • Массовое управление товарами и характеристиками
  • Конфигуратор товаров и Шаблоны характеристик
  • Парсинг контента из разных источников
  • Аналитика продаж и работы контент-менеджеров
Смотреть проект

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!

Напишите нам

Наши публикации в СМИ