PIM (Product Information Management) – это общее название систем, помогающих бизнесу управлять информацией о продуктах. PIM помогает агрегировать и хранить информацию о товарах, дополнять, уточнять и сортировать, выстраивая её по каналам. Все данные, внесенные через эту систему, автоматически экспортируются в другие департаменты, программы и партнерские предприятия, обеспечивая таким образом единообразие.
Кому подойдет система PIM
- У вас крупный магазин с тысячами SKU? Вам сложно понять, сколько на данный момент у вас на самом деле есть товара на полках или на складе?
- У ваших товаров длинные и сложные описания, и вам сложно контролировать содержимое товарных карточек на разных языках?
- Вы начинаете работать с маркетплейсами и думаете, как экспортировать товарные фиды на разные площадки одновременно?
- Вы сами строите маркетплейс и ищете способ объединять фиды разных продавцов и работать с ними в одном месте?
- Вам нужно собирать данные о товарах не только из электронных таблиц, но из ERP, PLM или других сторонних источников?
Тогда система PIM вам необходима.
Что дает PIM компании
- Обновление и автоматическая синхронизация данных о товарах и продуктах внутри разных отделов самого предприятия или магазина;
- Удобный интерфейс и гибкие настройки управления;
- Добавление новых товаров, категорий и коллекций;
- Доступность любой информации о производимом или продаваемом компанией продукте в одном месте;
- Возможность быстро предоставлять всем партнёрам дополнительную информацию о товарах;
- При обновлении ассортимента автоматическая загрузка товаров в разные каналы продаж;
- Контроль процесса производства цифровой копии товара на всех этапах;
- Импорт информации о продуктах из любой системы и в любом формате;
- Создание собственной схемы верификации информации и стоп-слов в защитных механизмах.
Результаты после внедрения PIM
- Время вывода в продажу новых продуктов (NPI) сокращается;
- Для качественной подготовки информации об ассортименте требуется меньше времени и ресурсов;
- Увеличение продаж и существенное снижение числа возвратов;
- Становится проще контролировать перекрестные и дополнительные продажи, управлять скидками, новыми поступлениями, сезонными или распродажными предложениями и так далее;
- Повышение качества обслуживания клиентов и, соответственно, их лояльности;
- Снижение нагрузки на сотрудников и уменьшение количества ошибок;
- Улучшенная коммуникация между менеджерами или отделами, которые обрабатывают информацию о продукте;
- Простота интеграции с 1С и 1С-Битрикс, а также маркетплейсами Ozon, Wildberries, Goods и «Беру».
С внедрением PIM повышаются конверсия, а соответственно, и доходность, расширяются возможности для масштабирования каналов коммуникации.
Почему именно Compo?
- Систему можно легко интегрировать с крупнейшими российскими маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Goods и "Яндекс Маркет Покупки" ("Беру").
- Наша система уже интегрирована с 1С и 1С-Битрикс.
- Импортировать информацию о товаре можно из любой системы и в любом формате.
- Она поможет вам контролировать цены и печатать ценники.
Наконец, если наша система чего-то не может, к ней легко добавить дополнительные модули и настройки.

- Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
- Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
- Добавилось более 150 новых поставщиков
- На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
- Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Свяжитесь с нами
Заполните форму ниже, позвоните по телефону +7 (495) 500-65-59 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!