Заказчик

Крупный ритейлер, один из лидеров по розничной продаже электроники и бытовой техники в России. Ассортимент - более 200 000 SKU.

Задача

Заменить действующую PIM-систему, так как большой штат контент-менеджеров не справляется с текущими задачами.

Требования к системе:

  • Создание более 50 000 новых SKU в месяц
  • Снизить нагрузку на менеджеров
  • Разработать аналитику для оценки эффективности каждого менеджера
  • Автоматизировать работу с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет)
  • Обеспечить высокую скорость работы

Структура Compo PIM

Решение

Архитектура Compo Platform: Enterprise™, частью которой является Compo PIM полностью устроила заказчика, часть требуемых функций уже была в “коробке”, другую часть необходимо доработать и интегрировать с ИС.

Разработка модулей:

  • Централизованная система управления контентом из одной мастер-системы
  • Автоматический подбор аналогов
  • Массовое управление товарами и характеристиками
  • Конфигуратор товаров
  • Шаблоны характеристик
  • Парсинг контента из разных источников
  • Интеграция с маркетплейсами
  • Аналитика продаж и работы контент-менеджеров
  • Система помощи принятия решений для контент менеджеров
  • Добавления атрибутов к категориям
  • Автоматической генерации уникального ID
  • Интеграция с сайтом и ERP

Compo PIM

Возможности

  • Compo PIM - фреймворк, на базе которого легко добавить необходимые функции и кастомизировать систему под любые бизнес-процессы
  • Богатая функциональность на старте
  • Современная микросервисная архитектура (JAVA, PostgreSQL, Angular), рассчитанная на большие нагрузки
  • Обмен данными на базе RabbitMQ и Apache Camel
  • Запатентованное российское ПО
  • Мощный поиск на базе ElasticSearch с возможностью настройки и обучения
  • Мониторинг всех сервисов с оповещениями на e-mail и мессенджеры через Spring Actuator и Zabbix Agent
  • Система безопасности на базе Spring Security, JWT, RBAC
  • Compo PIM - это часть Compo Platform, состоящей из целого ряда продуктов бесшовно интегрированных между собой: DAM, MDM, личный кабинет, eCommerce, система ценообразования и система лояльности

Результат

Compo PIM подойдет крупным производителям, дистрибьюторам и ритейлерам. Платформа ориентирована на работу с большим количеством SKU (десятки и сотни тысяч) и обработку большого объёма, постоянно меняющихся данных. Решение подходит для любых отраслей, но максимально оптимизировано для следующих категорий:

  • Электроника и бытовая техника
  • FMCG
  • Товары для детей
  • Строительство и ремонт
  • Электротехника

Технологии разработки

Backend

Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat)

СУБД: PostgreSQL

Язык программирования: Java 11

Фреймворк: Spring Boot

AMQP: Rabbitmq

Поиск: ElasticSearch

Web-серверы: nginx, tomcat

Frontend

Операционная система: Linux (Ubuntu, CentOs, RedHat)

Язык программирования: TypeScript 4

Фреймворк: Angular 12

UI-Kit: Nebular

Web-серверы: nginx, node.js

Менеджер зависимостей: npm

Тестирование: Jasmine, Karma

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Артем Пшеничный Артем Пшеничный

Ведущий аналитик

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Майя Борщева Майя Борщева

Full-stack разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Проведена интеграция с внутренними системами 
  • Настроены необходимые отчеты;
  • Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации