29-го ноября в Москве в Omega Tsvetnoy Rooftop прошла церемония Tagline Awards 2019.
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием.Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшенов, агентств и inhouse-команд.
Compo Soft выступила спонсором и открыла номинацию “Маркетплейсы”. Выбор этой категории обусловлен тем, что сейчас в разработке у нас три маркетплейса, а в следующем году мы планируем занять призовые места именно в этой категории. Генеральный директор компании Максим Наумкин поздравил победителей.
Всего на рассмотрение жюри было подано 2545 работ. От нашей компании в конкурсе участвовало несколько проектов:
- Холика - B2B маркетплейс корейской косметики
- Мфитнес - Торговая B2B/B2C платформа спорттоваров
- RM - Создание и развитие B2B eCommerce платформы
- Колесный ряд - Разработка B2B-платформы по продаже шин и дисков
- Промрукав - Личный кабинет B2B клиентов Промрукав
- Медирус - Личный кабинет B2B клиентов Немецкой компании Medi
- Бамбинизон - Разработка портала для автоматизация работы с дилерами
В результате мы выиграли бронзу с проектом для компании "Бамбинизон" в номинации “Лучший ритейл-сайт”.
Директор компании "Бамбинезон" Иван Сергеев:
"Запуск оптовой площадки позволил сделать большой шаг на пути автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности. 100% дилеров в течение месяца после запуска перешли на цифровое обслуживание. Очень важно, что теперь клиенты могут сделать заказ в любое удобное для них время. Они не связаны по времени с оптовым менеджером и поэтому в этом отношении процесс получения заказов стал автономным. Простой и понятный интерфейс, а также помощь со стороны сотрудников Бамбинизон помогли клиентам освоить работу с B2B-платформой. Снизилась нагрузка на менеджеров, которые теперь занимаются поиском новых клиентов и налаживанием связей с крупными игроками ecommerce."