Корпоративный сайт с каталогом выпускаемой продукции

Корпорация «Термекс» — крупный международный торгово-промышленный холдинг, лидер водонагревательной индустрии на территории Российской Федерации. Перед нами стояла задача - создание стильного сайта для увеличения продаж и укрепления силы бренда.

Дизайн: Нашей целью было создание простого и удобного пространства для ознакомления пользователей с продукцией Термекс.

Каталог: Благодаря разделению каталога на Товары и Серии удобно осуществлять поиск необходимого товара уже с главной страницы.

Адаптивный дизайн: Сайт отлично адаптирован и имеет высококачественное отображение на всех устройствах.

Перейти на сайт
Автоматизация работы с B2B клиентами

  • Внешний сайт для привлечения новых дилеров
  • API для интернет-магазинов
  • Индивидуальные скидки
  • Остатки в разрезе разных складов
  • Разбиение заказа по признаку валюты
  • Выгрузка прайс-листов для быстрого заказа в разных форматах с установкой фильтров

Перейти на сайт
Покупка полиса ОСАГО онлайн

  • Оформление страховки для юридических и физических лиц
  • Интеграция с веб-сервисами
  • Прием платежей
  • Техническая поддержка

Смотреть проект
Автоматизация работы с дилерами для девяти заводов

  • Внедрение методов электронной коммерции в условиях сложного производства
  • Быстрый подбор изделий с помощью фильтрации среди более 1 000 000 позиций
  • Объединение 9 заводов-площадок в единую eCommerce систему

Смотреть проект
Корпоративный сайт с каталогом продукции

Фабрика Дриада производит кухни. Филиалы и салоны компании открыты во всех крупных городах России. Нашей целью было создание простого и удобного пространства для ознакомления покупателей с продукцией фабрики Дриада.
 
Кроме интерактивного каталога продукци, нами был реализован модуль - "Мультиязычность" и разработана Адаптивная версия. Также, каждый салон самостоятельно может заходить в систему управления сайтом и публиковать акции своего салона.

Перейти на сайт
Торговая B2B / B2C площадка для бизнес-клиентов

Перед нами стояла нетиповая задача - сделать торговую площадку для трех типов клиентов: B2B / B2C и корпоративные заказчики. Ключевая сложность проекта - многоуровневая система ценообразования. Платформа на лету обрабатывает скидки от суммы заказа (больше сумма - меньше цена), от количества каждой позиции в корзине (больше штук - меньше цена, независимо от общей суммы заказа), а также это все накладывается на персональные цены, заданные контрагентам в учетной системе.  Основная часть проекта уже готова, шлифуется внешний вид и второстепенные модули, запуск запланирован на февраль 2019.

  • Эксклюзивный дизайн и адаптивная верстка
  • Открытый каталог товаров для привлечения новых дилеров и мелкооптовых заказчиков
  • B2B платформа для автоматизации работы с дилерами
  • Сложная ценовая политика
  • Несколько уровней доступа
  • Подключение API транспортных компаний
  • "Умный" фильтр без перезагрузки страницы
  • История заказов, действия с уже созданными заказами, справочная информация по заказам

Перейти на сайт
Оптово-розничный портал по продаже сантехники

  • Полная интеграция с 1С
  • Сложная система комлектаций товара
  • Быстрый поиск по артикулу 
  • Система обновления наличия товаров
  • Разветвленная дилерская система
  • Синхронизация данных о товарах на складе и в пути
     

Смотреть проект
Оптовый интернет-магазин по продаже мототехники, запчастей и аксессуаров

  • Быстрый запуск
  • Распределение товаров по типам в корзине
  • Итоговый расчет цены в корзине
  • Функционал взрыв-схем
  • Запрос акта сверки
  • Интеграция с 1С

Смотреть проект
Оптовый интернет-магазин кожгалантерии

  • Удобная витрина для оптовых покупателей
  • Поддержка клиента с 2012 года
  • Интеграция с 1С, полное обновление базы каждые полчаса

Смотреть проект
Задайте вопрос эксперту
Комраков Алексей Руководитель B2B проектов

Публикации