Заказчик
Фабрика Дриада (ООО «Мила») – крупнейший на Юге России производитель кухонной мебели. С 1993 компания производит кухни, которые реализуются через обширную сеть розничных салонов по всей России и странам СНГ под двумя торговыми марками – «Кухни Дриада» и «Кухни Дэлия».
- Cалоны фабрики представлены в 25 городах России
- 100+ дилеров
- Свое производство
- 24 года на рынке
Проблемы
В ходе собеседования было выявлено 8 основных проблем:
Отсутствие каталога продукции со всей возможной номенклатурой.
Дилеры не видят остатков и цен
Трудоемкость выставления счетов. Очень много ручной работы для менеджеров Дриада.
Нет оповещения о новинках, скидках, акциях внутри дилерской сети. Затруднено проведение конкурсов, стимулирующих продажи определенных брендов и серий
Дилерам сложно собрать заказы со своих торговых точек (магазинов) и отправить их на завод.
Менеджеры на местах (продавцы в торговых точках) и дилеры не знают статусов своих заказов
Нет механизма управления наценкой для конечных покупателей. Руководителям дилеров трудоемко доводить до своих сотрудниках актуальную информацию о ценах.
Менеджеры на местах (продавцы в торговых точках) не могут составлять на месте окончательный заказ с конечным покупателем, используя каталог дриада, потому что нет актуальных данных по ценам и наличию.
Дилеры присылают заказы, не придерживаясь единого формата. Список артикулов, список названий, какие-то из названий были сокращены, какие-то искажены искажены, заявки приходили по почте, по телефону. Порой много времени уходило, чтобы просто понять, от какого именно дилера пришла заявка.
Решение
Было решено внедрять закрытый личный кабинет для дилеров, в котором дилеры могли бы видеть свои персональные цены и остатки товаров на складах, формировать заказы и отслеживать их текущие статусы. Кроме того было решено сделать специальный интерфейс для менеджеров торговых точек, которые работают с конечными покупателями в точках продаж.Были сформированы требования к системе
Работа в существующем интерфейсе внутреннего (Ethernet) сайта ООО «Дриада»
Универсальная система пересчета розничных цен в:
- оптовые цены для дилера (с ограничением уровня видимости)
- оптовые цены для фабрики (с ограничением уровня видимости)
- розничные цены
- розничные цены с наценкой дилера
Уровни пользователей
- сотрудник фабрики, имеет возможность редактирования ассортимента и настроек
- дилер/директор салона, устанавливает дилерскую наценку на ассортимент или группу товаров
- сотрудник дилера, видит только товары и розницу с наценкой дилера
Результат
Проблема №1. Отсутствие каталога продукции со всей возможной номенклатурой.
С набором мебели для каждой модели кухни информация была понятна и структурирована - практически все производство идет на заказ. А вот цены сопутствующих товары дилерам каждый раз приходилось уточнять путем звонков и писем. Под сопутствующими товарами здесь мы понимаем вытяжки, смесители, встраиваемую технику и т.д.
Наличие полного каталога с фильтрацией по характеристикам решало проблему подбора номенклатуры. Все параметры и фотографии для номенклатуры хранятся на стороне учетной системы и регулярно обновляются.
Вся номенклатура, параметры для фильтрации, фотографии, информация по заказам - синхронизированы с учетной системой и постоянно обновляются в фоновом (асинхронном) режиме. Это позволяет web-платформе не зависеть от скорости каналов, сбоев связи, сбоев в работе ERP.
Проблема №3. Трудоемкость выставления счетов.Счета теперь генерируются автоматически на стороне 1С. Менеджерам Дриада остается только подтвердить их для отправки в личный кабинет заказчика
Проблема №4. Нет единого формата заказов. Дилеры перепутаны.Все заказы, сделанные через личный кабинет, стандартизованы. Кроме того, в данном проекте отсутствуют классические юр. лица. Вместо них применяется понятие “кода партнера”. К коду в учетной системе уже привязано юридическое лицо. Дилер не сможет оформить заказ без указания кода.
Проблема №5. Затруднена стимуляция дилеров конкурсами и акциями.В специальном разделе личного кабинета дилеры видят оповещения обо всех новинках ассортимента, акциях и распродажах. Каждое из оповещений может быть направлено как всем дилерам, так и отдельно выбранным компаниям.
Реализована задача по созданию конкурсов и присвоению баллов аккаунтам для стимулирования продаж определенных брендов и серий.
Теперь данную работу автоматически выполняет система. У одного дилера может быть несколько подчиненных ему аккаунтов, созданных для продавцов, работающих в точках продаж конечному потребителю. Все заказы, сделанные ими, автоматически привязываются к данному дилеру.
При этом соблюдены требования безопасности. Ключи авторизации в данном проекте не хранятся на стороне веб-платформы. Авторизация осуществляется путем предоставления доступа из внутренней системы безопасности компании. Совместно с сотрудниками «Дриада», нами был интегрирован в платформу программный инструмент для получения прав на доступ в личный кабинет и модернизирован наш стандартный алгоритм входа.
В личном кабинете доступен «Список заказов». Здесь хранятся все когда-либо сделанные заказы. Для каждого из них указан номер заказа, идентификатор заказа на заводе, состав, время, желаемая дата отгрузки и другие данные.
В «Списке заказов» можно найти заказ по его номеру, сделать выборку заказов ( по периоду заказов, по сотруднику, по контрагенту, по типу заказа, по сумме, по статусу и пр.), повторить заказ;
Теперь, когда руководитель дилера хочет изменить наценку на товар, ему не надо собирать общее собрание, устраивать рассылки или экстренно информировать всех продавцов по телефону. Он просто изменяет наценку в соответствующем разделе сайте, и у всех продавцов в их каталоге и личном кабинете автоматически будет отображаться новая цена.
Администрация дилера может управлять своей ценовой политикой в разрезе брендов и серий. Цены в каталоге пересчитываются исходя из политики.
Для продавцов, работающих с конечными покупателями создан свой интерфейс. В нем не видны закупочные цены, а отображаются только итоговая продажная цена с учетом выставленной наценки.
Технологии
Базовые технологии:
Работа с данными:
Веб-интерфейс:
Интеграция:
PHP, Compo B2B
MySQL
HTML, JavaScript / jQuery
1C, API внутренней системы авторизации компании
В итоге клиент получил
Отзыв клиента
Перед нашей компанией стояла задача оптимизировать взаимодействие между нашей фабрикой "Кухни Дриада" и дилерами по всей территории России.
Силами специалистов Compo, совместно с нашими сотрудниками, был реализован пилотный проект. Его разработка прошла в рамках утвержденного технического задания и была завершена в оговоренные сроки. Все возникшие доработки внедрялись оперативно, с полным погружением в задачу.
На выходе мы получили производительную платформу, удобную и понятную нашим партнерам. В ней реализован специфический бизнес-функционал, который невозможно было предусмотреть в готовой коробочной системе. Также проведена полная интеграция с нашими внутренними системами учета и авторизации.
От новой платформы мы ожидаем существенного ускорения процессов и экономии времени наших менеджеров, а также повышения удобства для наших дилеров, оптимизации процессов заказа и документооборота.
ДиректорКухни Дриада
Старусев Сергей Викторович
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуНАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Другие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .