С целью получения практического опыта, 3 года назад мы запустили собственные интернет-магазины различных направлений. Сейчас они достигли определенного уровня, некоторые из них стали одними из лидеров в своих нишах, другие продолжают развиваться. Благодаря накопленному опыту, мы на практике знаем все тонкости, с которыми придется столкнуться владельцу, решившему начать свой бизнес в интернете.
В запуске и развитии интернет-магазина в любой тематике есть свои особенности, зная и, используя которые, можно избежать многих ошибок и сэкономить бюджет.
Основные особенности интернет-магазина Apple
- основную прибыль приносит не реализация самих устройств, а продажа аксессуаров, оказание сервисных услуг и ремонта после истечения срока гарантии;
- до 80% заказов в регионах покупаются в кредит;
- в Москве 90% покупателей оформляют доставку, а в регионах самостоятельно приезжают для покупки;
- более половины клиентов — это постоянные или пришедшие по рекомендации покупатели;
- для открытия магазина нужен стартовый капитал не менее 5–10 млн. руб.