Для реализации механизма представления клиенту разных прав была утверждена схема:

1. Все зарегистрированные клиенты делятся на 3 уровня: покупка товара только со склада, покупка товара со склада и из ближайшего поступления, покупка со склада и из всех остальних вариантов.

2. Уровень клиента определяется по вхождению клиента в сегмент через допполнительную выгрузку из 1С. Т.е. клиент может входить в несколько сегментов: пользователь сайта и уровень 3 или, если выгружаем из 1С сразу все варианты прав и правил работы клиента с товарами, корзиной, доставкой и т.д. и передаем вместе с пользователем единственный сегмент, который однозначно определяет, какие у клиента правила работы в системе.

3. Данные о поставках товара передаются из 1С в виде отдельной выгрузки с параметрами: "UIDGoods": "UIDСharacteristics", "date of receipt ", "rest". На товар может быть несколько поступлений в разные даты. 

4. На стороне сайта создать виртуальный склад «Товары в пути» и формировать на нем остатки в разрезе дат поступлений.

5. Визуально, карточка товара будет с делением по типу заказа (в наличии/в транзите/под заказ) с кнопками купить/заказать и кнопкой "В корзину" в каждой вкладке:

Если по одной или всем модификациям товара планируется несколько поступлений, то на каждую дату поступления для каждой модификации формируется отдельная строка.

Разграничение доступа к информации о поставках

  • Незарегистрированный клиент. Видит наличие только на основном складе. Может приобрести товар только из наличия на складе.
  • Зарегистрированный клиент 1 уровня. Видит наличие только на основном складе. Может приобрести товар только из наличия на складе.
  • Зарегистрированный клиент 2 уровня. Видит наличие на всех складах. По товарам, находящимся в процессе поступления видит только ближайшее дату. Может приобрести товар только из наличия на складе и из ближайшей поставки.
  • Зарегистрированный клиент 3 уровня. Видит наличие на всех складах. Может купить товар из наличия на складе, из любой поставки и под заказ. Заказы формируются в разрезе дат поставок.

 

Данный механизм был внедрен, опробован и успешно применяется на портале МФитнес-Онлайн.



Наши публикации в СМИ