Заказчику, занимающемуся оптовой поставкой спортивного оборудования, потребовался инструмент, позволяющий стимулировать продажи. Было принято решение предлагать покупателям связки из товаров, дополняющих друг друга и выгодно отличающихся в цене при покупке их по отдельности.

Разработанное решение отвечает следующим условиям:

  • Автоматическое помещение в корзину матрицы товаров при клике на набор.
  • В 1С набор не приходуется и добавляется связкой.
  • При удалении любой части набора из корзины, удаляется скидка на остальную часть набора.
  • Набор формируется: список артикулов и кол-во каждого, характеристики, общая скидка (цена).
  • Виртуальные наборы выводятся в каталоге в отдельном разделе.
  • Состав набора и количество (включая удаление) товаров в наборе настраиваются на стороне панели администрирования по аналогии с разделом комплектующие.
  • В набор могут быть добавлены только товары, которые присутствуют на сайте. Если хотя бы один товар из набора отсутствует на складе, то весь набор получает статус «Под заказ».
  • Расчет стоимости отдельных комплектующих набора происходит по специальному алгоритму.

Состав набора

Набор товаров в каталоге

Набор товаров в корзине



Наши публикации в СМИ