Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов
Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.
Начать сотрудничествоопределяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.












Этапы создания интернет-магазина
Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:
- Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).
С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте. - Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
- Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).
Наши работы по созданию интернет-магазинов

- Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
- Логотип, фирменный стиль
- Разработка и развитие интернет-магазина
- Наполнение товарами и контент-маркетинг
- Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков

- Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
- Адаптивная верстка
- Контракт по KPI
- Удобный каталог товаров
- Система разграниченных доступов к информации на сайте
- Техническая поддержка

- Интернет-магазин AudioFactor.ru
- Уникальный модуль подбора стерио-системы
- Аналог сервиса рекомендаций
- Оценка звука вашей системы
- Гибкая система наполнения каталога информацией
- Справочная информация и готовые решения

- Личный кабинет для оптовых покупателей
- Адаптация под мобильные устройства
- Полная интеграция с 1С
- Техподдержка и развитие проекта
Отзывы наших клиентов
Для международной сети «Додо Пицца» цифровая инфраструктура — основа всех процессов: от маркетинга и франчайзинга до внутренней коммуникации.
Раньше для управления фотоматериалами мы использовали DAM-систему Brandfolder, но после расторжения контракта из-за санкций потребовалась замена среди российских решений. При выборе платформы были важны условия:
• перенос архива из Brandfolder за меньше чем месяц с сохранением структуры;
• гибкая настройка интерфейса, структуры папок и разделения фото по секциям;
• возможность добавить определенные характеристики и настроить фильтр по ним;
• готовность развивать продукт под наши задачи (например, объединять несколько файлов в один DAM-item);
• прозрачная совместная работа: обсуждение доработок, обратная связь, оперативное устранение багов;
• российский офис компании, чтобы избежать рисков из-за санкций.
После анализа рынка мы выбрали Compo DAM от компании Compo Soft. Решение закрывало все требования. Особенно важными были перенос архива и готовность команды адаптировать платформу — и здесь мы получили обещанный результат.
За год работы с Compo возможности настройки платформы и ее внешний вид стали ближе к нашему видению. Появились объединение и переименование файлов, разрабатываются новые функции. Благодаря этому архив стал рабочим инструментом с разными сценариями поиска, что очень важно для нас.
Мы видим потенциал Compo Soft в развитии нашей базы фотографий и повышении удобства для пользователей. Команда быстро реагирует на обратную связь, помогает при любых сложностях и стремится подобрать оптимальные для нас решения. Благодаря этому мы уверены в дальнейшем сотрудничестве и достижении нужного результата.
Рекомендуем Compo Soft как надёжного партнёра, который обеспечивает высокую экспертизу и адаптацию систем под бизнес-процессы клиента.
Руководитель командыДодо Пицца
Ирина Кнутас
Мы (ООО «Альфа» — Компания «ЭКСПЕРТ») начали работать с ООО «Компо Софт» в 2022 году. Ключевой бизнес-задачей была: производство и запуск В2В-портала с целью трансформации функции продаж от модели «менеджер в полях» к модели «онлайн-продажа».
Предпосылками внедрения платформы Сотро В2В Platform послужили недостатки старого решения (сайта) на основе 1С-Битрикс. Архитектура 1С-Битрикс изначально спроектирована под В2С процессы, для В2В приходилось все переделывать практически с нуля. Устаревшие технологии не позволяли реализовать необходимый функционал в полной мере, согласно разработанного функционального ТЗ.
За достаточно короткий срок (6 месяцев) команда ООО «Компо Софт» запустила МVР-версию В2В портала В2В.ЕХРЕКТ.МАККЕТ.
Развитие В2В-портала потребовало глубокого совместного погружения в профильную тематику и инициативы с обеих сторон. За два года сотрудничества ООО «Компо Софт» достаточно хорошо погрузилась в бизнес процессы компании и понимают наши потребности. На проекте работает выделенная команда со стороны ООО «Компо Софт», состоящая из 8 специалистов, включая специалистов по 1С, которые решают возникающие задачи по проекту в нашей учетной системе.
Мы можем рекомендовать ООО «Компо Софт» как надежного и проверенного партнера в рамках задач, которые стояли перед нашим проектом.
Директор по маркетингуООО «Альфа» — Компания «ЭКСПЕРТ»
Толмачев Егор Владимирович
В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. Из всех представленных решений архитектура и возможности развития Compo PIM максимально отвечали нашим требованиям.
Команда “Компо Софт” учла все пожелания и сделала все, что нам было необходимо. Сейчас началась опытная эксплуатация платформы с дальнейшим развитием функциональности.
Генеральный директорООО "М-Инвест"
Машенин А. А.
контент
обновить бренд
клиентов
поддержка
Наши сильные стороны
Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина
Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.
Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.
и ответственность
Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.
дизайн
Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.
Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.
По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
Наш блог
Compo Soft представляет обновлённую версию корпоративной системы управления цифровыми активами — Compo DAM. Главное в релизе — новая дизайн-система, улучшенный UX, массовые операции и расширенные инструменты для работы с файлами и версиями.
Эта статья — о том, как Data-Driven подход работает в разных отраслях, какие ошибки совершают компании на старте и как перейти от «отчётности ради отчётности» к управлению на основе данных.
Подбор автозапчастей — одна из самых болезненных тем как для бизнеса, так и для конечного клиента. Ошибки приводят к возвратам, перегружают поддержку и подрывают доверие покупателей. Мы внедрили комплексный путь подбора на одном из наших проектов, объединив поиск по марке, модели, VIN, госномеру и OEM с интеграцией внешних сервисов Laximo, Acat и NLA24.
Команда Compo Soft разработала систему автоматического обогащения товарного контента для автозапчастей с интеграциями трёх ведущих источников: ABCP, Qwep и TecDoc. Система стала еще одной частью отраслевого решения Compo Auto и позволила перевести контентное наполнение из ручного режима в полностью управляемый, измеряемый и масштабируемый процесс.
За последние три года рынок систем цифрового управления активами (Digital Asset Management, DAM) сохраняется относительно концентрированным. В этом исследовании мы разберём главные тренды и ожидания рынка DAM систем.
В этом материале мы изучим рынок PIM систем, проанализируем важные тенденции и основные вызовы как для вендоров, так и для компаний, которые планируют внедрение.





















