Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов
Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.
Начать сотрудничество
определяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.















Этапы создания интернет-магазина
Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:
- Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).
С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте. - Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
- Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).
Наши работы по созданию интернет-магазинов

- Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
- Логотип, фирменный стиль
- Разработка и развитие интернет-магазина
- Наполнение товарами и контент-маркетинг
- Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков

- Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
- Адаптивная верстка
- Контракт по KPI
- Удобный каталог товаров
- Система разграниченных доступов к информации на сайте
- Техническая поддержка

- Интернет-магазин AudioFactor.ru
- Уникальный модуль подбора стерио-системы
- Аналог сервиса рекомендаций
- Оценка звука вашей системы
- Гибкая система наполнения каталога информацией
- Справочная информация и готовые решения

- Личный кабинет для оптовых покупателей
- Адаптация под мобильные устройства
- Полная интеграция с 1С
- Техподдержка и развитие проекта
Отзывы наших клиентов

Самой сложной задачей для нас было найти надежного партнера для разработки B2B платформы, на которой базируется развитие нашей цифровой стратегии. Мы хорошо понимали, что без автоматизации всех бизнес-процессов, масштабироваться дальше было невозможно.
Поэтому мы самым тщательным образом подошли к выбору компании, которая будет заниматься разработкой проекта и активно участвовать в его развитии.
Платформа Compo B2B попала в наш шорт-лист, так как это решение удовлетворило 90% наших требований и обеспечило достаточную гибкость для реализации специфических требований, включая разработку эксклюзивного дизайна. Кроме того, скорость обмена данными с нашей ERP показала отличные результаты. А это очень важно, так как в системе учета более 5 млн записей, которые необходимо постоянно синхронизировать с платформой.
Через год после разработки, поддержки и развития проекта, можем с уверенностью сказать, что специалисты Compo полностью оправдали наши надежды. Хорошее взаимодействие, гибкость во внедрении различных решений и понимание наших требований, как заказчика, сыграли огромную роль в внедрении.
Выражаем благодарность сотрудникам Compo за профессиональное отношение к делу. Сотрудничество продолжается!
Генеральный директорООО "Компания РМ (Расходные материалы)"
Самсонов С.И.

Еще 3-4 года назад мы хотели запустить такой проект. Проблема в том, что надо найти правильную компанию, которая может это сделать. У нас была попытка, она была неудачной и на какое то время мы эту идею приостановили.
Прежде чем начать работать с компанией Compo, мы получили очень хорошие рекомендации о их деятельности от людей, которым я доверяю. Решающим фактором при выборе подрядчика сыграла их специализация на разработке проектов для B2B коммерции.
Результат работы B2B платформы очень сильно превзошел наши ожидания. Мы хотели получить автоматизацию процесса продаж, а получили еще очень сильный маркетинговый инструмент. С помощью маркетинговой составляющей мы увеличили прирост новых клиентов, средний чек и теперь распродажи старых коллекций занимают гораздо меньше времени.
Площадку мы запустили год назад и продолжаем сотрудничество с Compo. Кроме развития B2B платформы, мы передали им задачи по развитию всего ИТ ландшафта: 1С, Битрикс24. Теперь не нужно взаимодействовать с тремя подрядчиками, Compo стали нашими интеграторами, все задачи решаются в одном окне!
Отдельное спасибо аккаунт-менеджеру со стороны Compo, Наталии Герасимчук, уникальный профессионал!
Генеральный директорООО "Бамбинезон"
Сергеев Иван Борисович

Для реализации проекта личного кабинета оптового покупателя с целью упрощения для клиентов получения информации о наличии товаров и размещения заказов мы тщательно проанализировали рынок, рассмотрели предложения от нескольких известных разработчиков и остановили свой выбор на компании Compo и их продукте CompoB2B. Особое значение для нас имел реальный опыт внедрения B2B систем, а также наличие специалистов со стороны 1С, т.к. реализация таких проектов требует сложных доработок учетной системы 1С.
Наш проект был не простым, требовал разработки и внедрения сложных модулей по резервированию и отгрузки товаров. Работа проходила в несколько этапов. Но сотрудники Compo смогли реализовать все наши пожелания по техническому заданию, а также, внесли несколько доработок к проекту, которые оказались необходимы, чтобы учесть пожелания наших сотрудников и клиентов, возникшие в процессе внедрения и работы B2B. Платформа показала себя технически зрелым, но в то же время гибким продуктом, позволяющим получить именно такой проект, к которому мы стремились.
Мы довольны работой с Compo и надеемся на продолжение и развитие нашего сотрудничества. Успешный опыт сотрудничества позволяет рекомендовать компанию Compo как надежного разработчика, а предлагаемые им решения как высококачественные и отвечающие современным требованиям.
Генеральный директорООО "Векор"
Карпенко А. Г.
контент
обновить бренд
клиентов
поддержка
Наши сильные стороны
Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина

Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.

Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.
и ответственность

Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.
дизайн

Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
Наш блог

2020 год наглядно продемонстрировал ритейлу, что пришло время меняться. Компании были вынуждены спешно перестраивать все операционные процессы, чтобы сократить издержки и не потерять клиентов.
Максим Наумкин

Маркетплейс – единственное средство выживания в новой реальности. Через несколько лет все производители и ритейлеры либо сами откроют маркетплейсы, либо начнут торговать на маркетплейсах, либо уйдут с рынка.
Максим Наумкин

Почти все крупные ритейлеры в различных товарных категориях выбрали для себя путь развития через маркетплейсы. Этот всплеск активности очень походит на вторую волну увлечения этим направлением в России. Результатом ее может стать полностью сформированный рынок. И тому есть причины.
Максим Наумкин

На основе современных тенденций и пожеланий заказчиков мы подготовили список наиболее востребованных решений по оптимизации работы с 1С.
Максим Наумкин

Генеральный директор и совладелец Compo Максим Наумкин рассказал о том, когда ритейлеру стоит задуматься о своем маркетплейсе, как запустить площадку и избежать ошибок при запуске.
Максим Наумкин

Представляем перевод аналитической статьи от Gartner, который будет полезен для всех, кто задумывается о разработке своего маркетплейса. В этой статье, речь пойдет о том, как лидеры электронной коммерции могут использовать маркетплейсы для получения различных преимуществ в своем бизнесе, привлекая сторонних продавцов, расширяя предложение и стимулируя рост.