Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов
Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.
Начать сотрудничество
определяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.















Этапы создания интернет-магазина
Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:
- Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).
С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте. - Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
- Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).
Наши работы по созданию интернет-магазинов

- Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
- Логотип, фирменный стиль
- Разработка и развитие интернет-магазина
- Наполнение товарами и контент-маркетинг
- Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков

- Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
- Адаптивная верстка
- Контракт по KPI
- Удобный каталог товаров
- Система разграниченных доступов к информации на сайте
- Техническая поддержка

- Интернет-магазин AudioFactor.ru
- Уникальный модуль подбора стерио-системы
- Аналог сервиса рекомендаций
- Оценка звука вашей системы
- Гибкая система наполнения каталога информацией
- Справочная информация и готовые решения

- Личный кабинет для оптовых покупателей
- Адаптация под мобильные устройства
- Полная интеграция с 1С
- Техподдержка и развитие проекта
Отзывы наших клиентов

У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача - разработать современную B2B платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.
Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.
Руководитель направления e-commerceООО "Элком-Электро"
Павел Семенов

Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией "Азбука Вкуса".
Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового “коробочного решения”. В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP.
Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании “Дочки-Сыночки”: порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом.
Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов“Дочки-Сыночки”
Юрий Логвинов

Внедрение B2B платформы в нашей компании мы задумали несколько лет назад. В обсуждении принимали участие сотрудники Отдела продаж, Отдела маркетинга, ИТ отдела. В приоритете были задачи связанные с проблемами Отдела продаж. При поиске разработчиков для нас, в первую очередь, был важен опыт создания подобного рода систем, наличие примеров рабочих проектов. Для ИТ отдела был важен стек технологий, на базе которых будет реализована платформа. Первоначальный список компаний из которых мы выбирали: Артус, Areal idea, Digital Zone, ИнтерЛабс, Айтекс, Quantum Art, АРТВЕЛЛ, Extyl-PRO, 3DaVinci, Интерволга, ITECH.group, Факт и Compo!. Ключевым критерием для нас была личная встреча и переговоры, в том числе в техническом ключе. Подходящего разработчика нашли спустя 1,5 года. Ни разу не пожалели о том, что приняли решение сотрудничать с Compo.
Впечатления от взаимодействия остались только положительные. Сотрудники Compo (в том числе и директор) всегда охотно идут на встречу, в спокойном и мирном ключе урегулируют все спорные моменты. Сотрудничество с заказчиком для них важнее согласования условий контракта. Готовность к изменениям в нашем проекте было важнее следования первоначальному плану. Нацелены на результат, так как заинтересованы, в том числе, на улучшение качества своей платформы и также её функциональных возможностей.
Проект был очень сложный, возникало много споров и противоречий, тем не менее, он запущен и успешно развивается. Хотел бы выделить и поблагодарить руководителя проекта - Алексея Комракова. Я считаю, именно благодаря его опыту, энергии и усилиям, направленным на обеспечение скорейшего завершения работ, проект был доведен до логического завершения. Рад, что компания Компо Софт идет в ногу со временем. Ни разу не пожалели о том, что приняли решение сотрудничать с ними.
Руководитель ИТ отдела"Промрукав"
Дмитрий Митяков
контент
обновить бренд
клиентов
поддержка
Наши сильные стороны
Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина

Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.

Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.
и ответственность

Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.
дизайн

Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
Наш блог

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Максим Наумкин

Проблема заполнения карточек товара и управления контентом обостряется с развитием омниканальности и маркетплейсов. Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.
Максим Наумкин

Максим Наумкин

В рамках прошедшей 9-10 июня выставки ECOM Expo'21 руководитель компании "Компо Софт" Максим Наумкин подробно рассказал об особенностях и практике применения одного из важнейших модулей платформы CompoB2B - PIM (Product Information Management).
Артем Пшеничный

9–10 июня в Москве в ЦВК "Экспоцентр" прошла ECOM Expo'21 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка новейших технологий для E-commerce. В этом году приняли участие более 250 компаний из России, Германии, Франции, Греции, Казахстана, Беларуси и Китая.
Алексей Комраков

Крупные торговые и производственные компании используют избыточное количество информационных систем, число которых может достигать десятков. О том, можно ли решить широкий спектр разноплановых задач с помощью единого решения и как снизить расходы на ИТ в 2-3 раза, в интервью CNews рассказали генеральный директор Максим Наумкин и технический директор компании Compo Владимир Гантурин.
Максим Наумкин