Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов


Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.

Начать сотрудничество
Технологии и разработка
Платформы Выбор платформы
определяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.
Интеграция с внутренними и внешними информационными системами и сервисами: ERP, CRM, Оплата и логистика, SMS-оповещение, Телефония, Аналитика.
Опыт Когда делаешь сотни страниц с каталогами, корзинами и карточками товаров, видишь результаты, а потом применяешь эти знания в новых разработках и делаешь лучше - это опыт, которым мы гордимся.
Адаптация под гаджеты Разрабатываем адаптивную верстку под любые устройства или создаем мобильную версию сайта.

Этапы создания интернет-магазина

Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.

1
Знакомство с бизнесом Разбираемся в бизнес-процессах.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
4
Дизайн и верстка Разрабатываем стиль, создаем макеты, набор элементов, гайдлайны. Адаптируем дизайн под мобильные устройства. Создаем адаптивную верстку.
Развитие и поддержка Создание новых функциональных возможностей. Повышение конверсии. Автоматизация внутренних и внешних бизнес-процессов. Привлечение клиентов.

Начать сотрудничество

Мы разрабатываем интернет-магазины, которые приносят прибыль

За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:

  • Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).

    С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте.
  • Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
  • Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).

Наши работы по созданию интернет-магазинов

MirPlitki.ru
  • Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
  • Логотип, фирменный стиль
  • Разработка и развитие интернет-магазина
  • Наполнение товарами и контент-маркетинг
  • Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков
Перейти на сайт
Dlyavann.ru
  • Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
  • Адаптивная верстка
  • Контракт по KPI
  • Удобный каталог товаров
  • Система разграниченных доступов к информации на сайте
  • Техническая поддержка
Перейти на сайт
Audiofactor.ru
  • Интернет-магазин AudioFactor.ru
  • Уникальный модуль подбора стерио-системы
  • Аналог сервиса рекомендаций
  • Оценка звука вашей системы
  • Гибкая система наполнения каталога информацией
  • Справочная информация и готовые решения
Перейти на сайт
kmssport.ru
  • Личный кабинет для оптовых покупателей
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Полная интеграция с 1С
  • Техподдержка и развитие проекта
Перейти на сайт
Посмотреть другие проекты

Отзывы наших клиентов

Самой сложной задачей для нас было найти надежного партнера для разработки B2B платформы, на которой базируется развитие нашей цифровой стратегии. Мы хорошо понимали, что без автоматизации всех бизнес-процессов, масштабироваться дальше было невозможно.

Поэтому мы самым тщательным образом подошли к выбору компании, которая будет заниматься разработкой проекта и активно участвовать в его развитии.

Платформа Compo B2B попала в наш шорт-лист, так как это решение удовлетворило 90%  наших требований и обеспечило достаточную гибкость для реализации специфических требований, включая разработку эксклюзивного дизайна. Кроме того, скорость обмена данными с нашей ERP показала отличные результаты. А это очень важно, так как в системе учета более 5 млн записей, которые необходимо постоянно синхронизировать с платформой.

Через год после разработки, поддержки и развития проекта, можем с уверенностью сказать, что специалисты Compo полностью оправдали наши надежды. Хорошее взаимодействие, гибкость во внедрении различных решений и понимание наших требований, как заказчика, сыграли огромную роль в внедрении.

Выражаем благодарность сотрудникам Compo за профессиональное отношение к делу. Сотрудничество продолжается!

Генеральный директор
ООО "Компания РМ (Расходные материалы)"
Самсонов С.И.

В​ конце 2017 года перед нами встала задача разработки B2B портала для обслуживания корпоративных клиентов. Мы рассматривали несколько ​платформ, разработка на 1С-Битрикс оказалась дорога, прочие варианты не обладали достаточным функционалом, а подрядчики - пониманием специфики.

Мы выбрали CompoB2B, потому что это дало нам гибкость и функциональность для реализации нашей цифровой стратегии именно так, как мы этого хотели.

​Благодаря тому, что сотрудники Compo взяли на себя разработку "под ключ"​, в том числе и на стороне 1С, работа была сделана быстро, и через три месяца мы уже тестировали рабочий инструмент.

Директор
OmegaTool
Прокопенко Андрей Борисович

Перед нашей компанией стояла задача оптимизировать взаимодействие между нашей фабрикой "Кухни Дриада" и дилерами по всей территории России.

Силами специалистов Compo, совместно с нашими сотрудниками, был реализован пилотный проект. Его разработка прошла в рамках утвержденного технического задания и была завершена в оговоренные сроки. Все возникшие доработки внедрялись оперативно, с полным погружением в задачу.

На выходе мы получили производительную платформу, удобную и понятную нашим партнерам. В ней реализован специфический бизнес-функционал, который невозможно было предусмотреть в готовой коробочной системе. Также проведена полная интеграция с нашими внутренними системами учета и авторизации.

От новой платформы мы ожидаем существенного ускорения процессов и экономии времени наших менеджеров, а также повышения удобства для наших дилеров, оптимизации процессов заказа и документооборота.

Директор
Кухни Дриада
Старусев Сергей Викторович
Безопасность и нагрузка Для сложных проектов мы предлагаем следующее:
Индивидуальные решения в сфере информационной безопасности
Работа по защищенному протоколу HTTPS с сертификатами SSL
IP ограничения на работу по протоколам SSH/SFTP/HTTP/HTTPS
Активный серверный антивирус
Активная защита от перебора паролей
Масштабируемые решения для распределения системы по нескольким дата-центрам
Решения для стабильной работе при высоких нагрузках
Сопутствующие услуги
Подготовить
контент
Тексты и описания товаров
Фото и видеосъемка
Рассылка и блог
Создать или
обновить бренд
Брэндинг и дизайн
Привлечение
клиентов
SEO
Контекстная реклама
Аналитика
SMM
Техническая
поддержка
Обеспечение стабильной работы
Хостинг и бэкапы
Программные доработки

Наши сильные стороны

Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина

Весомый опыт

Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.

Квалификация специалистов

Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.

Гарантия
и ответственность

Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.

Индивидуальный
дизайн

Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.

3-е место

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

1-е место

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.

Наш блог

12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании
23.11.2018
12 ключевых шагов для запуска B2B-коммерции в оптовой компании

В поисках точек роста производители, дистрибьюторы и другие оптовые компании все чаще обращают внимание на онлайн. Как организовать онлайн продажи и не допустить распространенных ошибок? Рассказывает директор по развитию Compo Максим Наумкин.

Максим Наумкин

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции
13.11.2018
Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

Председатель совета директоров компании Alibaba Group Джека Ма, выступая в прошлом году перед студентами МГУ, рассказал о том, что Россия существенно позади мирового рынка электронной коммерции, однако это повод не грустить, а порадоваться открывающимся возможностям. Эти слова как нельзя кстати можно отнести к российской B2B e-Commerce.

Максим Наумкин

Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея
13.11.2018
Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея

Сейчас уже очевидно, что производители и поставщики пришли в онлайн всерьёз и надолго. Компании понимают, что настало время оптового бизнеса, что владелец сети бензоколонок хочет покупать партию труб с сайта металлургического завода так же легко, как модница — новую кофточку с сайта бутика одежды.

Максим Наумкин

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний
13.11.2018
Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

Максим Наумкин

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы
13.11.2018
Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов. Если раньше «пиком» эволюции было использование CRM систем, то сейчас многие компании идут гораздо дальше и делают ставку стратегии продаж на цифровые инструменты: личный кабинет клиента, автоматизацию коммуникаций с клиентами, используют дистанционные отделы продаж и т.д.

Владимир Гантурин

Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?
02.10.2018
Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями?

Статья о том, какие основные этапы нужно пройти для запуска B2B e-commerce платформы и чему уделить внимание на каждом этапе.

Максим Наумкин

Читать другие посты

Наши публикации в СМИ