Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов
Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.
Начать сотрудничество
определяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.















Этапы создания интернет-магазина
Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:
- Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).
С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте. - Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
- Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).
Наши работы по созданию интернет-магазинов

- Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
- Логотип, фирменный стиль
- Разработка и развитие интернет-магазина
- Наполнение товарами и контент-маркетинг
- Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков

- Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
- Адаптивная верстка
- Контракт по KPI
- Удобный каталог товаров
- Система разграниченных доступов к информации на сайте
- Техническая поддержка

- Интернет-магазин AudioFactor.ru
- Уникальный модуль подбора стерио-системы
- Аналог сервиса рекомендаций
- Оценка звука вашей системы
- Гибкая система наполнения каталога информацией
- Справочная информация и готовые решения

- Личный кабинет для оптовых покупателей
- Адаптация под мобильные устройства
- Полная интеграция с 1С
- Техподдержка и развитие проекта
Отзывы наших клиентов

В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. Из всех представленных решений архитектура и возможности развития Compo PIM максимально отвечали нашим требованиям.
Команда “Компо Софт” учла все пожелания и сделала все, что нам было необходимо. Сейчас началась опытная эксплуатация платформы с дальнейшим развитием функциональности.
Генеральный директорООО "М-Инвест"
Машенин А. А.

У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача - разработать современную B2B платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.
Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.
Руководитель направления e-commerceООО "Элком-Электро"
Павел Семенов

Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией "Азбука Вкуса".
Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового “коробочного решения”. В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP.
Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании “Дочки-Сыночки”: порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом.
Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов“Дочки-Сыночки”
Юрий Логвинов
контент
обновить бренд
клиентов
поддержка
Наши сильные стороны
Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина

Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.

Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.
и ответственность

Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.
дизайн

Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
Наш блог

С развитием e-commerce в России и появлением крупных игроков рано или поздно возникает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Причём не просто автоматизации, а выстраивания платформы, которая могла бы расти и развиваться вместе с потребностями компании. Именно с такой болью и пришла компания Xcom к нам за внедрением PIM-системы.
Назаров Игорь

16-17 сентября конференции GP Days компания «Глобус-ИТ» представила Compo B2B Platform в линейке своих продуктов, на базе которых идет разработка проектов для клиентов.
Максим Наумкин

Вебинар полезен для ритейлеров, развивающих систему управления данными о товарах интернет-магазина (PIM) с возможностью автоматизации работы с поставщиками и маркетплейсами.
Павел Жук

Обсуждение вариантов поддержания IT-инфраструктуры в условиях глобальных санкций.
Максим Наумкин

Обсуждение трансформации экосистемы и бизнес-моделей торговли фармацевтическими товарами с учётом изменений законодательства о дистанционной торговле и диджитализации ритейла.
Максим Наумкин

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Максим Наумкин