Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов
Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.
Начать сотрудничествоопределяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.
Этапы создания интернет-магазина
Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:
- Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).
С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте. - Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
- Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).
Наши работы по созданию интернет-магазинов
- Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
- Логотип, фирменный стиль
- Разработка и развитие интернет-магазина
- Наполнение товарами и контент-маркетинг
- Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков
- Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
- Адаптивная верстка
- Контракт по KPI
- Удобный каталог товаров
- Система разграниченных доступов к информации на сайте
- Техническая поддержка
- Интернет-магазин AudioFactor.ru
- Уникальный модуль подбора стерио-системы
- Аналог сервиса рекомендаций
- Оценка звука вашей системы
- Гибкая система наполнения каталога информацией
- Справочная информация и готовые решения
- Личный кабинет для оптовых покупателей
- Адаптация под мобильные устройства
- Полная интеграция с 1С
- Техподдержка и развитие проекта
Отзывы наших клиентов
В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. Из всех представленных решений архитектура и возможности развития Compo PIM максимально отвечали нашим требованиям.
Команда “Компо Софт” учла все пожелания и сделала все, что нам было необходимо. Сейчас началась опытная эксплуатация платформы с дальнейшим развитием функциональности.
Генеральный директорООО "М-Инвест"
Машенин А. А.
У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача - разработать современную B2B платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.
Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.
Руководитель направления e-commerceООО "Элком-Электро"
Павел Семенов
Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией "Азбука Вкуса".
Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового “коробочного решения”. В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP.
Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании “Дочки-Сыночки”: порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом.
Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов“Дочки-Сыночки”
Юрий Логвинов
контент
обновить бренд
клиентов
поддержка
Наши сильные стороны
Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина
Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.
Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.
и ответственность
Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.
дизайн
Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.
Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.
По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.
Наш блог
У любой организации вопрос с хранением и работой с документами стоит довольно остро. И чем больше организация, тем он острее. Compo Soft решила эту проблему и создала собственное корпоративное хранилище данных и документов.
Данные имеют решающее значение для компаний любого размера. Но в чём их сила? А сила данных не в количестве, а в том, как вы ими управляете, анализируете и используете.
Назаров Игорь
В этом материале мы расскажем историю с чего начинались MDM системы, какие они сейчас и что ждать от них в ближайшем будущем.
Назаров Игорь
В этой статье мы проанализируем теоретические аспекты и ответим на вопрос — что такое платформа headless commerce и покажем, как правильно ее внедрить на примере российской ecommerce платформы от Compo Soft.
Назаров Игорь
В этой статье мы расскажем о роли CRM в оптовых продажах, о том какие возможности получает компания от этой интеграции и покажем на реальных проектах Compo Soft как повысить эффективность от использования.
Назаров Игорь
В этом материале мы рассмотрим четыре распространенных стиля реализации MDM систем и реальный пример внедрения Compo MDM, чтобы помочь вам решить, какой из них наиболее точно соответствует требованиям вашей организации
Назаров Игорь