Интернет-магазин - это основополагающая часть бизнеса в онлайн-торговле, а не просто один из инструментов


Мы знаем как должен работать современный интернет-магазин. Проанализируем аудиторию, разработаем представление, внедрим необходимый функционал - вы получите эффективное работающее решение, ничего лишнего.

Начать сотрудничество
Технологии и разработка
Платформы Выбор платформы
определяется задачей. Мы работаем с 1С-Битрикс, Compo CMS, фреймворком Symphony и решениями на .NET.
Интеграция с внутренними и внешними информационными системами и сервисами: ERP, CRM, Оплата и логистика, SMS-оповещение, Телефония, Аналитика.
Опыт Когда делаешь сотни страниц с каталогами, корзинами и карточками товаров, видишь результаты, а потом применяешь эти знания в новых разработках и делаешь лучше - это опыт, которым мы гордимся.
Адаптация под гаджеты Разрабатываем адаптивную верстку под любые устройства или создаем мобильную версию сайта.

Этапы создания интернет-магазина

Для разработки интернет-магазина можно использовать типовой функционал с индивидуальным или шаблонным дизайном - этим занимаются большинство веб-студий. Наша специализация - выверенные уникальные решения, способные привлекать аудиторию, эффективно продавать и быть лучше конкурентов.

1
Знакомство с бизнесом Разбираемся в бизнес-процессах.
Анализируем рынок и конкурентов.
Проводим аудит текущего сайта.
4
Дизайн и верстка Разрабатываем стиль, создаем макеты, набор элементов, гайдлайны. Адаптируем дизайн под мобильные устройства. Создаем адаптивную верстку.
Развитие и поддержка Создание новых функциональных возможностей. Повышение конверсии. Автоматизация внутренних и внешних бизнес-процессов. Привлечение клиентов.

Начать сотрудничество

Мы разрабатываем интернет-магазины, которые приносят прибыль

За 16 лет мы сделали более 300 интернет-магазинов в разных отраслях:

  • Строительство и ремонт: сантехника, плитка, окна, двери, мебель, климатическая техника (более 150 магазинов).

    С 2014 года стабильно занимаем первое место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов строительной тематики в среднем ценовом сегменте.
  • Детские товары: игрушки, одежда, товары для мам, детское питание (9 интернет-магазинов).
  • Косметика: товары для эпиляции, профессиональная косметика, оборудование для салонов красоты (12 интернет-магазинов).

Наши работы по созданию интернет-магазинов

MirPlitki.ru
  • Собственный проект студии, который развиваем с 2012 года
  • Логотип, фирменный стиль
  • Разработка и развитие интернет-магазина
  • Наполнение товарами и контент-маркетинг
  • Разработали инструмент для оперативного изменения цен и наличия на основе прайс-листов поставщиков
Перейти на сайт
Dlyavann.ru
  • Разработка и развитие интернет-магазина c 2010 года
  • Адаптивная верстка
  • Контракт по KPI
  • Удобный каталог товаров
  • Система разграниченных доступов к информации на сайте
  • Техническая поддержка
Перейти на сайт
Audiofactor.ru
  • Интернет-магазин AudioFactor.ru
  • Уникальный модуль подбора стерио-системы
  • Аналог сервиса рекомендаций
  • Оценка звука вашей системы
  • Гибкая система наполнения каталога информацией
  • Справочная информация и готовые решения
Перейти на сайт
kmssport.ru
  • Личный кабинет для оптовых покупателей
  • Адаптация под мобильные устройства
  • Полная интеграция с 1С
  • Техподдержка и развитие проекта
Перейти на сайт
Посмотреть другие проекты

Отзывы наших клиентов

В 2021 году мы выбирали PIM-систему для управления товарным контентом интернет-магазина Xcom-Shop. В общей сложности, мы изучили около 20 продуктов, представленных на российском рынке. Ключевыми критериями для выбора были технологии разработки, возможность масштабирования и способность выдерживать большие нагрузки. Из всех представленных решений архитектура и возможности развития Compo PIM максимально отвечали нашим требованиям. 

Команда “Компо Софт” учла все пожелания и сделала все, что нам было необходимо. Сейчас началась опытная эксплуатация платформы с дальнейшим развитием функциональности.

Генеральный директор
ООО "М-Инвест"
Машенин А. А.

У нас с 2018-го года работало решение на базе облачной платформы, но мы не могли развивать и масштабировать проект как нам хотелось. Было много функциональных ограничений, которые мешали развитию, а доработки были очень сильно ограничены, а иногда и невозможны. В связи с этим, было принято решение о замене платформы. Тщательно выбирали новое решение, изучили все, что есть на российском рынке для автоматизации оптовых продаж. Рассматривали вариант разработки с нуля. Ключевая задача - разработать современную B2B платформу и заложить возможность для развития и масштабирования на годы вперед.

Мы выбрали решение Compo Platform: Enterprise™ и на данный момент все, что хотели реализовать на первом этапе полностью соответствует нашим ожиданиям и техническим параметрам, которые мы заложили в проект. Служба безопасности после продолжительных тестов высоко оценила архитектуру и защиту платформы и не обнаружила каких-либо уязвимостей. Сейчас проект проходит финальную обкатку, в ближайшее время планируется ввод в опытную эксплуатацию и уже сформирован бэклог задач на весь текущий год.

Руководитель направления e-commerce
ООО "Элком-Электро"
Павел Семенов

Идея внедрения маркетплейса в компании появилась давно и было несколько подходов к решению этой задачи. В этот раз приняли решение привлечь подрядчика с хорошей экспертизой. На принятие решения повлиял опыт работы Compo с компанией "Азбука Вкуса".

Команда Compo наиболее качественно провела предпроектный этап с наибольшей глубиной проработки всех ключевых моментов. Также, ключевым критерием отбора было наличие готового “коробочного решения”. В базовой версии платформы было больше готовых модулей отвечающих заявленным требованиям, чем у других разработчиков. Это позволяло сократить сроки запуска MVP.

Compo ведет работу над стратегическим проектом для компании “Дочки-Сыночки”: порталом для поставщиков и PIM системой - ключевыми составляющими маркетплейса. Нам удалось наладить процесс разработки, который позволяет оперативно внедрять новый необходимый функционал, востребованный бизнесом.

Директор департамента по развитию цифровых продуктов и сервисов
“Дочки-Сыночки”
Юрий Логвинов
Безопасность и нагрузка Для сложных проектов мы предлагаем следующее:
Индивидуальные решения в сфере информационной безопасности
Работа по защищенному протоколу HTTPS с сертификатами SSL
IP ограничения на работу по протоколам SSH/SFTP/HTTP/HTTPS
Активный серверный антивирус
Активная защита от перебора паролей
Масштабируемые решения для распределения системы по нескольким дата-центрам
Решения для стабильной работе при высоких нагрузках
Сопутствующие услуги
Подготовить
контент
Тексты и описания товаров
Фото и видеосъемка
Рассылка и блог
Создать или
обновить бренд
Брэндинг и дизайн
Привлечение
клиентов
SEO
Контекстная реклама
Аналитика
SMM
Техническая
поддержка
Обеспечение стабильной работы
Хостинг и бэкапы
Программные доработки

Наши сильные стороны

Почему следует выбрать нас для создания качественного интернет-магазина

Весомый опыт

Мы не боимся браться за решение сложных задач и накопили значительный опыт в проектировании, дизайне, разработке и интеграции. Мы готовы делиться опытом и получать новые знания.

Квалификация специалистов

Команда студии постоянно стремится к развитию, увеличиватется штат сотрудников, растет компетенция. На сегодняшний день нашими специалистами было получено 112 сертификатов 1С-Битрикс.

Гарантия
и ответственность

Договор – дороже денег. Каждый этап разработки, его сроки и стоимость фиксируются договором. Мы всегда готовы продолжить сотрудничество и поддерживать созданные интернет-проекты.

Индивидуальный
дизайн

Дизайн сайта для нас не просто набор макетов, это - концепция и философия компании, выраженная графически. Дизайн должен органично вписываться в интерфейс, пользовательские сценарии и механизмы взаимодействия посетителя и сайта.

3-е место

Входим в тройку лучших разработчиков интернет-магазинов в России. По версии Рейтинга Рунета, в среднем ценовом сегменте.

1-е место

По итогам 2014 года CMS Compo признана лучшей среди индивидуальных CMS для разработки интернет-магазинов и B2B порталов.

Наш блог

Вебинар PIM UPGRADE: Автоматизация работы с контентом
01.06.2022
Вебинар PIM UPGRADE: Автоматизация работы с контентом

Вебинар полезен для ритейлеров, развивающих систему управления данными о товарах интернет-магазина (PIM) с возможностью автоматизации работы с поставщиками и маркетплейсами.

Павел Жук

Поддержание IT-инфраструктуры в условиях глобальных санкций
18.03.2022
Поддержание IT-инфраструктуры в условиях глобальных санкций

Обсуждение вариантов поддержания IT-инфраструктуры в условиях глобальных санкций.

Максим Наумкин

Выступление на конференции Omni Pharma Upgrade 2022
04.03.2022
Выступление на конференции Omni Pharma Upgrade 2022

Обсуждение трансформации экосистемы и бизнес-моделей торговли фармацевтическими товарами с учётом изменений законодательства о дистанционной торговле и диджитализации ритейла.

Максим Наумкин

PIM-решениям прогнозируют бурный рост
12.01.2022
PIM-решениям прогнозируют бурный рост

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.

Максим Наумкин

Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз
13.12.2021
Как ускорить работу с товарными карточками в 30 раз

Проблема заполнения карточек товара и управления контентом обостряется с развитием омниканальности и маркетплейсов. Работа с данными о товарах требует значительных финансовых и временных затрат и при этом плохо контролируется. Решить эти проблемы позволяет автоматизация с помощью PIM-системы. Рассмотрим подробнее, каким компаниям нужен PIM и что необходимо знать при выборе решения.

Максим Наумкин

Читать другие посты

Публикации