Микро-сервисная OMS платформа, которая позволяет управлять полным жизненным циклом заказа, выстраивать и контролировать логику обработки с учетом всех особенностей вашего бизнеса.
 

Мастер-система для всех розничных заказов

OMS платформа агрегирует информацию о заказах, покупателях, товарах, актуальных остатках, ценах, акционных предложениях.
 

Автоматизация процессов

Неограниченная кастомизация процессов на основе доступных данных - о заказе, покупателе, из внешних систем.
 

Сложные омниканальные заказы 

Рассчитываем уровень сервиса, оптимальную стоимость логистики, тактику резерва и схемы отгрузки заказов.

Получение и обработка заказов  

 

OMS платформа объединяет заказы с различных платформ в едином интерфейсе, позволяя настроить бизнес-процесс управления заказами.  

 

Эргономичный интерфейс

 

Заказы из всех каналов продаж отображаются единообразно и в одном интерфейсе.

 

Многоэтапный процесс обработки разбивается на конкретные задачи, которые показываются ответственным сотрудникам - менеджерам по приему заказов, сотрудникам склада и магазинов.

 

Интерфейс индивидуально настраивается для каждой роли и отображает только необходимую информацию, сокращая вероятность случайных ошибок. Ничего лишнего.  
 

 

Живой диалог

 

Поддерживайте двухстороннюю связь - консультируйте и оформляйте заказы из социальных сетей и мессенджеров, которые предпочитают ваши покупатели.

 

Настройте автоматические ответы и скрипты обслуживания, освобождая операторов от рутинных задач; создавайте и редактируйте заказы; допродавайте товары и услуги; выставляйте счета или отправляйте ссылки на оплату; оказывайте постпродажную поддержку и проводите маркетинговые коммуникации.
 

 

Звонки из любой точки

 

Интегрированный call-центр обеспечивает качественную связь через браузер - оператору нужна только гарнитура.

 

Формируйте правила обработки очереди, записывайте звонки, которые автоматически привязываются к операторам и заказам. Операционные отчеты позволяют следить за эффективностью работы каждого сотрудника.

 

Выставляйте произвольные статусы звонков, автоматические задания на дозвон и повторные звонки - все события сохраняются в истории заказа.


 

Маркетплейсы

 

Мы передаем все необходимые данные о товарах, остатках и региональной доступности; сопоставляем и синхронизируем статусы, отслеживаем их выполнение на каждом этапе жизни заказа, вплоть до передачи товаров покупателю.

 

Оптимизируйте модель размещения на маркетплейсах для сокращения комиссионных выплат, увеличения выручки и широты ассортимента, оставляя управление всем заказами в одной системе.

 

 

Знайте своих покупателей

 

Вся информация о покупателях собрана в одном месте - контактные данные, адреса, история и состав прошлых заказов, коммуникации, персональные скидки и предложения.

 

Карточка покупателя автоматически открывается при входящем обращении. Все данные хранятся на стороне OMS платформы и могут обогащаться данными из других систем - CDP, CRM, систем лояльности.

 

Модуль автоматизации

 

BPM-движок OMS платформа предоставляет максимальную гибкость в моделировании и реализации бизнес-процессов.

 

Логика любой сложности

 

Используете нотацию BPMN 2.0 для описания процессов любой сложности, а OMS платформа их выполнит. Каждый процесс может быть предварительно протестирован и проанализирован на эффективность исполнения.

 

BPM-движок имеет производительную архитектуру, выполняющую операции самым очевидным образом, позволяя избегать объемного кода - работа системы практически не зависит от количества и сложности одновременно исполняемых заказов и операций.


 

Коммуникации с умом

 

Добавьте отправку уведомлений в ваши бизнес-процессы - SMS, электронные письма или сообщения в мессенджерах помогут вам эффективно информировать ваших покупателей о любых событиях с заказами.

 

Вы можете реализовать каскадную отправку уведомлений в предпочитаемые каналы, использовать ответы покупателей в качестве триггеров для бизнес-процессов OMS платформы, контролировать статус получения сообщений.

 

 

Полный контроль оплат

 

Прямая интеграция с эквайрингом позволяет вручную или автоматически создавать и отправлять покупателям ссылки на оплату товаров и услуг, производить отмену и возврат, получать статусы и использовать их как триггеры для бизнес-процессов.

 

Подключите обмен с вашим сайтом или другими учетными системами, чтобы поддерживать актуальность данных для всех участников исполнения заказов.

 

Pricing Engine

 

Модуль рассчитывает уровень сервиса с учетом доступных способов доставки, скидок, бонусов и других правил системы лояльности.

 

Предсказуемые условия

 

Настройте бизнес-правила доставки заказов на основе состава корзины, доступности товаров в различных каналах и на складах, географической привязки, условий и стоимоисти услуг курьерских компаний.

 

Pricing Engine агрегирует данные, рассчитывает уровень сервиса и выдает информацию по API на все витрины - сайты, мобильные приложения, внутренние системы.

 

 

Тонкая настройка

 

Создавайте гибкие варианты доставки, основываясь на гео-данных и логистических условиях.

 

Привязывайте магазины и склады к регионам, конкретным городам или произвольным полигонам - точные координаты покупателей дополнительно сопоставляются с гео-справочниками логистических компаний для безошибочного определения адреса.

 

 

Интеграция с логистическими компаниями

 

Используйте готовые интеграции, подключайте новые или создавайте свои - получение данных о тарифах, SLA, обмен заказами и статусами происходят в автоматическом режиме, исключая ручную работу логистов и случайные ошибки.

 

Pricing Engine приводит условия и статусы всех логистических служб к единому представлению, которым пользуются ваши сотрудники, обрабатывающие заказы покупателей.

 

 

Товары имеют значение

 

Товарное соседство, региональные ограничения, кратность упаковок, условия перевозки, габариты товаров - любые параметры товаров корзины учитываются при расчете условий доставки и выбираемой транспортной компании.

 

Задачи, требующие участия высококвалифицированных менеджеров или логистов решаются модулем Pricing Engine по настраиваемым бизнес-процессам.

 

 

Order Broker

 

Order Broker рассчитывает актуальные остатки, определяет логистические операции и выдает точные задания для исполнения заказов.

 

Получение и обновление остатков

 

OMS платформа интегрируется с любыми информационными системами, используемыми для учета остатков и становится операционным модулем работы с ними.

 

Учет резервов, покупок на всех онлайн-витринах и в офлайн-магазинах, допоставок, возвратов происходят в режиме реального времени и гарантируют актуальность данных для ваших покупателей.

 

OMS платформа поддерживает работу с неограниченным количеством мест хранения - складов и магазинов, полное и инкрементное обновление остатков с учетом действующих значений резервирования и других настраиваемых правил.

 

 

Места хранения

 

OMS платформа структурирует все места хранения товаров - собственные склады, склады fulfillment, поставщиков, розничные магазины.

 

Для каждого места хранения указываются параметры, учитываемые при расчете доступности отгрузки заказов - тип места хранения, доступность сборки, самовывоза и экспресс-доставки; возможность допоставки с других складов, отгрузка на маркетплейсы по модели FBS.

 

Вы сможете индивидуально настроить время работы мест хранения, волны отгрузок для каждой транспортной компании и тарифа доставки.

 

 

Трансляция остатков на витрины

 

OMS платформа в режиме реального времени агрегирует данные по остаткам, создает и обрабатывает резервы, транслирует актуальные значения остатков на все витрины - интернет-магазины, мобильные приложения, маркетплейсы.

 

Для каждого канала продаж индивидуально настраиваются доступные склады и магазины отгрузки; для места хранения дополнительно могут применяться правила безопасного стока - в разрезе отдельных SKU, мест хранения, а также по обоим параметрам.

 

OMS платформа позволяет практически полностью исключить возможность заказа товаров, которые уже были выкуплены другими покупателями.

 

 

Резервирование товаров

 

При оформлении новых заказов OMS платформа производит резервирование товаров, которое учитывается при трансляции остатков на витрины.

 

Действующие резервы учитываются при регулярном обмене остатками, не допуская их дублирования или оверстока.

 

Снятие или закрытие резерва может быть настроено локально в бизнес-процессе обработки заказа, по событию из внешний системы или в ходе регулярного обмена с другими системами учета остатков и продаж.

 

OMS платформа адаптируется под любую архитектуру, исключает необходимость реализации сложной логики резервирования товаров на своей стороне, удваивая разработку и усложняя системы.

 

 

Курьерская доставка со склада

 

Order Broker рассчитывает актуальные остатки на всех доступных складах, транслирует их в Pricing Engine и чекаут ваших витрин - сайтов, мобильных приложений, маркетплейсов.

 

После подтверждения заказа создается задание для склада на сборку - можно передать его в вашу WMS-систему или организовать станцию сборки на базе интерфейса OMS платформы.

 

OMS платформа полностью проконтролирует исполнение заказа, включая вызов курьера, отслеживание и передачу его покупателю.

 

 

Резерв и самовывоз из магазина

 

Настройте в OMS платформе оптимальный сценарий Click&Collect - автоматическое подтверждение или ручное подтверждение менеджером магазина с учетом правил резерва.

 

Сотрудники магазина видят задания на сборку в удобном web-интерфейсе, покупатель получает уведомления в предпочитаемых каналах и забирает заказ.

 

 

Курьерская доставка из магазина

 

Доставляйте заказы покупателям в течение нескольких часов с момента оформления заказа. Ship from store обеспечивает практически 100% выкуп товаров, ускоряет оборот денежных средств и позитивно влияет на лояльность покупателей.

 

После сборки заказа в магазине OMS платформа вызовет курьера и проследит за ним до момента вручения покупателю.

 

 

Работа через Fullfillment

 

Передайте задачи хранения, упаковки и доставки товаров Fullfillment-партнеру, а управление всеми процессами возьмет на себя OMS платформа.

 

Стоки складов Fullfillment учитываются в общих остатках при расчете схем и сроков доставки. OMS платформа обменивается необходимыми данными с WMS-системой Fullfillment-партнера и выдает данные на сборку и отгрузку заказов.

 

 

Подсортировка и сборка заказов

 

Распределение остатков на разных складах может увеличивать сроки и исполнимость схем быстрой доставки, таких как самовывоз и доставка из магазина.

 

Order Broker, исходя из предпочитаемого покупателем способа доставки, "собирает" корзину с разных складов и формирует задания на внутренние перемещения - между складами, со склада в магазин, из магазина в магазин.


 

Обработка возвратов

 

OMS платформа поддерживает бизнес-процессы полного и частичного возврата, независимо от способа доставки.

Курьеры возвращают заказы на склады и магазины, а ответственные сотрудники в один клик готовят необходимые документы и получают задания на разукомплектовку заказов для возврата их в оборот.


Готовые интеграции

 

Для каждой задачи может быть свое решение и мы не ограничиваем наших клиентов возможностями платформы. Мы самостоятельно разрабатываем и поддерживаем интеграции с внешними системами, гарантируя максимальную функциональность и надежность.

 

 

Технологии разработки

 

OMS платформа разработана на технологиях, применяемых для enterprise-проектов и учитывает текущие и перспективные требования к доступности, масштабируемости и обслуживаемости кода.

 

Микросервисная архитектура и открытый API, позволяют легко проводить интеграцию и адаптацию решения под любые задачи, быстро подключать новые интеграции и микросервисы.

 

Свяжитесь с нами

Заполните форму ниже, позвоните по телефону 8 (800) 500-79-34 или отправьте нам письмо на адрес info@compo.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные. И мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу!

Напишите нам

Публикации