Компания Compo, разработчик решений для автоматизации оптовых бизнес-процессов и продаж, представила систему Compo DAM (Digital Asset Management). Она существенно дополнила платформу Compo Platform: Enterprise и предоставила ритейлерам еще больше возможностей для расширения своего бизнеса.
Новое обновление B2B платформы Compo дает возможность разделения, объединения и пересчета нескольких корзин покупателя под разными договорами. Теперь можно оформить заказ по конкретному договору, сохранив при этом другие корзины нетронутыми, или объединить несколько заказов в один с пересчетом цен.
Генерация позволяет стандартизировать пакеты рекламаций, совершать меньшее кол-во ошибок при составлении, сократить время на обработку претензии.
Новый модуль дебиторской задолженности — расширенный функционал со сводными данными, календарем платежей и другими возможностями.
Новый механизм работы B2B платформы теперь учитывает алгоритм отображения цен, остатков и складов для разных клиентов b2b-портала в соответствии с их уровнем доступа.
У оптового поставщика спортивного оборудования «МФитнеc» появилась потребность в инструменте, который позволил бы стимулировать продажи. Для этого мы разработали специальный маркетинговый инструмент, который позволяет создавать покупателям наборы из товаров.
Новый модуль B2B платформы умеет производить поиск нужного товара по артикулу, модели, штрихкоду. Найдя товар, он добавляет его в корзину и указывает необходимое количество в буфере или файле.
Данный функционал платформы CompoB2B можно использовать как в публичной части сайта (на странице с описанием условий доставки), так и в корзине при оформлении заказа.
Чтобы оптимизировать нагрузку на менеджера и стандартизировать регистрацию новых пользователей, мы сделали интеграцию B2B-платформы с сервисом "Подсказки" от DaDaTa.