
Новый механизм работы B2B платформы теперь учитывает алгоритм отображения цен, остатков и складов для разных клиентов b2b-портала в соответствии с их уровнем доступа.

У оптового поставщика спортивного оборудования «МФитнеc» появилась потребность в инструменте, который позволил бы стимулировать продажи. Для этого мы разработали специальный маркетинговый инструмент, который позволяет создавать покупателям наборы из товаров.

Новый модуль B2B платформы умеет производить поиск нужного товара по артикулу, модели, штрихкоду. Найдя товар, он добавляет его в корзину и указывает необходимое количество в буфере или файле.

Данный функционал платформы CompoB2B можно использовать как в публичной части сайта (на странице с описанием условий доставки), так и в корзине при оформлении заказа.

Чтобы оптимизировать нагрузку на менеджера и стандартизировать регистрацию новых пользователей, мы сделали интеграцию B2B-платформы с сервисом "Подсказки" от DaDaTa.