"Элком-Электро" - крупный дистрибьютор кабельной и электротехнической продукции на российском рынке. В штате компании 750 сотрудников, филиалы и представительства открыты во многих регионах России, в базе более 30 000 клиентов. В продуктовом портфеле более 155 брендов и 320 000 наименований товаров.

 

Почему PIM системы было недостаточно?

 

В рамках работы над проектом по внедрению B2B платформы для компании "Элком Электро" мы столкнулись с задачами, которые не закрывает просто PIM-система. Нужна была система, которая умела бы работать не только с продуктовым контентом, а еще с ценами, складами, остатками, информацией о клиенте. Это задачи MDM систем.

 

Для правильной работы продуктов Compo нам нужно иметь хранилище бизнесовых данных со всеми связями между этими данными. Как раз этим и занимается Compo MDM.

 

Для "Элком Электро" важны были следующие задачи:

 

  • Пользователю портала нужно знать его собственную цену (назначаются персональные скидки);
  • Пользователю портала нужно видеть остатки на складах своего региона;
  • Пользователю нужно обеспечить возможность работу от нескольких компаний (например холдинг может заключить договора на разные компании);
  • Пользователь должен иметь возможность посмотреть список договоров (ограничения, лимит суммы и прочее).

Для этого были созданы информационные базы и настроены интеграции:

 
  • Единое хранилище мастер-данных и НСИ (нормативно-справочная информация);
  • Описания товаров в разных стандартах;
  • Управление содержимым справочников;
  • Просмотр и поиск содержимого в справочниках;
  • Управление заявками на добавление/изменение справочной информации;
  • Синхронизация справочников;
  • Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников;
  • Администрирование справочников.

И в частности бизнесовые объекты разбитые на разделы:

 

MDM цены

  • Типы цен;
  • Способы оплаты;
  • Матрица скидок;
  • Цены;
  • Справочник валют.
     


MDM склады

  • Группы складов;
  • Склады;
  • Регионы;
  • Остатки;
  • Адреса самовывоз.


MDM клиенты

  • Контрагенты;
  • Клиенты;
  • Контакты;
  • Документы;
  • Группы пользователей;
  • Сегменты.


MDM товары (PIM/DAM)

  • Каталог;
  • Характеристики;
  • Группы характеристик;
  • Типы характеристик;
  • Единицы измерения;
  • Каналы;
  • Типы объединения товаров;
  • Серии;
  • Бренды;
  • Группы товаров;
  • Теги;
  • Статусы товаров;
  • Типы тары;
  • Тара;
  • Страны;
  • Аналоги;
  • Связанные товары;
  • Шаблоны;
  • Фото;
  • Видео;
  • Медиа файлы.

Как мы видим PIM, стал частью MDM, а сама система стала более полной и обогащенной бизнес данными

 

Связь между всеми этими данными позволяет клиентам "Элком Электро" получать более актуальную информацию - видеть свои остатки, цены, документы. С помощью CompoMDM можно сказать конкретную цену:
 

  • на конкретный товар;
  • по конкретному складу;
  • по конкретному договору
     

Так же к этим данным можно применить скидку из матрицы скидок, которую мы получаем из ERP.

С помощью Compo MDM была реализована возможность расчета сумм остатков на конкретных складах или складах в регионе. Просчет цен с учетом скидок для конкретного пользователя.

Внедрение Compo MDM позволило предоставить клиентам удобный формат заказов, при котором клиент может купить необходимый товар по своей цене с нужного склада в нужном регионе.

Compo MDM заменяет популярные MDM-системы: Cluedin, Profisee, Informatica PowerCenter, Oracle MDM, SAP NetWeaver MDM, Microsoft Master Data Services.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Владимир Гантурин Владимир Гантурин

Технический директор

Максим Наумкин Максим Наумкин

Генеральный директор

Александр Метельков Александр Метельков

Дизайнер

Александр Кулянов Александр Кулянов

Менеджер проектов

Никита Тропин Никита Тропин

Ведущий разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации