"Элком-Электро" - крупный дистрибьютор кабельной и электротехнической продукции на российском рынке. В штате компании 750 сотрудников, филиалы и представительства открыты во многих регионах России, в базе более 30 000 клиентов. В продуктовом портфеле более 155 брендов и 320 000 наименований товаров.
Почему PIM системы было недостаточно?
В рамках работы над проектом по внедрению B2B платформы для компании "Элком Электро" мы столкнулись с задачами, которые не закрывает просто PIM-система. Нужна была система, которая умела бы работать не только с продуктовым контентом, а еще с ценами, складами, остатками, информацией о клиенте. Это задачи MDM систем.
Для правильной работы продуктов Compo нам нужно иметь хранилище бизнесовых данных со всеми связями между этими данными. Как раз этим и занимается Compo MDM.
Для "Элком Электро" важны были следующие задачи:
- Пользователю портала нужно знать его собственную цену (назначаются персональные скидки);
- Пользователю портала нужно видеть остатки на складах своего региона;
- Пользователю нужно обеспечить возможность работу от нескольких компаний (например холдинг может заключить договора на разные компании);
- Пользователь должен иметь возможность посмотреть список договоров (ограничения, лимит суммы и прочее).
Для этого были созданы информационные базы и настроены интеграции:
- Единое хранилище мастер-данных и НСИ (нормативно-справочная информация);
- Описания товаров в разных стандартах;
- Управление содержимым справочников;
- Просмотр и поиск содержимого в справочниках;
- Управление заявками на добавление/изменение справочной информации;
- Синхронизация справочников;
- Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников;
- Администрирование справочников.
И в частности бизнесовые объекты разбитые на разделы:
MDM цены
- Типы цен;
- Способы оплаты;
- Матрица скидок;
- Цены;
- Справочник валют.
MDM склады
- Группы складов;
- Склады;
- Регионы;
- Остатки;
- Адреса самовывоз.
MDM клиенты
- Контрагенты;
- Клиенты;
- Контакты;
- Документы;
- Группы пользователей;
- Сегменты.
MDM товары (PIM/DAM)
- Каталог;
- Характеристики;
- Группы характеристик;
- Типы характеристик;
- Единицы измерения;
- Каналы;
- Типы объединения товаров;
- Серии;
- Бренды;
- Группы товаров;
- Теги;
- Статусы товаров;
- Типы тары;
- Тара;
- Страны;
- Аналоги;
- Связанные товары;
- Шаблоны;
- Фото;
- Видео;
- Медиа файлы.
Как мы видим PIM, стал частью MDM, а сама система стала более полной и обогащенной бизнес данными
Связь между всеми этими данными позволяет клиентам "Элком Электро" получать более актуальную информацию - видеть свои остатки, цены, документы. С помощью CompoMDM можно сказать конкретную цену:
- на конкретный товар;
- по конкретному складу;
- по конкретному договору
Так же к этим данным можно применить скидку из матрицы скидок, которую мы получаем из ERP.
С помощью Compo MDM была реализована возможность расчета сумм остатков на конкретных складах или складах в регионе. Просчет цен с учетом скидок для конкретного пользователя.
Внедрение Compo MDM позволило предоставить клиентам удобный формат заказов, при котором клиент может купить необходимый товар по своей цене с нужного склада в нужном регионе.
Compo MDM заменяет популярные MDM-системы: Cluedin, Profisee, Informatica PowerCenter, Oracle MDM, SAP NetWeaver MDM, Microsoft Master Data Services.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .