Заказчик

Koras Trade

KorasTrade - крупнейший официальный поставщик оригинальной корейской косметики на территории России.

Специфика и особенности:

  • Товары размещаются на нескольких складах
  • Большое количество ассортимента и характеристик
  • Большой объем документации к продуктам

Задачи

1. Стандартизировать оформление и обработку заказов.

2. Минимизировать ручную обработку заказов менеджерами.

3. Предоставить заказчикам актуальную информацию о ценах в онлайн-режиме.

4. Предоставить заказчикам доступ ко всей документации по товарам и заказам.

5. Обеспечивать возможность оформления заказов в режиме 24/7.

Выбор Compo B2B

Для решения поставленных задач долго изучали конкурентов и советовались с компаниями-партнерами. Рассматривали различные варианты до момента, пока не опробовали платформу в действии у одного из партнеров. Функционал и возможности полностью решали наши задачи, поэтому выбор был сделан в пользу Compo B2B.

Решение

Развернули удобную, быстро работающую платформу, заточенную под оптовые бизнес-процессы. На основе базового функционала, получили рабочее пространство, имеющее весь необходимый функционал и не перегруженное лишними деталями. Настроили непрерывную синхронизацию с 1С.

Возможности

  • Добавили возможность пользователю установить метку на товар “Уведомить о поступлении”. Т.е. как только у данного товара будет известна дата поставки, то пользователь получает уведомление, что данный товара доступен для заказа.

Уведомление о поступлении товара

  • Для товаров в пути передаются даты ближайших поставок и кол-ва данного товара.

Даты ближайших поставок и кол-ва товаров

Результат

Функционал оповещения о поступлении товаров

Функционал обработки заказов в зависимости от склада на котором находиться товар.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Алексей Комраков Алексей Комраков

Менеджер проектов

Ибрагим Тлецери Ибрагим Тлецери

Арт-директор

Майя Борщева Майя Борщева

Full-stack разработчик

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

  • Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
  • Сложные интеграции с SAP 4Hana
  • Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
  • Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
Смотреть проект
  • Увеличение числа клиентов за счет простоты использования и удобства Compo B2B eCommerce;
  • Ускорение обработки заказов и запросов клиентов;
  • Сокращение числа ошибок и улучшение точности информации;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов и укрепление их лояльности к компании;
  • Снижение затрат на обработку заказов и запросов;
  • Увеличение среднего чека и расширение ассортимента в заказе.
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Публикации