Заказчик

 

Группа компаний «Алроса».

«Алроса» добывает 95 % всех алмазов России и 25% от мирового объёма. 
Число сотрудников 29,5 тыс. человек. Капитализация 506 млрд рублей. 

 

Задача проекта:

Организация онлайн взаимодействие на 3-х стратегических рынках - в России, Китае и США с помощью e-commerce . 

 

В начале 2017-го года в «Алросе» была сформирована  стратегия экономического  развития. Одно из направлений — электронная B2B и B2C коммерция по продаже и реализации бриллиантов. 

Особенности проекта

 

Проект состоит из трех частей: 

  • Розничный интернет-магазин.
  • Личный кабинет для автоматизации работы с оптовыми покупателями
  • Онлайн торги по редким бриллиантам. 


Условия участия в тендере:

  • Срок разработки и запуска проекта — 240 рабочих дней
  • Стоимость проекта до 15 млн рублей включая НДС.
  • Команда должна иметь опыт разработки и интеграции интернет-магазинов от 5 лет.

 

Что нужно было сделать для участников тендера:

  • Подготовить учредительные и банковские документы для участия. 
  • Заполнить анкеты контрагентов. 
  • Получить техническое задание.
  • Составить детальный план выполнения работ и смету.  
  • Разработать креативную дизайн концепцию 
  • Сделать интерактивную презентацию проекта для демонстрации в головном офисе  «Алросы»

Встреча с заказчиком

На первом этапе длительностью 5 дней, нашими специалистами были подготовлены юридические документы, а разработчиками изучено техническое задание объемом в 223 листа. К нам в студию приехал представитель  заказчика «Алросы» для предварительного ознакомления с проектной документацией. Встреча прошла в рабочей обстановке.

 

Подготовлен пакет документации который был представлен на рассмотрение экспертной комиссии «Алросы». На этом этапе из участия в тендере вышли 6 команд. 10 дней ушло на разработку и подготовку дизайн концепции.

Презентация концепции

 

Структура представленной дизайн-концепции.
1. История группы компаний «Алроса».
2. Технология добычи и производства Русских бриллиантов. 
3. Имиджевой раздел о Русских бриллиантах.  В этом разделе мы показали связь русских бриллиантов с  культурными ценностями России. 
4. Технологическая часть. 

 

 

Презентация в офисе «Алросы»

 

Структура презентации:

  • О компании Compo.ru. 10 минут. Руководитель проекта.
  • Креативные решения. 15 минут. Арт-директор.
  • Архитектура системы и технические решения, ключевые преимущества. 30 минут. Руководитель группы разработчиков.
  • Сессия вопросы и ответы. 45 минут.

 

 

 

Посмотреть полную версию презентации >>

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Оставить заявку


Другие проекты

holika.optipro.ru
  • Открытый каталог товаров для привлечения новых клиентов
  • B2B платформа для ускорения работы с дилерами
  • B2B маркетплейс для выгрузки партнерских товаров
  • Настройка и переход на новую версию 1С
  • Внедрение коробочной CRM Битрикс24
  • Трехстороняя интеграция: B2B платформа - 1С - Битрикс24
Перейти на сайт
  • Система филиалов
  • Разграничение прав доступа для разных уровней менеджеров
  • Работа дилера по взрыв-схемам
  • Возможность заказать детали пятью разными способами
Смотреть проект

Посмотреть больше о разработке B2B порталов

Перейти

Наши публикации в СМИ