Заказчик
EET Europarts - ведущий европейский дистрибьютор: Запчастей к компьютерам, серверам и принтерам; Комплектующих и аксессуаров к мобильным устройствам; Электроники для дома и развлечений; Средств видео наблюдения и безопасности; Профессионального цифрового оборудования; POS-оборудования для точек продаж; Логистических услуг.
EuroParts:
- 30 лет снабжает мир запчастями
- Работает в 26 странах мира
- С 2004 года – в России
- 900 000 заказов в год
- 1 000 000 наименований запчастей
Проблема
На момент начала работы над проектом в 2006 году российское представительство обладало b2b-порталом, логически скопированным с европейского центра. По отзывам клиентов портал работал медленно, периодически «подвисал», а раз в 2-3 суток переставал работать на 20-120 минут.
В процессе первичного анализа было выявлена основная причина такого поведения – вследствие непродуманного архитектурного решения для получения данных по ассортименту и заказам b2b портал обращался напрямую (“ad hoc”) к экземпляру MS SQL Server в офисе заказчика. Разумеется, низкая надёжность и плохая производительность были лишь приложением к возмутительно низкой безопасности такого решения.
На первом этапе клиенту было предложено решение с организацией ввода-вывода данных на сайт с помощью API через защищённый с помощью криптографических алгоритмов канал.
Решение
На первом этапе клиенту было предложено решение с организацией ввода-вывода данных на сайт с помощью API через защищённый с помощью криптографических алгоритмов канал.
Интерфейс обмена данными
Был полностью автоматизирован обмен данными по каталогу товаров, остаткам, заказам, статусам заказов, накладным и платежам.
На втором этапе с помощью анализа поведения клиентов на сайте и их отзывов была сформирована оптимальная парадигма навигации на сайте, а также введена полезная функциональность независимых «цветных» корзин.
Клиент получил информацию об изделии и готов добавить его в корзину
С 2007 по 2014 год клиент обеспечивался поддержкой портала и размещением ПАК в ЦОД. В 2014 году клиент решил поддерживать проект своими силами и в течение 2 месяцев с нашей помощью достиг этой цели.
Достигнутые результаты
- В течение 6 месяцев после запуска на использование системы перешли 84% клиентов
- Через год и 2 месяца после запуска компания стала принимать заказы только через b2b портал
- После внедрения первого этапа b2b портала 100% пользователей отметили существенное увеличение скорости работы и надёжности системы
- После внедрения второго этапа пользователи стали тратить на типовой заказ в среднем на 22% меньше времени
Стек технологий
Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .