Заказчик
Проблема
Компания заказала b2b портал на основе системы 1С Битрикс. В процессе внедрения проекта выяснилось, что подрядчик не способен реализован на данной системе достаточно гибкий механизм подбора изделий. В результате клиента не устроило качество полученного решения.
Наше решение
Обратившись к нам, клиент получил квалифицированную консультацию по концепции создания визуального интерфейса, который реализовывал бы все необходимые контрагенту функции и был бы при этом простым и удобным.
Гибкость платформы Microsoft ASP.Net позволила нам при решении использовать ранее созданные клиентом наработки в области экспорта данных из 1С, что сэкономило клиенту бюджет и сократило срок вывода системы на рынок.
В рамках одного проекта объединены промо-сайт бренда и закрытый каталог продукции для дилеров.
Главная страница каталога с рекламным баннером
Главная страница портала
Достигнутые результаты
- В течение года после запуска на использование системы перешли 56% клиентов
- Скорость исполнения 1 заказа уменьшилась с 3 суток до 3-4 часов
- Средний заказ за год вырос на 14%, число заказов от одного клиента – на 23%
- 87% клиентов оценили переход на электронный каталог как «очень важно»
Стек технологий
Платформа – Microsoft Windows Server, Microsoft .Net
Сервер приложений – IIS, Microsoft ASP.Net
Сервер баз данных – Microsoft SQL Server
Среда разработки – Microsoft Visual Studio, .Net Framework 4.6.2
Клиентские технологии – HTML5, CSS3, EcmaScript, jQuery
Форматы хранения, обработки и передачи данных – XML, SOAP, XSLT, XPath, JSON, XLS, XLSX, PDF, CSV
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты

B2B платформа для "Элком-Электро" - одного из лидеров электротехнического ритейла на базе Compo Platform: Enterprise™.
- Возможности платформы обеспечивают быструю скорость работы сотен тысяч SKU
- Интеллектуальный и настраиваемый поиск
- Максимальная автоматизация ручной работы менеджеров по продажам

- Разработали Маркетплейс детских товаров (ЛК для поставщиков, ПИМ, REST API)
- Увеличили количество карточек товаров более чем на 60 000 SKU
- Добавилось более 150 новых поставщиков
- На 78% сократили время захода товара на витрину (TMT)
- Маркетплейс занял 12% доли продаж от всего интернет-гипермаркета
Посмотреть больше о разработке B2B порталов
Перейти