«Мотордеталь» — специализированный завод по производству всех деталей цилиндропоршневой группы в России и в других странах СНГ. Компания ежегодно производит более 22 миллионов единиц готовой продукции и удерживает приблизительно 40% российского рынка. На предприятии трудится более 1800 человек. Продукция компании импортируется в 40 стран мира.
Задача
Перед Compo Soft стояла задача внедрить и настроить систему для сбора и визуализации ключевых метрик продаж, заказов и взаимодействия с клиентами компании.
 
Для этих целей служат BI системы — oни позволяют обращаться к данным из различных источников, проводить аналитику, создавать отчеты и дашборды. Они используются для мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI), анализа рынка, планирования ресурсов и многих других задач, связанных с анализом и визуализацией данных.
 
Необходимо было внедрить Compo BI, провести интеграцию с внутренними системами, настроить необходимые отчеты, организовать удобное и понятное визуальное отображение данных.
Реализация
Внедрение BI системы для компании «Мотордеталь» предполагало достижение нескольких целей, включая:
- 
	Повышение эффективности бизнес процессов: улучшение управления товарными остатками, оптимизация процессов доставки, мониторинг брошенных корзин, а также улучшить процессы обработки заказов. Это позволяет выявить узкие места в процессах и разработать способы их оптимизации; 
- 
	Понимание клиентов: более продвинутый анализ данных о покупках, предпочтениях клиентов, их поведении на сайте и взаимодействии с рекламой. Это помогает лучше понять целевую аудиторию, предсказать их потребности и повысить лояльность клиентов; 
- 
	Улучшение маркетинговых стратегий: Анализ данных помогает оценить эффективность маркетинговых кампаний, определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, а также персонализировать маркетинговые предложения; 
- 
	Принятие стратегических решений: Получение данных и аналитики, нужны для принятия стратегических решений, таких как расширение ассортимента товаров, выбор новых рынков, оптимизация ценообразования и т.д; 
 
- 
	Мониторинг показателей эффективности: система позволяют создавать дашборды с ключевыми показателями эффективности (KPI) — это помогает в реальном времени отслеживать результаты бизнеса и реагировать на изменения в оперативном режиме. 
Результат
Внедрение Compo BI позволило компании формировать и визуализировать отчеты по ключевым сегментам бизнеса: поведение пользователей, регистрации и поисковые запросы, заказы, продажи и конверсии. Общее количество настроенных отчетов по всем сегментам составило более 20 штук.
Виды отчётов BI системы для компании Мотордеталь
Поведение пользователей
 
- 
	Выявление пользователей, которые проявляют активность, но не делают заказов; 
- 
	Количество сессий; 
- 
	Средняя длительность сессии на торговой площадке; 
- 
	Количество запросов без результата | % к общему количеству запросов. 
 

Регистрации и поисковые запросы
 
- 
	Соотношение общего количества поисковых запросов к количеству заказов и продаж; 
- 
	Суммарное количество введенных поисковых запросов; 
- 
	Количество регистраций с разбивкой по регионам. 
 

Заказы
 
- 
	Количество заказов на портале; 
- 
	Среднее количество SKU в заказе; 
- 
	Соотношение общего количества клиентов к количеству заказов. 
 

Продажи и конверсии
 
- 
	Конверсия заказов на портале к сессиям в процентах; 
- 
	Средний чек заказа; 
- 
	Товары и их количество «не в наличии» в брошенных корзинах. 
 

Настройка и внедрение Compo BI позволило компании «Мотордеталь» получить аналитическую основу для разработки и построения более глубоких и сложных отчётов. Агрегация и обогащение данных из разных источников (ERP, ecommerce витрина, CRM, и др) позволила получить полную информацию в одной системе. 
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуДругие проекты

- Замена Brandfolder на российскую систему Compo DAM
- Полная миграция данных без потерь и простоев в работе
- Создание централизованного хранилища медиаконтента с удобным поиском и контролем доступов
- Повышение эффективности и технологической независимости контентных процессов

- Единое хранилище для всех продуктовых данных.
- Сокращение ручного труда и числа ошибок.
- Автоматическое обновление информации на всех каналах.
- Массовые операции ускорили работу и снизили риск ошибок.
- Гибкая логика для разных подразделений.
Посмотреть больше о разработке B2B порталов
Перейти 
                     Владимир Гантурин
                Владимир Гантурин
                 Максим Наумкин
                Максим Наумкин
                 Артем Пшеничный
                Артем Пшеничный
                 Алексей Комраков
                Алексей Комраков
                 Никита Тропин
                Никита Тропин
                

















