За последние три года рынок систем цифрового управления активами (Digital Asset Management, DAM) сохраняется относительно концентрированным. В этом исследовании мы разберём главные тренды и ожидания рынка DAM систем.
В этом материале мы изучим рынок PIM систем, проанализируем важные тенденции и основные вызовы как для вендоров, так и для компаний, которые планируют внедрение.
Системы управления проектами — это не просто «доски задач», а комплексные платформы, которые объединяют планирование, коммуникации, документацию и аналитику в единой среде. Примером современного и гибкого решения является Compo Tracker, который сочетает все необходимые функции для эффективного управления.
В этой статье мы рассмотрим, как ИИ трансформирует работу с цифровыми активами в системах DAM, какие возможности он открывает для бизнеса и как компании могут использовать эти технологии для повышения эффективности своих операций.
B2B рынок в России последние несколько лет показывает уверенный рост. Выручка B2B компаний в 2024 году выросла на 45% относительно 2023 года, достигнув ₽19,9 трлн. При этом ₽19,5 трлн пришлось на юридические лица, а 400 млрд — на индивидуальных предпринимателей.
В этом обзоре мы собрали наиболее интересные функции искусственного интеллекта в PIM системе с точки зрения прикладных и бизнес задач. Часть из этих функций уже применяется в Compo PIM, некоторые находятся в активной разработке, а какие-то есть в стратегических планах.
Компания МоторДеталь, производитель и поставщик комплектующих и запчастей для автотранспорта и спецтехники, поставила перед Compo Soft задачу разработать и внедрить программу лояльности “Достигатор”. Ранее для компании был успешно внедрен B2B портал и BI аналитика. Для реализации этой задачи был доработан B2B портал компании и добавлены новые функции.
Одной из важных функций любой DAM системы является возможность распространения медиаданных среди сотрудников, подрядчиков, отделов компании и любых других структур, которые работают с медиа информацией.
Назаров Игорь
В этой статье мы углубимся в методы оценки и показатели эффективности, используемые средними и крупными предприятиями, чтобы понять, как и зачем их использовать B2B торговле.
Назаров Игорь
Если вы планируете использовать DAM-систему или рассматриваете использование в связке с PIM-системой, необходимо понять их принцип работы и какие выгоды получит бизнес. В этой статье мы расскажем подробнее о PIM и DAM и о том, как они успешно дополняют друг друга.
Назаров Игорь
В этой статье мы поделимся своими взглядами на персонализацию в B2B продажах, обсудим некоторые статистические данные, рассмотрим проблемы и их решения. Мы также поговорим о том, как платформа Compo B2B способствует реализации персонализированных стратегий.
Назаров Игорь
С введением обязательной маркировки товаров у продавцов автомобильных шин появилась обязанность идентификации товаров в системе «Честный знак». Это означает, что любой покупатель в праве получить цифровой код, в котором будет содержаться основная информация о товаре и его характеристики. С этой задачей столкнулась компания "Шинные решения".
Алексей Комраков



















