
Интернет-магазины становятся все более востребованными, но дело не только в удобстве сервиса или в нежелании людей ездить в торговые центры. Развитию электронной торговли активно помогают госструктуры: во многих странах эту отрасль финансируют деньгами налогоплательщиков.
Максим Наумкин

В каких случаях лучше стимулировать продажи через популярный маркетплейс, а когда оптимален собственный интернет-магазин? И как совместить оба варианта без лишнего риска для бизнеса?
Максим Наумкин

По данным Forrester Research, в РФ e-commerce B2B-платформы используют уже 20% производителей. Свыше 90% из них уверяют, что благодаря запуску торговых площадок удалось привлечь до 20% новых клиентов и заметно снизить издержки.
Максим Наумкин

Время революции наступило для электронной B2B-коммерции. Переломный момент, который мы наблюдаем сегодня, очень похож на другие технологические прорывы, которые произвели революцию в различных веб-сервисах.
Максим Наумкин

Jane McArthur из компании B2B wave написал статью “Switching to B2B ecommerce: Easier than it sounds”. Аналитики из Compo перевели эту статью и попросили российских экспертов в автоматизации B2B-торговли прокомментировать американских коллег, читайте что из этого получилось в нашей статье.
Максим Наумкин

Участие в крупных тендерах требует кропотливой подготовки. Мы сформировали для себя важный критерий — Главное не участие, а победа!
Максим Наумкин

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, рассказывает о пяти трендах цифровой экономики в России и выделяет основные драйверы ее роста.
Максим Наумкин

По опыту наших уже перешедших в онлайн клиентов оптовиков можно сказать, что производительность менеджера по продажам вырастает в 5-10 раз, в зависимости от сложности товаров.
Максим Наумкин

Автоматизация оптовой торговли через “личный кабинет клиента” или “B2B интернет -магазин" активно набирает обороты, в первую очередь, в среднем сегменте оптовых и производственных компаний.
Алексей Комраков

Полное содержание выступления Алексея Комракова на ECOM Expo'17 по теме: Типовые ошибки при разработке b2b портала.
Алексей Комраков

Максим Наумкин написал для VC.ru колонку о том, какие ошибки совершают B2B компании при разработке собственного интернет-магазина и дает советы как их избежать.
Максим Наумкин

22-го мая в Москве прошел Российско-Китайский B2B семинар по электронной коммерции под патронажем Организации Объединенных Наций по промышленному развитию ЮНИДО.
Алексей Комраков