
Правильная оценка ваших продуктов - основа в любом бизнесе. Но как узнать, правильно ли ваша цена отражает ее стоимость и учитывает спрос? Если цена слишком низкая, вы теряете деньги; если цена слишком высокая, вы теряете продажи. Оптимальная цена всегда будет зависеть от продукта, клиента и рынка. Успешные B2B компании адаптируют свои стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль на продукт.
Максим Наумкин

Построение успешного производственного предприятия требует большего, чем просто сосредоточение на объектах, оборудовании, процессе и продуктах. Оно требует выявления каналов продаж и построения отношений с дистрибьюторами. Даже если вы используете прямые продажи, вам все равно нужны дистрибьюторы, которые помогут вам быстро проникнуть на новые рынки, расширить географию и получить значительный доход.
Максим Наумкин

Проектирование информации - одна из важнейших задач при разработке сайта в сегменте B2B, выполняющего презентационные задачи. Мы не раз подчеркивали в своих статьях и выступлениях, что для B2B правильным подходом будет разделение потоков посетителей.
Максим Наумкин

Билл Гейтс говорил, что в будущем останется 2 типа компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса. Сказал он это давно, но для ритейла прогноз Гейтса уже сбывается. А вот справедлив ли он для оптовых продаж? Неоднозначный вопрос. Оптовики не спешат уходить из оффлайна. Правильно ли делают? Какие «за» и «против»? Отвечаем в статье.
Максим Наумкин

Переводная статья с примерами, как продают в онлайне оптовые компании Запада + комментарии эксперта.
Максим Наумкин

2 этапа и 14 критериев - выбираем разработчика B2B-сайта без боли и разочарований
Алексей Комраков

В сети много высказываний о том, что российский бизнес отстаёт от западного. Мы решили выяснить, насколько Запад нас опережает, и сделать перевод статьи с многообещающим названием «8 новаторских B2B-сайтов».
Максим Наумкин

Мы сделали сравнение систем Битрикс и Compo по ряду ключевых параметров, расписали плюсы и минусы максимально простым языком.
Алексей Комраков

Рассматриваем 6 основных причин, по которым оптовый бизнес не переходит в онлайн. Разбираем, насколько серьёзны эти причины и стоит ли игра свеч.
Максим Наумкин

Список из 6 обязательных задач, решение которых поможет запустить B2B-систему и быстро, и корректно.
Алексей Комраков

Мы собрали в одном месте ключевые отличия оптового (B2B) интернет-магазина от розничного (B2C). В этом материале рассмотрим отличия, каждое из которых основано на особенностях задач в оптовой торговле.
Алексей Комраков

В рамках мероприятия Владимир Гантурин рассказал, как торговать оптом онлайн и поделился опытом внедрения решения Compo B2B для оптовых компаний.
Алексей Комраков